Alex Katz

Alex Katz, так кажется зовут этого художника. Картина, не уверен, но, по-моему, называется Lovers.  Изображена пара, то есть мужчина и женщина. Ее голова  у него на плече,  она смотрит на него и в то же время куда-то вдаль. Он небрит, грустен и тоже смотрит вдаль - или в себя. Краски суровые или лаконичные, в то же время, линии певучие (пластичные).  Их изображение занимает одну треть или, может быть, одну четверть картины. Позади проступает что-то похожее на пагоду. Да и в самой картине есть что-то дальневосточное - аскетичное, и вместе с тем - лиричное.  Я нашел эту пару  в ин-те и мне почему-то кажется, что я их знаю.  Откуда? Из того океана, который зовут бессознательным, из прошлой жизни, про которую я ничего не знаю? Вариантов может быть много. Время от времени я смотрю на них. Просто смотрю.   


II


Или все-таки пытаюсь разгадать тайну? Их - двое. А я - один. Один. 


Рецензии
можно внести небольшое предложение?
"про которую я ничего не знаю?" может заменить "не знаю", скажем, на "не помню"?
а то повтор не очень красивый...

Элпидиос   18.10.2010 08:10     Заявить о нарушении
Спасибо за коммент, все-таки "не знаю" - потому что не просто не помню, а не знаю. Удачи)

Джанни   18.10.2010 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.