Осенний сон Ромео

На это мне удалось ещё написать музыку)))))) Послушать можно по этой ссылке: http://teryart.ucoz.ru/load/osennij_son_romeo/5-1-0-29
Гитара и голос - Я )))))
Дудук- Михаил Чигарьков
Клавишные- Евгения Терёхина
******************************************

Сон как прощание, сон как прозрение,
Я лежу в тишине и вдыхаю своё одиночество…
Наши тени сошлись вопреки ожиданиям времени,
Наши встретились взгляды не смотря на усилия общества…

Но от взрыва любви нас с тобой, друг тот друга отбросило,
И теперь мы лежим по разные стороны вечного,
И остался лишь дым побледневшей листвы прошлой осени,
И не то что вернуть, даже вспомнить практически не чего…


Сон, события с текстом больше не вяжутся,
Я уже готов признать все свои поражения…
Я смотрю в пустоту и порой мне как бут-то бы кажется,
То что ты стоишь на другом конце отражения…

То опять в тучах солнце увидеть пытаешься,
То шагаешь, деля свою комнату поровну…
Всё как прежде, ты бут-то совсем не меняешься,
Я ж на против меняюсь, и часто не в лучшую сторону…

Сон как прощание, сон как пророчество,
Мы стоим и молчим в тёплом свете уютных светильников,
Но я чувствую, чувствую скоро всё это закончится,
Где-то там уже , слышишь, проснулись чужие будильники,

Значит скоро и нам возвращаться к пустой и бессмысленной осени,
Где мы будем гулять, по разные стороны вечного,
Где от взрыва любви нас с тобой друг от друга отбросила,
И теперь нам не то что вернуть, даже вспомнить практически не чего…


Рецензии
Образный ряд хороший, только опечаток много. Намеренно?

Бэд Кристиан   19.09.2012 11:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.