Тайна династии. Поцелуй полуночи фэнтези, любовный

                Тайна династии.
                Поцелуй полуночи.
               
                Пролог.

Взглянув на ровную гладь воды, в отражении она увидела волка с белой переливающейся шерстью и красивыми человеческими глазами. Где-то из глубины леса послышался вой. Риса встала и взглянула на тот берег реки, но луну закрыло облаком и она оказалась в полной темноте.
    Риса знала продолжение этого сна, она видела его каждую ночью. Он был настолько реален, что она ощущала дрожь, которая проходила по её телу.
   Луна начала освобождаться от плена облака и сейчас она снова видит его, такого же белого волка. Он посмотрел на неё своими полными грустью глазами и протяжно завыл. Затем, повернувшись, он скрылся в глубине леса. Не успев понять что делает, она услышала свои слова
-« Не уходи. Не оставляй меня одну в темноте» - но её зов остался не услышанным.
     Риса протянула руку и выключила будильник. Тело до сих пор била дрожь, а собранные сзади волосы рассыпались по её плечам.
 Один и тот же сон каждую ночь. Он преследовал её как наваждение, кошмар, который она не понимала, знак который никак не могла разгадать.
               
                Глава I.
    Два волка мчались по лесу с бешеной скоростью, то и дело обгоняя друг друга. Под их лапами слышался хруст ломаемых веток и шелест листьев застилавших всю землю.
- «Быстрее Кит. Отец будет в гневе, если мы опоздаем на приём»- они остановились около дерева и перевоплотились.
-« Да и ладно. Я вообще не хочу туда идти. Не переношу присутствие этого глупого вампиришки в своём доме». Он взял лежащий под деревом пакет и достал оттуда одежду.
-« Кросс принц своего народа, а мы…- Рафаэль взял в руки медальон, висевший на его груди -…своего».
        Кит взглянул на своего младшего брата. Тот стоял, принюхиваясь и подняв лицо к небу.
-«Ммм, будет дождь. Кажется, кое-кто у нас задержится. Крепись братик». Он улыбнулся ровными, белыми зубами и с едва заметными клыками. Не смотря на то, что ему было около двухсот лет, он был всего лишь избалованным мальчишкой. Мальчишкой, в котором он не чаял души, второй его половиной.

        Они медленно вошли в тускло освещённую гостиную. За столом, во главе которого сидел их отец, собрались гости. В глазах отца отображался гнев, и оба брата знали, чем для них это всё обернётся. Кит занял место рядом с Мэри, женщиной заменившей ему мать. Она была для него богиней подарившей ему прекрасное детство, и он поклонялся ей и любил всей душой.
   Кит переглянулся с сидевшим рядом с отцом Рафаэлем.
-«Кит, где ты был?» -Мэри сняла с его волос засохший лист и продемонстрировав его ему сделала недовольное лицо-«Отец в бешенстве. Все ждали вас и хотят есть».
      Он ответил ей ехидной улыбкой - «Простите, я думал гости тоже задержатся в погоне за своим ужином». Сейчас он понял, что пошутить у него не получилось, Мэри сидела застывшая от возмущения, краска залила её лицо, но через минуту её голос стал звучать гораздо  ровней и спокойней. - «Ладно, позже поговорим».
      Кит встретился взглядом с Кроссом, сидевшим около своего отца и потягивавшим вино из бокала. Не отрывая взгляда, друг от друга, они услышали мысли друг друга.
-«Выродок».
-«Дворняжка».

                * * *
- «Так тебе снится один и тот же сон каждую ночь?» - Джейн смотрела на Рису с задумчивым взглядом, но та не отрывала взгляда от Джека Норбела, капитана футбольной команды колледжа обедавшим за соседним столиком.
-«Угу. Но я думаю, что этому не нужно придавать большое значение. Это всего лишь сон»- она поймала взгляд Джека и улыбнулась.
-« Да, но говорят, что когда тебе снится один и тот же сон, то он непременно сбудется и…» - Риса встала из-за стола - « Сбудется? Что за чушь. Я подружусь с волками что-ли? Как ты себе это представляешь?»- Джейн пожала плечами - «Ну знаешь всякое возможно». Они переглянулись и разразились звонким смехом - « Ну всё пошли, если мы опоздаем на английский нас точно загрызут».
          Риса вошла в квартиру и  закрыла дверь. Она знала, что произносить фразу « я дома» ей  незачем, её всё равно никто не услышит. Сколько времени прошло год? два? Сколько времени прошло с гибели родителей? Она взяла фотографию со стола и подошла к окну. Ей досталось все: огромная квартира, деньги, но самым ценным для неё были воспоминания. Улыбка мамы и её вечная привычка спрашивать «как дела», раньше это сильно раздражало её, но сейчас, она безумно скучает по всему этому. Риса стёрла с лица слёзы. Она вспомнила лицо отца, который, краснея, объяснял ей, как нужно встречаться с мальчиками. Он был тогда такой смешной, ведь ей тогда было только одиннадцать и у неё и мыслей не было с кем-то встречаться. Все завидовали ей, видя как сильно её любят родители, и их материальному благосостоянию. Но Риса ненавидела работу отца, ведь если бы не эта деловая встреча три года назад, они бы не полетели на том самолёте, они не разбились бы.  Джейн сказала что сон, который я вижу каждую ночь может сбыться, если так то пап, мам я хочу чтобы мне снились вы. Она поцеловала фотографию и поставила её на место. Разогрев в микровалновке лазанью она села на диван и включила телевизор. Чтож, ведь другого, ей не остаётся.

   * * *
            Кит лежал на кровати, его бёдра были обёрнуты в полотенце, на груди висел медальон, а с длинных чёрных волос стекали капли воды. Его тело освещал лунный свет. В комнату вошла Мери, и Кит открыл глаза. Она была безупречна в белом облегающем  платье с глубоким декольте. - «Оденься»- он встал с кровати и подошёл к ней.-« А что такое, разве ты не считаешь что я не отразим?» с губ Мэри сорвалась усмешка-« Отец и так сдерживает себя чтобы не оторвать тебе голову, он блокировал ваши мысли от гостей в течение всего ужина. Тебе не кажется, что ты перегнул палку?». Кит сел на кресло и одарил её улыбкой. - « Если честно то нет, я не могу заставить себя хорошо относиться к этому выскочке.. А что касается отца, то я вообще не понимаю его дружбы с этими ходячими зомби с тупыми улыбочками». Мери села на край кровати и посмотрела на него - « Кит тебе не кажется, что тебе нужно изменить своё отношение ко всему? А вообще я пришла к тебе попросить о помощи» Кит сделал удивленное лицо - « Ты должен помочь моей дочери. Её зовут Риса. Сейчас ей девятнадцать. Когда она родилась, я отдала её в одну хорошую семью, но они погибли, и Риса полностью замкнулась в себе. Я знаю, что я плохая мать, и она не знает о моём существовании, но я не могу бросить её, когда она уже начинает чувствовать что она другая». Она подняла глаза на Кита - «Такая как мы».
-« И что же ты хочешь от меня, чтобы я стал её ангелом- хранителем что ли?». Мери невинно улыбнулась и кивнула головой. - « Хм ну уж нет. Я не стану нянькой девятнадцатилетней девчонки. Мне кажется, она и сама справится». Мери встала с кровати и сделала недовольное лицо - « Я думаю, она не каждый день сталкивается с оборотнями. Я прошу тебя всего лишь позаботится о ней. И вообще я уже поговорила с отцом, и он считает, что это пойдёт вам на пользу. Да и он отдохнёт от вас».
-« А Рафаэль согласился на это? Ты пришла просить меня о помощи при этом не оставляя мне выбора. Разве это справедливо?». Мэри улыбнулась -             « Рафаэль согласился и уже собирает вещи, и, кстати, у тебя есть выбор, но я думаю, что твоя совесть не позволит тебе отказаться помочь девушке. Ты же джентльмен». Кит ответно улыбнулся, обнажив ряд белых зубов «Да, ты права». Мери направилась к выходу -« Спасибо. Думаю, учёба пойдёт тебе на пользу. И кстати…» - она остановилась около двери и обернулась - «Обидишь мою дочь, убью».

        * * *
             Риса сидела в столовой и ела обед, когда к ней подбежала улыбающаяся Джейн и села напротив.
   -« Джейн я вижу у тебя хорошее настроение. Написала на отлично контрольную?». Джейн улыбалась и не обратила внимание на сарказм подруги.
 -«Нет намного лучше. Ты что ещё не видела двух новеньких? Очаровашки. Знаешь парни модельной внешности. Даже твой Джек блекнет на их фоне. И, кажется, они богатые приехали на классных машинах, да и одеты они очень даже прилично и….» Риса остановила подругу взмахом руки - « И что? Меня это не касается, но я очень рада за тебя. Наконец-то ты нашла и богатого и красивого парня. Всё в одном флаконе». Джейн хитро улыбнулась.
-« Да? Но тогда почему один из этих красавчиков спрашивал о тебе? Ты их знаешь?». Риса уставилась на подругу - « У меня нет знакомых подходящих под твоё описание. Может они, были знакомыми моих родителей?». Джейн пожала плечами - « Незнаю, но я думаю тебе нужно пригласить их на свой День Рожденья. Они скрасят эту вечеринку, и заодно узнаешь всё. Пошли скоро урок».
          Около мисс Паттерсон стояли два парня. Джейн оказалась права они и вправду красивые. У одного чёрные волосы до плечь, он одет в светло-голубые джинсы и белую рубашку, а второй был блондином  в белой олимпийке и бежевых джинсах. Интересно откуда взялись эти модели.
      -« Знакомьтесь. Это наши новые студенты. Кит и Рафаэль Вульф. Они переехали из Калифорнии, и я очень надеюсь, что вы поможете им освоится». Они оба поклонились, и она поймала на себе взгляд Кита. Он пристально смотрел на нее, и она почувствовала, что постепенно «проваливается сквозь землю».
-«Итак, присаживайтесь, где вам удобно». Они  оглядели  аудиторию, и Кит ещё раз взглянув на Рису, сел сзади них, его брат сел рядом с ним. Она до сих пор чувствовала на себе его взгляд. Джейн улыбаясь, то и дело поворачивалась в их сторону.
-« Хватит пялиться на них». Джейн не обратила внимание на её слова и продолжала улыбаться им.
« Джейн, Риса я понимаю, что вас не интересует математика, но ваши знания оставляют желать лучшего» - Мисс Паттерсон сверлила нас злобным взглядом - « Что мистер Вульф?».
-« Извините мисс Паттерсон, это я во всём виноват. Я спросил, где находится столовая. Простите, пожалуйста». С какой-это стати он нас выгораживает. Он же ничего не спрашивал.
-« Садитесь мистер Вульф. Я принимаю ваши извинения, но девушки будьте внимательны на уроке». Даже мисс Паттерсон очарована ими. Кто же они такие?
          Пока Риса заказывала обед, Джейн смотрела по сторонам. Они сели за свободный столик.
-«Риса тебе не кажется, что они похожи на принцев. Кит такой классный он заступился за нас и…»
-« Джейн хватит о них говор….» Риса не успела закончить фразу, когда её оборвал  новенький.
-« Мы можем присесть за ваш столик? Все остальные заняты.» Джейн расцвела, она была похожа на ребёнка которому мама купила игрушку, о которой она мечтала всю жизнь - «Конечно».
-« Я Джейн, а это Риса. Так значит, вы переехали из Калифорнии?». Боже, я опять ловлю на себе этот взгляд.
-« Да, и поэтому пока никого не знаем.» - у него обезоруживающая улыбка.
Джейн посмотрела на меня и беззвучно произнесла «День Рождения».
-« Тогда у вас будет сегодня шанс со всеми познакомится. У меня сегодня вечеринка по случаю Дня Рождения, и я приглашаю вас». На этот раз я услышала бархатный голос Рафаэля - «Конечно, мы прейдем».
    -«Ну, тогда, приходите в девять». Под пристальными взглядами я полчаса искала бумажку с ручкой на дне сумки. Я записала адрес и попрощалась.

                ***
       Кажется, на вечеринке собралась вся школа, стол ломился от огромного количества закусок и выпивки. Гости как всегда разбрелись по углам в поисках занятия на эту ночь. Риса стояла рядом с Джеком и разговаривала с ним, когда все гости обратили свой взгляд в сторону гостиной. У Рисы перехватило дыхание, они пришли. Все девушки разглядывали двух парней в смокингах. Они опять чудесно выглядели, Джейн взяла Рису за руку и начала протискиваться через толпу в их сторону.
-«Привет. С Днём Рожденья»- они улыбнулись и протянули два подарка завёрнутые в красивую переливающуюся бумагу. Причём один из них был больших размеров, и Рисе стало интересно содержимое этой коробки.
-«Думаю, тебе это подойдёт»- Кит улыбнулся.
          С кухни донёсся звон разбитой посуды, и Риса сделала недовольное лицо.
-«Извини» - она извиняющиеся улыбнулась и медленно направилась на кухню.
           Кит оглядел комнату в поисках своего брата. Он сидел на диване окружённый девушками и что-то рассказывал.
      В отличие от Рафаэля он никогда не общался с девушками, раньше он ещё не умел контролировать себя, и люди с криком разбегались, видя его с растрёпанными волосами и горящими глазами. Рафаэль любил проводить время в обществе девушек, и у Кита появилась мысль « он вообще когда-нибудь чувствовал что-нибудь хоть к одной из них. Познал ли он это чувство- «влюблённость»». Кит ухмыльнулся, заставив себя поменьше об этом думать.
       Риса, мне нужно больше узнать о ней. Её дом большой, но от него исходит терпкий запах одиночества. На втором этаже он рассматривал комнаты. Слишком большой дом для неё одной. Много комнат, но как, ни странно всё их место заполняли лишь пару кресел, тумбочка, кровать и полка с книгами. «Джейн Эйр, Оскар Уайльд, Стивен Кинг, » Кит представил пожилую Рису сидящую на кресле-качалке и читающую книгу. Эта картина заставила его рассмеяться. Она ещё не знает, что в двадцать один год её возраст заморозится, а первые морщины появятся у неё лет в пятьсот. Скоро она потеряет счёт времени, ну а пока пусть радуется своему очередному дню рождения.
       Кит повернул ручку двери и очутился в запылённой комнате, наверное, она редко сюда заходит. Двухместная кровать, журнальный стол, заваленный старыми газетами трёхлетней давности. На полке рядом с зеркалом была разбросана косметика. Кит подошёл к тумбочке, находящейся рядом с кроватью и взял фотографию. На ней были изображены улыбающиеся мужчина и женщина, значит это комната её родителей. Она почти не заходит сюда, оставляя воспоминания о своих родителях. Кит удивился, сколько ещё она будет утешаться этими воспоминаниями, неужели она не может понять, что она не из их мира. Он поставил фотографию на место.               
        За соседней стеной разговаривали, его чёткий слух улавливал каждое слово « Здорово Джек. Так это комната именинницы! Вау, кстати, я слышала, что она влюблена в тебя - второй голос был мужским - «Риса слишком маленькая, и она свихнулась после смерти родителей - послышалось молчание и тихий скрип кровати - «Кристи ты думаешь, мне нужен этот маленький неприрученный котёнок, но знаешь, у неё есть деньги. Ты ведь хочешь какой-нибудь дорогой подарок?». Из горла Кита вырвалось тихое рычание. Гад, даже животное не позволил бы себе так обращаться с женщинами. 
 

                ***
             
             Долго искать Рису не пришлось. Она сидела в самом дальнем углу комнаты и даже не заметила как я сел на соседнее кресло.
         - Ты видела мой подарок?- Кит  поймал на себе её взгляд, у неё красивые глаза, и они принадлежат волчице, невозможно скрыть то, кем ты являешься.  Она отрицательно мотнула головой - «Может, ты исполнишь моё маленькое желание и оденешь это».
   Сейчас Риса чувствовала, что не может отказать ему, сама незная, почему она взяла со стола коробку и поднялась на второй этаж.
     Через меня Мэри всё-таки смогла подарить дочери подарок.  Красное вечернее платье и туфли. Мой подарок лежал у меня в кармане.
      « Ты специально заставил её пойти туда? – Я услышал мысли Рафаэля - «Я просто хочу, чтобы она не полагалась на людей. Она не принадлежит их миру, и мы оба это знаем.
- Тебе не кажется, что, даже узнав правду она не сможет отказаться от мира, где родилась? Сейчас она просто девушка из мира людей.  Кит, ты действительно думаешь, что она сейчас вернётся? Разве ты не обещал позаботиться о ней? Зачем ты делаешь ей больно?
  Я, молча, встал и направился на второй этаж –«   Я знаю, что я делаю Рафаэль. Это моя обязанность, мой долг, моё обещание Мэри».
      Риса стояла на краю крыши. Она всё-таки одела его, красное вечернее платье развивалось на ветру вместе с её длинными  волосами. Сейчас, она похожа на Мэри, такие же тёмные волосы, голубые глаза. Они блестели от слёз, краска залила её лицо. Она стояла в пол-оборота, не отрывая взгляда от луны. Она не сможет потерять зависимость от неё, луна уже начинает управлять ей.
   Я подошёл к ней настолько близко, что начал чувствовать запах её волос, приятный, дурманящий запах,  который заставлял меня подойти к ней ещё ближе.
    -«Ты пытаешься спрыгнуть, ты  действительно хочешь этого?». Она посмотрела вниз, и я прочитал ужас в её глазах. Я подошёл и встал сзади неё, ощущая тепло исходящее от её тела. Я наклонил её вперёд к краю, дав ей ощутить подходящую к ней смерть. Я почувствовал её страх, настолько сильный, что услышал её учащённое сердцебиение. Я отодвинул её волосы, дав ей почувствовать своё дыхание на её шее - «Что ты чувствуешь, находясь на самом краю, между жизнью и смертью. Думаешь, люди достойны этого. Посмотри на них. Они маячат внизу подобно насекомым, думаешь, они обратят внимание на тебя, помогут тебе?»- я дотронулся ладонью до её тёплой шеи и, сделав бархатным свой голос, прошептал - «Скажи».
      Она крикнула и попыталась оттолкнуть меня, но потеряв равновесие начала падать вниз. Я успел схватить её за руку. Она кричала и второй рукой цеплялась за край крыши. Я вытянул её на верх. И, оказавшись в безопасности она  расплакалась. Я только сейчас заметил фотографию лежавшую рядом с ней. Злость проходила по моему телу подобно электрическому току. Я чувствую, что теряю власть над собой, а мои глаза начинают гореть огнём.
-«Я могу помочь тебе, взять тебя за руку когда ты будешь падать. Потому что я обещал это твоей матери» - я поднял фотографию её родителей и положил ей в руки. Она смотрела на меня с ужасом - «Твои глаза? Они светятся. И ты… знал мою маму?».
      Я не хотел ей ничего объяснять. Она выводила меня из себя, заставляя проявляться моей настоящей сущности. Я достал из кармана медальон, принадлежавший нашей семье и надел ей на шею. Она рассматривала его не представляя, что означает герб, нарисованный на нём, она даже не знала кто она. Я чувствовал, что задыхаюсь рядом с ней, впервые я почувствовал такую сильную ненависть, перемешанную с чувством, которого я не знал. Я хотел бежать отсюда, дальше и дальше приняв свой истинный облик. Я почувствовал, что это мне сейчас необходимо как никогда. Даже не взглянув на неё, я пошёл к выходу и, найдя Рафаэля,  вышел из её дома. Быть рядом с ней становится труднее, может меня, раздражает её отношение к себе или же просто я становлюсь менее человечным. Я пошёл в сторону леса, с необходимостью выпустить этого зверя наружу. Отгоняя от себя выражение её лица, её запах, страх заставивший меня чувствовать себя на краю жизни вместе с ней. Сбросив одежду, я бежал, не зная как долго и не зная как далеко, прогоняя прочь свои мысли и это не известное чувство, засевшее у меня внутри. Сегодня луна казалась ещё ярче.


      


Рецензии
Интересно и красиво написано. Увлекает.
Желаю творческих успехов!

Майя Мэджик   03.11.2009 15:30     Заявить о нарушении