Опять о тишине

      Хочется тишины.
Среди шумных однокурсниц, которые красятся, слушают музыку и просто кричат, как стая потревоженных мартышек.    
      Хочется тишины.
На улице, где гудят клаксоны, грохочут каблуки и крепчает мат.    
      Хочется тишины.
Среди друзей, где звенит гитара и хрустят гравием голоса.
      Хочется тишины.
Когда говорят в стотысячный раз, что меня любят.
Когда играет музыка в наушниках.
Когда шуршат опавшие листья под ногами.
Когда дождь барабанит по крыше.
Когда рычит мотор мотоцикла.
      Я беру пистолет.
Никогда в них не разбиралась и не умела стрелять, но это неважно. Сталь обжигает пальцы холодом – мороз пробегает по коже миллиардом иголок, доводя до экстаза.
      Я начинаю стрелять.
Кровь на блестках и лаке.
Кровь на спортивных брюках и белых кроссовках.
Кровь на разбитых стеклах автомобилей.    
      Хочется тишины…
Выстрелы звоном отдаются в измученных барабанных перепонках, эхо криков не затихает.
      Последняя обойма.
      Господи, как же хочется тишины…
Выстрел – замолкают голоса спорщиков, лопается гитарная дека.
Выстрел – мой плеер разлетается вдребезги.
Выстрел – и тот, кто говорил о любви, падает к моим ногам. 
Выстрел – и я оседаю на его тело, глупо и счастливо улыбаюсь.
Вслушиваясь в тишину. 
 
 
22.10.2009


Рецензии
Хмм.. Выражено все то, что хочется многим )))

С уважением,

Даманта Макарова   20.05.2010 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.