снег сакуры

Наступит день, и каждый сможет воспарить без крыльев...
 (пророчество)

Только одно способно вырвать сердце из груди - это скорость.
Скорость взлёта, скорость падения. Ты не чувствуешь тела,
не замечаешь перегрузок. Нет ни штурвала, ни двигателя, ни крыльев,
есть только ты, и небо. И безумная свобода, между недостижимым
далёким солнцем и бескрайней землёй.
Мне часто снится, как я лечу, как ныряю в облака.
Там тепло, солнце совсем близко, а вокруг только небо: бездонная голубая синева,
как море, и в нём: белые мягкие облака, и волосы, её золотые волосы и звонкий смех.
Мы куда-то летим, она всегда рядом, иногда я успеваю заметить её, но лишь на
мгновение, и она снова пропадает. Мы летим, держась за руки.
Я чувствую, как она улыбается. Я вижу её голубые глаза, голубые как небо.
И куда бы не был направлен мой взгляд, я всё равно смотрю в них.
Смотрю в мир её глаз. И мне порой, кажется, что это вовсе не сон,
и однажды, я встречу её... встречу ангела.

Уже девять, в вазе на маленьком белом столе, среди букетов цветов, стоит веточка
сакуры. За окном идёт снег. Моё любимое время года, время цвета вишни.
Там сейчас тепло. Я чувствую её запах. В прозрачной воде хрусталя плавают лодочки.
Нежные бледно-розовые лепестки. Волшебное утро. Вся комната залита светом.
Я лежу на облаке белой ваты, абсолютно неподвижно, неслышно даже часов.
Все предметы сглажены. И в этом светлом тумане, сквозь солнце, опадает вишня.
Как бы мне хотелось открыть окно и впустить сюда небо, чтобы ветром растрепало
волосы. Я хочу дышать, дышать, как никогда прежде.
"Маленькая бедная девочка с белыми бумажными журавлями.
Зачем тебе крылья, если не можешь взлететь"...
Сейчас я закрою глаза, и пусть всё окажется сном, которому никогда не сбыться.


"Когда летишь, главное - чувствовать поток, избегай грозовых, там сильный ветер.
Здесь нет ничего страшного, все рано или поздно проходят через это. Не бойся,
ты рождён в небе, ты создан для неба. Внизу земля, но до неё далеко.
Тебя подстрахуют, доверься мне"...

-Начало второй главы?
-Да. В ней должна появиться она.
-Жаль, что так вышло.
-Она всегда хотела научиться летать.
-У неё будут крылья?
-Да. Хотя они им не нужны.
-А он?
-Я думаю, он сразу узнал бы её.
-Какое будет название?
- Стой. Восемь пятнадцать...


Рецензии