Слепой снайпер Глава 3

Глава 3
Больница

«Так вздох, ещё вздох… Дышать вроде могу. Так пошевелю рукой. Шевелится, но с трудом. Ладно. Так теперь глаза. Блин, как же это тяжело. Небольшое усилие и…»
-Она проснулась! Ура! Мамочка как ты?
-Да нормально, вроде... Эй, где я?
-Мам, ты в больнице. Мы с качели упали!
-С качели? Как это?
-Ладно, Даша, хватит маму мучить, иди поиграй с собачкой, - вмешался в их разговор доктор, похожий на «рядового» доктора России, которые постоянно тебя успокаивают, говорят что ничего страшного нет, что такого хорошего горла (ноги, руки, зубов, нужное подчеркнуть) он никогда не видел. Правда бывают и такие типы, которые запугивают, говорят, что все очень запущено, что будет очень больно, надевают по десять пар перчаток, стараются близко не подходить.
-Ну как? Вам лучше?
-Да, только я ничего не вижу. Доктор, скажите, я потеряла зрение?
-К сожалению да. Мы пытались его сохранить, но тщетно. 
«Значит, сон был вещий. Всегда хотела увидеть Китай…»
-Скажите, а что случилось с остальными?
Доктор улыбнулся своей коронной улыбкой с белоснежными зубами и ответил:
-Страшного ничего. В основном ушибы и порезы, - «белозубка» улыбнулся и тихо добавил, - вперемешку с переломами. А кем вы работаете?
Марию этот вопрос всегда вводил в тупик. Пришлось придумывать. Обычно она врала, что их фирма продает флажки, и все обычно удивлялись.
-Я работаю в фирме там одной, мы кнопки и скрепки продаем.
-Кнопки и скрепки? А разве это прибыльно?
«Ну вот… Белозубка не исключение из правил. Тоже удивился».
-А это не мне решать. Мне шеф зарплату платит? Платит. Ну и все. А насчет прибыли это его проблемы.
-Ладно. А как это вам пришло в голову спрыгнуть? Ведь вы могли погибнуть. Или это просто был шок?
-Вы знаете, доктор. Я просто трезво оценила ситуацию и поняла, что если не прыгнуть, то можно погибнуть. Ведь вы сами подумайте, я была ниже всех, значит ближе всех к земле и меня бы просто придавило качелей. Ну а так хоть жива осталась. Скажите, а когда меня выпишут?
-Ну, вы можете прямо сейчас идти. Вы абсолютно здоровы. Не считая бельмо на обоих глазах.
Мария ещё немного поболтала с врачом и стала собираться.  Даша прибежала  сразу.  Маша заметила, что у дочки много ссадин и ушибов, но это было не очень страшно. 

Дом где-то на окраине Москвы. Квартира 26.

-Ну что, горе катательницы, вернулись?
-А ты, свинья неблагодарная, мог бы и приехать за нами. Брат ещё называется! – Маша сняла туфли и сразу пошла за компьютер.
-Эй, ты куда? Я в Сталкера ещё не доиграл!
Маша крикнула ему из комнаты:
-Обойдёшься. Большой мужик уже, а до сих пор в игрушки играет. Как дите малое.
«Так, мне нужно либо путевку на долго, либо визу. Насколько я знаю, виза боле сложно, значит, ищем путевку».
-Дззззинь! Дззззинь! Дззззинь! – закричал телефон. Маша вздрогнула.
-Мань! Эт тя! – прокричал Миша.
Маша взяла трубку. В ней пропищал голосок:
-Машут, приветик! Я тут звоню тебе, что бы рассказать. Ты помнишь Галку из соседнего подъезда? Так вот, от неё муж убежал! Представляешь? Муж! Прожил-то всего лишь год. Убежал к какой-то молоденькой блондинке, длинноногой, кстати.
Это была соседка Марии – Мия. Она была известная сплетница, все обо всех знала. Маша отложила трубку. Для общения по телефону соседке собеседник не нужен. Вдруг Марию, как ошпарило.
-Мия! Ты не знаешь фирму, которая может организовать путевку в Китай?
-Ой, ты знаешь, Ромка-то недавно со свое летал туда. Фирма, кажется, Диалог народов называется. Позвони туда или на сайт их залезь.
-А какой сайт-то?
Маша записала адрес сайта этой фирмы и снова положила трубку рядом с рычажком. Мия, кажется, продолжала рассуждать о значении блондинок в природе. Но Маше не хотелось слушать её болтовню. Она зашла на сайт и сразу увидела «горячее» предложение в Циндао. Правда фирма была Владивостока,  и отправлялась только оттуда. Марии ничего не было жалко ради своего здоровья. Она позвонила в фирму и договорилась о встрече. «Так, теперь остался только билет, и предупредить домашних».
-Даша, Миша придите сюда.
Даша прибежала сразу, но Миша как всегда был в своём репертуаре:
-А че те надо? Взяла мой комп, вырубила сталкера, я на тебя обиделся!
-Если придешь, можешь в сталкера своего дибильного доиграть!
Миша сразу прибежал.
-Так, я лечу во Владивосток, а оттуда поездом в Китай. Возражения не принимаются. Ты, Миша, остаешься с Дашей. Все понятно?
Миша аж опешил от такой уверенности, с которой говорила его сестра. Даша нашлась первой и пропищала:
-Мама, я хочу с тобой!
-И я тоже. Никогда не был в Китае. А всегда хотелось…
-Ну что ж, раз вы оба хотите, ладно поехали. Сейчас в аэропорт, я насчет билетов договорилась, вылет через два часа, вам полчаса собраться.


Рецензии