снежная королева

Я снежная королева, мое тело белее снега и очи мои обжигают холодом. Дотронься до ладони  и почувствуй обжигающую силу мою. Сродни огню мой холод…он оставляет ожоги, не на теле, но на сердце…берегись жажды моей. Дыхание следы оставляет на гладкой поверхности стекла и застывают узорами на зимних окнах слова заклинания моего. Поверь. Поверь в любовь снежной королевы и в ее желание тепла твоего. Поверь и обманись. Наивный Кай, ты всего лишь игрушка в одиноком дворце моем и я желаю лишь твоего пленения, едва став послушным желанию моему, ты надоешь. Я забуду тебя в тот миг, когда по своей воле ты положишь на ледяной алтарь мой сердце свое горящее, и умрешь, дышать без него не способный. Глупый. Мне не нужно твое сердце, я раздавлю его небрежно, узорной туфелькой своей, и смех на миг зазвенит в ледяной башне  моего одиночества. Я не чувствую сердце  и в прозрачной крови моей лишь тающая сила ледников. Попробуй. Впейся ртом жадным в тонкую кожу мою, не отрывай губ, даже когда скует  холодом твое тело. Тогда ты будешь жить подобием меня, унеся в мир свой глоток крови моей ледяной, в сердце поселится холод  и освободится оно от тревог чувств ненужных. Сможешь ли? Нет, вырываешь сердце, в надежде глупой сделать теплее мое тело. Напрасно. Мальчишки с сердцами горящими так скучны в истерике любви своей, что пресытилась я не растопляющим жаром тел их. Ледяной король нужен мне. Я знаю, в далеком дворце из черного льда правит своим королевством и пусты залы его, ибо лишь одиночество признает ледяное сердце. Я хочу силу  его взгляда, черного и гладкого, как лед на проклятом озере. Я хочу волю его, сломить меня способную. Я хочу жадность его до тела моего. Я хочу… Но он не придет. Мы слишком похожи, и лишь играть в желание привык наш  разум.  Не подчинится ни один из нас, и поэтому я буду и дальше губить сердца юные, пить смятение чувств и смеяться смерти тех, кто полюбил меня. Приходи в мой сон, Ледяной король, там я умею быть слабой. 


Рецензии
Спасибо, понравилось! здесь есть все, и все к месту. чувствуется рука мастера)

Полина Кулакова   14.01.2010 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.