Семёновна и кандидат в депутаты

"Погляжу на ягодиночку
Сама захохочу.
Неужели я достануся
Такому трепачу".
(Народная частушка)


-Семёновна, дома что-ли? - заявился как-то вечером местный скотник - горлопан и баламут.
-Дома, проходи, Егорыч.
-Я к тебе по важному делу. Ты у нас женщина свободная, временем располагаешь, а поэтому нужно организовать предвыборный штаб. Ты верховодить будешь.
-Ты, Егорыч, чай, умом тронулся!
-Я на полном серьёзе, решил в депутаты балатироваться.
-Ха! Какой из тебя депутат?
-А что такое? Если я скотник, так уже и не человек? Чем я хуже других? А по части вешания лапши на уши любого за пояс заткну.
-Во, во, это у тебя не отнять.
-Знаешь что, народу именно это и нужно: ври с три короба, обещай златые горы - они тебя сами в Госдуму на руках внесут. А потом уже поздно будет ахать да охать, дело сделано.
-Да на кой ляд тебе это нужно?
-Завидки берут. Больно жизнь у них хороша. Я вообще-то даже не о себе пекусь. Сыну с квартитрой надо помочь, по общагам с семьёй мается, а мне, как депутату, квартиру бесплатно, аж в самой столице дадут, престижную, со всякими наворотами.
-Сынок у тебя ещё тот, в квартиру заедет, а тебя пинком под зад.
-А ничего, я ночь на вокзале перекантуюсь, днём в Думе высплюсь, на худой конец комнатёнку сниму - депутатская зарплата позволит.
-И по борделям ходить позволит, уж не сомневайся.
-Нет, Семёновна, это уже не по моей части. Как говорят: "Прошла любовь, завяли помидоры".
-Да как же ты работать будешь?
-Газетёнку почитаю, телек посмотрю, вот и буду в курсе всех думских событий. Самое главное проголосовать - за или против, мне без разницы, если задремлю, значит, воздержался. Перед народом отчитаться - пара пустяков. У меня помощники будут, доклад настрочат, да я что-нибудь привру - вот и ладно будет.
-А не боишься? Депутатов нынче, как зайцев, отстреливают.
-Не боюсь. Главное не высовываться...
-С тобой - всё ясно. Согласна верховодить предвыборным штабом. Мои условия: чтобы раскрутить тебя как следует, надо фейс твой расклеить на столбах, рефераты сочинить и распечатать, каждому забулдыге по пол-литра за подпись, бабушкам по сотке, зарплата предвыборному штабу ежемесячно с премиальными. Опять же за рекламу в СМИ. Памперсы и те рекламируют, а уж тебя..! Это всё расходы. В общем готовь 500 тыщь в баксах. Меньше не уложимся.
-Эх, Семёновна, всё испортила... А как хорошо начиналось!


Рецензии
Бабушка явно зря прожигает свой талант в захолустье. С такими менеджерскими задатками ей в столице самое место.

Антон Болдаков 2   23.11.2011 11:20     Заявить о нарушении
В захолустье тоже нужны умные бабки! На них всё держится. Спасибо, Антон.

Яна Розова   23.11.2011 15:43   Заявить о нарушении
Не бабы - а бабушки! Ох, слышала бы вас, точнее читала бы вас. моя прабабка - вмиг бы крапивой поучила за неуважение к старшим. :)

Антон Болдаков 2   23.11.2011 16:58   Заявить о нарушении
Семёновна моя вовсе даже не бабушка, хотя и внучку имеет. Ей в моих рассказах 43.

Яна Розова   23.11.2011 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.