кукла

иду я значит вчера в четыре утра, ориентируясь на фонарь, прямо мимо помойки. разбросанные пакеты, мусор вокруг разлетелся наверное метров на 500 в каждую сторону. ну правильно, помойка ведь.

суть вся была в кукле. в кукле которая лежала возле зелёного мусорного бака и пристально смотрела на меня своими невинно-голубыми глазами в то время когда я проходил мимо. вот звери  - подумал я. достал пачку сигарет и выкинул в урну так как не курю, это всё невминяемые дружки.

платьице в красный горошек и такие большие масляные пятна на правом боку, и щеках. как будто бедная плачет игрушечными слезами от того, что её такую красивую и невинную выбросили на эту русскую помойку, даже не объяснив почему.

звери - подумал я. подошел поближе к мусорному баку, присел и взял её за руку , а она вдруг заулыбалась. заулыбалась и говорит мне:

привет тебе! у них вот мальчик родился, а девочка уже выросла и уехала из дома к отвратному кабелю на юго западе, вот меня и выбросили. и что она в нём нашла? лучше бы со мной осталась, новый год бы вместе справляли, как раньше. отвратна мне ваша планета! я рыдаю уже две ночи подряд потому что начала мириться с мыслью, что гнить мне в этой помойке следующие лет двести и тут ты остановился, но ты только не думай, я нормальная кукла, просто никого давно не было! у меня очень хорошая пластмасса. смотри какая ! смотри !

она приподняла подол платья и оголила свои пластиковые ножки. на что я ответил, что куклы меня уже давно не интересуют, и что я ей верю на слово после чего предложил остаться у меня дома, помыться , отдохнуть и мы пожали друг другу руки. луна светила всё ярче и ярче. кукла сидела у меня на плече молча смотря в небо и на пар выходящий у меня из рта.

как грустно - вдруг сказала она - я ведь вот так никогда не смогу, что бы пар шел, и что бы у меня свои дом был, и что бы я могла пить чай по вечерам, и смотреть на луну. никогда не смогу. как это всё ? какие это ощущения? наверное странные? наверное очень восхитительные!

да, иногда и правда бывает -ответил я- а в большинстве случаев почему то выходит у нас, у людей, что и не очень то "восхитительные". вроде конечно понимаем все, что в один из дней тоже ничего этого не сможем сделать, как ты, а всё равно восхищения мало почемуто в нас. так вот ты наверное думаешь, что странные мы механизмы и ничего не ценим, а я с тобой не соглашусь. что то ценим конечно, просто забываем, что ценить нужно всё.... а когда вспоминаем, то уже поздно и нет выбора... так что и ты радуйся тому, что имеешь, пока есть выбор...

это тоже грустно - сказала она и замолчала.

я свернул по переулку налево и через пять минут уже искал ключи от дома , а ещё через десять - открывал дверь своего дома. после того, как мы оба переоделись и пошли кипятить воду, она необыкновенно восторженно смотрела на люстру на кухне. я не спрашивал о чём она думала, а сам думал о том, что ей очень идёт моя майка.  потом достал кружечку кукольного размера, налил невидимого чая и подвинул к ней. себе сделал кофе, сел у окна, включил радио и уставился в луну. на земле наступал новый, 1961 год от Рождества Христова.


Рецензии
Великолепно.
Хотя мой воспаленный болезнью разум видит в кукле подвох.

Дашенька Ефимова   08.04.2011 12:54     Заявить о нарушении
конечно, надоже с помоики выбираться, спасибо

Немногодвинутый   24.09.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.