Речушка малая

Речушка  малая,  тебя  я  не  забыл!
Ты  тихою  была,  едва  струилась.
Тебя  я  крепко  и  навечно  полюбил.
Не  потому  ли  ночью  мне  приснилась?

Твои  изгибы,  плёсы,  бочажки  всегда
Манили  пацана  своей  прохладой.
Где  от  черёмухи,  смородины  вода
Дышала  нерастраченной  усладой.

Кувшинок  царство  здесь! Солнцу  улыбаясь,
Краснопёрое  серебро  живое,
Порой  резвилось,  либо,  наслаждаясь,
Глядело  смирно  в  небо  голубое.

Заветные  местечки  от  ребят  храня,
Рыбачил  в  утро,  чаще -  вечерами.
Ловил  тут  краснопёрку, карася,  линя.
На  плёсах  любовался  голавлями.

В  ведёрко  наловив  десяток  пескарей,
И,  отойдя  затем  к  глубокой  яме,
Другою  удочкой – покрепче,  подлиней –
Боролся    долго,  страстно  с  окунями.

Седой  рыбак  учил  меня  ловить   лещей
У  старых  свай  на  глубине приличной.
Я  от  него  наслушался  таких  вещей,
Что  тайны  стали  истиной  обычной.

Речушка  малая,  тебя  я не  забыл!
Дарила  мне  ты  столько  наслажденья,
Что  не  сравню  теперь  с  занятием  любым.
Не   разлюблю  и  не  предам  забвенью!         


Рецензии
Мой вариант -
"Глядело мирно в небо голубое
Кувшинок - царство! Ими наслаждаясь -
Серебро, живое, красноперое,
Порой резвилось, солнцу улыбаясь." -
Немного спотыкаешься на этом четверостишье. Может чуть-чуть изменить? С Уважением, Валентина.

Валентина Васильковская   02.11.2009 10:04     Заявить о нарушении
Cпасибо, Валентин. Подумаю, как исправить чтобы не было сбоя. Давно не заглядывал, попробую подработаю стих.

Дмитрий Толстой   02.11.2009 20:02   Заявить о нарушении
А ваши стихи в СТИХИ.РУ тоже есть? Или только в прозе.ру

Валентина Васильковская   02.11.2009 20:06   Заявить о нарушении
В Стихи. ри я отправил более 1200 произведений: Стихов, поэм,
басен, памфлетов, притч, детских стишат и афоризмов.
Вверху моей странички - ссылка на Стихи.ру.

Дмитрий Толстой   02.11.2009 22:21   Заявить о нарушении
Почитаю! И вас приглашаю на свою страничку в Стихи.ру.

Валентина Васильковская   02.11.2009 23:33   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно загляну. Дмитрий.

Дмитрий Толстой   03.11.2009 09:09   Заявить о нарушении