Разильный аппарат

Эпизод  12.03
- Дорогой, почему от тебя так разит?
- От меня???
- Ты что пил?
-Нет, конечно. Ты же видишь я как стеклышко.
Жена Маша нахмурилась и осмотрела своего мужа с ног да головы. Он стоял ровно.
Жена Маша любила своего мужа Гришу. Они жили вместе уже 15 лет, и из совместно нажитого имущества у  них была трехкомнатная квартира, машина, двое детей и собачка Сара. Гриша очень усердно работал, за это его хвалили на работе и давали большие премии. Жена Маша мало того, что любила Гришу, но и уважала его  и всецело доверяла, но вот в последнее время она заметила за ним некоторые странности.
- Гриш, скажи, что происходит с тобой в последнее время? Я ничего не могу понять.
Гриша глубоко вздохнул и почесал затылок.
- Наверное, пришло время все сказать тебе, - Лицо у Гриши было очень серьезным и сосредоточенным, можно было подумать, что он и правда серьезен и сосредоточен, хотя, кто знает его, - понимаешь, мы сейчас разрабатываем «разильный аппарат».
- Что разрабатываете?
- Ну, «разильный аппарат»! Это, между прочим, инновация, новый шаг в современных технологиях. Я тебе сейчас объясню суть этого прибора. В общем–то, суть проста. С помощью него делается так, что ты как будто пьяный, то есть в твоей крови поднимается уровень алкоголя, от тебя пахнет, но, по сути, ты трезв, все ясно понимаешь, стоишь и ходишь ровно, язык не заплетается, и ты чувствуешь себя прекрасно.
Жена недоверчиво смотрела на него.
- Гриша, ты пьян.
- Нет, ты послушай меня. Все эти дни на мне проводились опыты, и поэтому ты могла подумать, что я… ну ты уловила суть. А я не мог тебе сказать всего этого, потому что разработки секретные. Понимаешь??
- Гриш, ну выпил и ладно, зачем же все это выдумывать.
- Ты что мне не веришь? - Гриша был сердит, он говорил правду, а когда говоришь правду, а тебе не верят, это знаете ли, угнетает,- это правда, правда, правда, - кричал Гриша, он был вне себя.
- Ладно–ладно, дорогой. Только скажи, кому это надо будет? Это же бесполезная вещь, какой нормальный человек специально захочет, чтобы думали, что он пьян?
- В том то и дело. Понимаешь, сейчас проходит международный конкурс самых бесполезных изобретений века, и мы представляем Россию на нем. Как бы тут, в нашем изобретении еще в какой-то степени задет менталитет российский. И это приветствуется очень. Вот.
- Хорошо. Ладно. Давай ужинать.
Эпизод 12.04
Гриша вместе с другом и по совместительству профессором наук стояли перед куратором проекта лозунг, которого был: «Победа только нам или срам» и объясняли ему суть аппарата.
- Ну, вот как-то так..- закончил Гриша.
Куратор стоял и удивлялся тому, как он еще не вытряс из них всю эту их инициативу.
- Вы, что сделали? – начал он пока всего лишь крича, - вы что сделали, - видно было, что он на грани инфаркта, - вы что должны были сделать? По накладным у нас ядерная бомба!!! Вы понимаете! Кретины!   А это что?? – он уже схватился за сердце
- Вам плохо?
- Не трогайте меня!- куратор горько заплакал- Что теперь делать?
Вот так они стояли вокруг стола, на котором лежал «разильный аппарат» и смотрели на него.
- Выпить бы, - сказал кто-то.


Рецензии