Вот ведь ирония
-Эй, ребята! Я вместо дороги вижу ваши лица, - вместо ответа в зеркале мелькнул средний палец.
Ррррр.
Поправила волосы. Взял за руку, смотрел и улыбался. Наклонился: "Как же я тебя люблю, котенок..."
Тишина.
Была с доброй половиной его друзей, которые молчат - боятся. С половиной своих знакомых, с новыми знакомыми, да и с незнакомыми... И со всеми скучно, до ужаса. Одинаковые, человечные. Не знающие безумия отчаяния.
За окном мелькали вывески, яркие ночные неоновые оформления магазинов, фары машин. Автомобили оставались позади, Саша - наш. Не меньше ста двадцати, ночью меньше он не признает. За окном красиво. Поток ледяного воздуха, открыли окно - курить. Она не курит.
-Почему ты со мной? - этот его вопрос звучит постоянно.
-Не знаю. - На самом деле просто не хочет отвечать.
-Не могу поверить - столько времени... Почти год... С ума сойти.
Тишина.
Теплый, живой. Влюбленный. Нуждающийся в друге. Наивный. Не понимающий, не замечающий... Ну и слава богу. Зато счастливый.
Приехали. Вышла из машины. Проводила взглядом, больше для уверенности, а потом спустилась в переход.
***
Она не курит? Эти тонкие противные сигареты вызывают отвращение. Всегда вызывали. С первого дня. В самом начале - маскировка под мужские сигары, популярные в те далекие времена, когда еще уважали трубки. Затем ставшие появляться в то время в Лондоне. Cigarettes - изысканные дамы имели обыкновение произносить это с придыханием, многозначительно глядя на своих кавалеров. Потом, после переезда - обычные, русские, полу самодельные. Со временем обычные. А теперь - новые, женские, приобретшие моду среди молоденьких офисных крыс... Простите, сплетниц.
Вот так и перебивалась с жизнью. Сигареты, очаровывание мужчин и, разумеется, образ невинной девочки.
Появление электроники в мире, её совершенствование, музыка.
Потом встреча со своими. Сначала с Ним, то, что перевернуло жизнь с ног на голову. Вслед их появление, этих тварей, таких же, как она. Их угрозы, ночная драка до первой, её, крови. Вынужденное отступление. Боль, боль, боль.
Сигареты, алкоголь, еще пара-другая средств. Музыка, много музыки, попытки спровоцировать тварей на её убийство, разочарование, снова музыка, сигареты, боль.
Знакомство с группой. Попытка уйти из мира людей в мир Музыки, удавшаяся на пару месяцев. Возвращение, снова ночные наблюдения в окно с крыш, злоба, бессилие.
Огонь внутри, на одну ночь. А потом - снова лед.
***
Она любит своего друга? Нет, она одна. Это он с ней. Все они были с ней. А она одна. Она - хитрая, злая и жестокая, отчаявшаяся десятки лет назад, но слишком упорная. Трое сразу - это слишком много. Три сердца - слишком тесно. Три любви, и ни одной настоящей - это так прозаично.
Свидетельство о публикации №209110201230