Mein Teil

Меня рвут на части.
Цепкие крючковатые пальцы со страшными отточенными когтями впиваются в плоть, выдирая куски мяса. Я кровоточу, а их лица искривляются презрительными усмешками, выталкивая лживо-жалобными голосками: «Помоги! Ну пожалуйста!».
Я  кричу, пытаясь заглушить бесконечные мольбы. Это бесполезно… Они пробивают все заслоны, а я не могу отказать, это выше моих сил…
И я стремлюсь прочь, хватая воздух ртом, колотясь лицом о стекло, марая его багровыми полосами. Чудовища хохочут, слизывая мою кровь, но налитые презрением и надменностью глаза страшнее перемазанных алым пастей.
Я в изнеможении падаю на мраморный пол. Я выполнила бы все их просьбы, все – но это выше моих сил и… ниже меня, ниже даже моего носа, который сейчас расплющен о холодный камень. Пальцы из последних сил упираются в скользкое и красное, пытаясь помочь истерзанному телу оттолкнуться и броситься бежать…
Но они не позволят.
Мои пальцы, отчаявшись, подползают к горлу отвратительными членистоногими, вцепляются, царапая и силясь попрощаться с этим ужасом, со стеклянно-мраморным миром, налитым кровью и наполненным чудовищами с человеческими глазами.
Они не позволят.
Твари ждут выгоды для себя; им не нужна моя смерть, ненавистна моя жизнь. Они будут терзать меня, доводя до отчаяния и суицидальных мыслей, а потом, хохоча, вытаскивать из петли или снимать с крыши, чтобы снова биться в злобно-счастливом экстазе, слизывая со стекол моей клетки горько-соленую кровь, смешанную со слезами.


19.03.2009


Рецензии
Hallo!)
Я решил поначалу, што ты переиграла в Painkiller ))
Но, конечно, миниатюра гораздо более серьезная. Ты как всегда бесподобно метафорична )
А чудовища - они с человеческими глазами. Ето факт

Роман Макаров   02.11.2009 22:40     Заявить о нарушении