Один день из жизни

Мы познакомились давно. Ну не так уж давно, по традиционным меркам, но для меня, наверно как и для многих, время с любимым человеком длиться целую вечность. Наверно потому что рядом с любовью и время теряет свою мощь и порой кажется ничем. Главное для нас, женщин, в отношениях это прежде всего уверенность не только в человеке но и в завтрашнем дне, хотя зачастую эта уверенность становиться одним целым. Видимо только тогда мы чувствуем себя нужными, тогда расцветаем.

Я лежала в сугробе.
Человек высокого роста, с голубыми глазами, отсвечивающие потускнелый свет ночных фонарей, осторожно помог мне приподняться.
-Замёрзла? Давай я возьму тебя на руки
Не сказав ни слова, я  лишь одобрительно кивнула головой.

Мы шли медленно, лишь ранний, осенний ветерок ласкал очерки наших лиц. Два силуэта, под свет фонарей, медленно превращались в один. Странно идти вот так, без слов, мыслей, рядом с незнакомым человеком. Как будто  мы знакомы всю жизнь, а может даже больше. Где время? Где оно в такие моменты? Сказать что оно пропадает, тогда когда появляется любовь, в тот момент было бы скоропостижно и глупо. В конце аллеи мы завернули в одном из поворотов, так похожих на виражи жизни – неисчислимые. Такие моменты часто сопровождаются взглядами, в медленном ракурсе и расплывчатом фокусе наших лиц, но мы скорее любовались нашим вне-временьем  чем друг другом. Любая другая подумала бы что мы знакомы вечность. Вечность, миг – какая в сущности разница.
 Он нежно обнял меня, донёс до своего дома, стоявшего в нескольких минутах ходьбы от того места где он меня встретил.
- Вот тут я обитаю – он указал на одноэтажный дом, справа от нас.
Мы зашли внутрь. Стандартная фраза “чувствуй себя как дома” звучала в устах этого интеллигентного мужчины по новому. Я уселась на диван, он ушёл в другую комнату выкрикнув:”Меня Витей зовут” .”Приятно познакомиться” – подумала я, вот только не совсем приятно когда забываешь представиться. Но Виктор, как полагает интеллигенту, видимо не обратил на это внимание. Потом мы поужинали и Витя предложил мне остаться переночевать при условии что я никуда не убегу. Смешной, как будто мне есть куда идти…
Судя по тому что в доме было тихо, я проснулась поздно. В метре от меня лежал едва тёплый завтрак. Позавтракав и приведя себя в относительный порядок, я осмотрела дом. Гостиная зала сразу давала понять что дом принадлежит культурному человеку. Скульптуры, картины, книжные полки, забитые до отказу – судя по всему не трудно было понять какой человек рядом со мной. Не знаю как всякая девушка, но я точно ждала такого человека. Высокий блондин с голубыми как небо глазами, умный, нежный, сильный, преуспевающий, одинокий… Кстати дом был не так уж мал и ушло половина дня чтобы исследовать всё и ориентироваться в незнакомой обстановке.
Шесть вечера, шум около двери, звон связки ключей. Я рванула к прихожей на встречу ему. Но Вити там не было. Вместо него стояла женщина. Увидев меня, она остолбенела, как и я впрочем увидев её. Секунда молчания и..
- Ты кто? Что ты тут делаешь? – выкрикивала она мне в лицо. – А ну тварь такая, убирайся отсюда к чёртовой матери!!! И как это он  только посмел привести в мой дом какую-то дворнягу. Он что с ума сошёл, в моё отсутствие … –на первых словах летели в меня тапки, а последние слова долетали мне в след.
Порой идёшь по улице, и не хочется ничего. Так трудно любить и быть любимой когда ты маленькая, беззащитная кошка, всего лишь животное, которое не вправе любить человека. Наверное прав был тот кто сказал: “для любви мало только любить”


Рецензии
Доброго времени суток.

Так мило и трогательно.... даже грустный казалось бы конец не охладил теплых впечатлений от прочтения...

Лоза Виноградная Чиковани   13.08.2011 02:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.