хрустальное кольцо

у тебя будет одна жена,
стройна,черноглаза,умна.
будет сын твоя кровь и лицо,
и хрустальное треснет кольцо.

у тебя будет дом,где камин и кругом
темный лес за белёсым окном.
будет преданный пёс-бульдог
ночью будет он спать возле ног.

у тебя будет собственный пруд,
где стремится карась
лбом ударится в дно и хомут,
и рысак,и ружье, и седло.

у тебя будет всё,
у тебя будет всё
и хрустальное треснет кольцо.

у меня будет муж
не особенно умный,что ж уж,
но за то очень ласков и смел,
и глаза цвета неба
глядел бы,глядел

он в меня и вздыхал по утру,
у меня будет дочь и вокруг
ни души,ни души,ни души,
только в омуте камыши
будут зря говорить с карасём,
у меня и тебя будет всё.

я в Известную ночь выхожу на крыльцо
и бросаю на снег золотое кольцо,
и оно обернется во льду
у тебя и меня будет всё,
только если колечко найду.

но бушует метель,
и пугает метель,
зло скребется в морозные стёкла,
и я прячусь в постель,
двери рвет от петель,
я в бреду, я бреду сквозь туннель
холодна и промокла.

руки тянутся вверх,
на глазах пелена,толи крик,толи смех,
сквозь туннель эхо - звон хрусталя,
и я вижу кольцо
жар ударил в лицо
и в огне то кольцо, и звенит хрусталем из огня.

и не тронуть - умрешь,
ветер воет,ну что ж,
я за сына и дочь,за камин,за тепло,
я за нас,я за всё
вырываю кольцо из огня,
воет ночь.

вдруг слетел черный страх,
блеск вернулся в глазах,
сердце снова забилось тревожно,
я стою во дворе,
по колено в снегах,
грея в белых руках
золотое колечко как можно.

а на утро туман расстелился в дома,
прорываясь погреться у печки,
у тебя будет всё - сын,собака,жена,
у меня будет тоже..колечко

я нашла - в Неизвестную ночь,
я нашла наше счастье к утру воскресения,
у тебя будет сын, у меня будет дочь,
только это и будет спасением,

а колечко-кольцо,
то,что ты мне дарил,
обжигает мне пальцы злой памятью,
на нее нету сил,
не хватает,увы,
чтоб покаяться.

как на пальце кольцо,
одна жизнь на двоих...?
пусть у нас будет всё,
пусть у нас будет всё
кроме нас самих...


Рецензии