Двойники

Сегодня мы одни, а завтра совсем другие. Сегодня Я лягу спать, а завтра встанет совсем другой человек. Ему придётся справляться с теми проблемами, которые принесёт с собой завтрашний день. И Я буду виноват перед этим новым человеком, перед этим новым Мной, что не сделал вчера чего-то, что могло бы помочь Ему справиться с проблемами, не выполнил своей части работы. И этот новый Я будет ругать меня последними словами, обижаться и проклинать Меня.
Для меня Я каждый день разный. Часто Я завтрашний даже не может вспомнить, куда Я позавчерашний дел какую-то вещь, или как Я справлялся с какой-то задачей, как отвечал на какой-то вопрос. И Я завтрашний будет сидеть и думать, как Я позавчерашний мог поступить. Будет думать обо Мне так, как можно думать о постороннем человеке, существующем самостоятельно. И неизвестно, Я, проснувшийся завтра, поймёт ли Меня сегодняшнего? Не осудит ли? Не назовёт ли глупцом? Вспомнит ли он то, о чём Я обещал себе никогда не забывать?..
Не суди Меня, будущий мой Я. И помни: Я был.


Рецензии