Постоянный клиент

И как всегда я про работу. Опять заказ, двигаемся в сторону центра, подъезжаем к дому клиента, рядом сауна, тут Таня АПТЕКА заявляет
- Была тут в сауне, менты приняли
Блин, так неохото попасть на приемку, разговоров на три часа, столько времени потеряем, да еще штраф припишут. Немного потрясывает, общаться сейчас с ментами желания мало. Иринка пошла проверять квадрат, мы сидим с девчонками ждем, через пятнадцать минут звонит
- Подходите, первый подъезд квартира шесть
Заходим неуверенно, вдруг что, квартира убогая, старенький виды видавший линолиум, местами протертый, старые совдеповские обои,прямо напротив входной двери висит чучело совы. Да и клиент толстенький, невысокого роста, с начинающимися залысинами на макушке, в рваных сланцах. Выбирает, конечно, меня потому что выбор невелик я и Танька АПТЕКА, мой позывной кстати цветочек, обычно у девочек по вызову позывной название улицы, откуда ее забирают, у Танюхи АПТЕКА, жила рядом с аптекой, она с области, снимает квартиру, хорошая миниатюрная фигурка, а вот одежда и личико оставляет желать лучшего, несмотря на это тоже пользуется спросом, характер у нее легкий, таких клиентосов поганых, порой терпит. Я же работаю в основном лицом, одежда всегда идеальна, скрыто все, что нельзя, открыто то, что нужно. Снимаю туфли, прохожу в комнату, а там просто заповедник какой-то мало того, что висит еще одна сова, ястреб сидит на камушке, олени, косули, на полу медвежьи шкуры, шкуры рысей, шкура медведя с головой, лисичка, кароче полный набор мертвой животины. Конечно, пользуясь моментом тяну время, восхищаюсь, зовут его Саша, тянет на кухню, сажусь на старющую табуретку, он мне сходу
- Ну чё соска, сосать то умеешь?
Я конечно немного в шоке, что-то лепечу, если честно, непомню что, он опять за свое
- Да ты килограммов сто весишь, да ух такая жопа увесистая
Я конечно не пух, но и не жирная
Я уже мечтаю об окончании этого долбанного часа, а он все продолжает провоцировать меня, я знаю про все эти выходки и спокойно сижу, отвечаю на его глупые вопросы, терплю его хамство. Тут он предлагает сыграть на просто так, я знаю на что, в реале надо играть, технично отказываюсь, он начинает показывать дурацкие фокусы с картами, я надменно, нарочито восхищаюсь с иронией над шедовральностью карточных фокусов. Наконец ему надоели карты, он начинает рассказывать про каких-то фантастичных баб, типа все его хотят, показывает фотки, говорю
- Покажи фотки всех
- Ага, придется продлять тебя тогда
- Продлишь, какие проблемы
- Говно базар
Приносит деньги, отзваниваюсь, еще час рассказов про баб и его великие подвиги, опять хамство, тут я начинаю ловить его фишку, понимая безобидность хамства, похоже у него такой стиль общения. Продляет еще на час, мы уже пьем, я коньяк с коллой, а этот чудик водку, выхлестал он тогда порядочно бутылки две хортицы точно.
- Люблю пьяных ****ей, а ты *****, глаза у тебя ****ские
Я умело подигрываю, смеюсь, я уже понимаю, что ему нужно, матерюсь как сапожник, и замечаю, что ему это нравится. Вообще я универсальная проститутка, умею работать с любым клиентом, любого возраста, если поймаю фишку, продляюсь до опустошения кошелька или когда самой надоест. На четвертый час мы пошли в комнату, заскок у него на миньете, а это я делаю первоклассно, да и член небольшой, делаю глубокий
- Смотри в глаза, сучка, когда сосешь
Покорно смотрю, понимая, что это игра, в которую я просто обязана сыграть великолепно, благополучно Саша кончает с дикими воплями, идем опять на кухню
- Я ссать хочу, пойдем подержишь?
- Ну пойдем
Держу его вялый член над раковиной, он предпочитает писать в раковину, потом тут же моет его под краном, забавный экземплярчик в моей коллекции. Идем на кухню, он прикуривает мне сигарету, я привычно говорю - спасибо, а вот это я сделала зря, его затрясло, он заорал
- Не говори мне спасибо и пожалуйста, я ненавижу это, поняла сука
- Поняла
Спокойно отвечаю
Продлялась я у него одиннадцать часов, хороший марафончик, обменялись номерами, этот чудик записал меня "Яна Ебливая" и весело заржал, я в ответку записала его," Александр ***ман". На улице уже ярко светило солнышко, всех девчонок давно развезли по домам, меня вез один водитель.

***ман позвонил через недельку где-то, попросил приехать на три часа, платил как за ночь, на охоту с утра собирался. Я поехала, ***ман как всегда встретил с хамством, я уже порядком попривыкла к его манере общения, просидели мы три часа эти у него на кухне, он опять травил байки про своих баб, про охоту и рассказывал довольно смешные анекдоты, угощал уже вискарем, знал, что я больше люблю виски. Мы не спали, просто ржали от души, с чувством юмора у Хуймана был полный порядок, спасибо я ему уже не говорила, все обошлось без лишних происшествий. Сейчас Саша частенько позванивает мне, бывает приезжаю к нему от конторы, бывает сама, про баб он оказывается не врал, это я узнала от знакомой девочки по вызову, он действительно любит покуролесить с проститутками по стрип-барам и прочим злачным заведениям, деньги позволяют. Он владелец толи спорт-лото, толи лотереи, какого-то лохотрона в общем. Хуйман этот на деле оказался нормальным мужиком, завихрени эти его меня забавляют, вот такие клиентосики попадаются со странностями, на днях была у него, он рассказывал мне Эзопа, болтали про историю, со мной есть о чем поговорить, книг я прочитала порядочно, сейчас тоже стараюсь почитывать что-нибудь, когда время есть. Вот так первое мнение бывает ошибочным, клиент, от которого я мечтала сбежать через час, стал постоянником.


Рецензии
Дай вам БОГ постоянных клиентов

Виктор Хажилов   06.07.2011 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.