C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мой экстремал

- Ох, ничего себе! Как только у него так получается! – ойкнул кто-то в толпе.
- Какой же он молодец! И поет, и трюкачит!
- Неужели!
- Высший пилотаж!
В толпе разновозрастного народа стоял молодой парнишка, лет 25, с вихрами черных запутанных волос, в которых виднелись черные перья. Он был одет в джинсах с бесконечными карманами и в футболку. На руках перчатки без пальцев. Паренек держал в руках длинный скейтборд и довольно улыбался, как кот, нализавшийся валерианки.
- Ну-ка, повтори. Я не успел рассмотреть, - крикнул вдруг из толпы какой-то умник.
Лаури (так звали парня), презрительно посмотрел в сторону, откуда раздался голос, а потом усмехнулся и повторил сногсшибательный трюк.
- Ну, а сейчас рассмотрел? Может попробуешь воспроизвести? – Лаури и толпа громко засмеялись, а «смелый» умник наверняка уже был далеко.
- Пока, ребята! С вами весело! – Лаури помахал всем рукой и, взяв в руку скейт, спокойно удалился.
Трое парнишек удивленно посмотрели на Лаури.
- Ты чего так долго? Вроде никогда не опаздывал! – пожал плечами худенький в очках  (он же Аки).
- Да вот финт новый выучил и показывал людям. Жаль, что вас там не было! – Лаури широко улыбнулся и положил доску под диван.
- Уже вижу заголовки газет: «Солист группы The Rasmus отмочил финт и случайно подмочил репутацию»! – загоготал Паули (полненький кудрявенький парень).
- Иди ты со своими шуточками куда-нибудь подальше! – огрызнулся Лаури и прошел к микрофону. – Я в следующую субботу еду в горы. Кататься на сноуборде. Кто со мной?
- Репортеры! – произнес Паули и опять закатился в смехе.
- Дурак! – обиженно прошептал Лаури.
Репетиция прошла в полной тишине, лишь изредка слышались смешки Паули, шиканья Эеро и Аки. После репетиции, Лаури, сухо попрощавшись с друзьями, накинул куртку и поехал в скейтпарк на окраине Хельсинки. Погода испортилась: если утром и днем светило солнышко, то сейчас его проглотила огромная серая туча. Шел мелкий моросящий дождь, ужасно действующий на нервы. Но Лаури не замечал его.
Подойдя к своему любимому «снаряду», он увидел незнакомого мальчишку в ярко-голубом джинсовом комбинезоне. Каштановые волосы выглядывали из-под кепки, скейтборд метался туда обратно и паренек довольно умело справлялся с ним.
- Эй! – разхлябисто позвал паренька Лаури. Парень оглянулся и, спрыгнув со «снаряда», подошел к Лаури.
- Привет! Ты тоже здесь катаешься? – он протянул красивую, совсем девичью руку, с хорошим маникюром.
- Да. Я постоянный посетитель. А ты давно  катаешься? – с иронией спросил Лаури.
- Недавно, но уже кое-чему научилась, - растерянно произнес «он».
- Научилась? Как тебя зовут?
- Меня зовут Анне. Но друзья зовут меня по-разному: Аничка, Птичка, Нюшка. А тебя? – Нюша уставила на него свои серые, будто за пеленой тумана глаза.
- Меня зовут Лаури. Но друзья тоже называют меня Птицей. Покажи же мне, что ты умеешь! – настойчиво попросил Лаури.
Нюшка-Птичка пожала плечами и встала на скейт. Ехала она быстро, даже очень. Трюки получались действительно, очень даже профессиональными. Когда она остановилась, Лаури захлопал. Он был поражен.
- Молодец! Ты великолепно стоишь на доске! – Лаури дружески похлопал её по плечу, а потом пожал руку.
- Спасибо, - Анне смущенно пожала протянутую руку и покраснела.
- Давай сходим в кафе, тут недалеко. Отметим наше приятное знакомство, я угощаю, - Лаури весело подмигнул ей, и они направились в кафе.
Лаури много узнал об этой девчонке: ей 24 года, она круглая сирота, работает во внештатной газете «Финский обозреватель», любит путешествовать.
- Но денег порой не хватает даже на квартплату. Какие там путешествия, - она тяжело вздохнула.
Лаури задумчиво жевал. В его голове назревал план. Они вдоволь наговорились, покушали и договорились встретиться завтра в Центральном парке.
Придя домой Лаури плюхнулся в постель. «Может она поедет со мной на горный курорт? А что, она очень симпатичная, веселая, любит путешествовать. Наверняка она согласиться…» - на этой минуте Лаури закрыл глаза и уснул мертвым сном, не просыпаясь до утра.
На следующий день Лаури с Нюшей встретились в парке, и Лаури показал ей пару новых трюков. Она попыталась повторить и у нее получалось довольно, таки, сносно. Все было замечательно: и погода, и настроение. Они решились прокатиться по дорожке вокруг парка. Лаури подталкивал Аничку, а она, изредка повизгивая, катилась по тенистой аллее. Голуби в испуге разлетались по сторонам, редкие прохожие кричали что-то обидное вслед, но этим двоим, было наплевать на все с высокой колокольни. Они неслись вперед и вперед, рассекая воздух.
- Уф.…Затаскала меня ты, красавица, - Лаури продышался и вытер пот со лба.  Затем он поднял глаза на Нюшу и они, встретившись взглядами, ужасно расхохотались. Анне согнулась пополам от хохота и рефлекторно шагнула назад. Не заметив скейтборда, она наступила на него и, покатившись, упала в траву. Теперь оттуда раздавался её сумасшедший хохот. Лаури не мог остановиться, как будто его кто-то щекотал без остановки. Он на корточках подполз к Нюше и лег рядом. Ещё минуточек 15 они просто смеялись. Как дети. Затем Лаури первый подал голос:
- Тебе понравился сегодняшний день?
- Да.…Очень-очень, - Птичка повернулась к Лаури лицом.
- А не хочешь в следующую субботу скататься со мной в горы. Надеюсь, ты хорошо стоишь на сноуборде.
- Не знаю.…Надо подумать, - Нюша задумчиво смотрела в небо.
- Думай…, - тихо произнес Лаури.
Нюша помолчала буквально секунду. А потом, нервно покусывая губу, ответила:
- Я соглашусь, а что? Ничего плохого, я думаю, в этом нет, - она улыбнулась.
- Конечно. Как хорошо, что мы познакомились, - Лаури заботливо подложил свою руку под голову Нюшки.
- Благодарю, - Нюша прикрыла лицо от лучей солнца, и устало задремала у него на руке.
Спустя неделю после прогулок, кафе и кино, наши знакомые сидели в комфортабельном автобусе, который отправлял их в горы. Анне с упоением разглядывала пейзажи и картины за окном, бесконечно тыкая Лаури в плечо: «Смотри, какой белый снежок! Так и искрится на солнце! Погляди, какие красивые деревья! Прямо рай! Ой-ой, видишь, там, кажется, зайчик пробегал!»
Лаури молча улыбался, и по команде смотрел в окно. «Какая она радостная, все ей интересно!» - думал он, закрыв глаза.
Наконец, они вышли из автобуса. Какая красота окружала их! Как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать! Нюша, ахая и охая, смотрела вокруг, а Лаури взял чемоданы и понес их в отель. Вскоре его догнала подружка.
- Все рассмотрела? -  с улыбкой спросил Лаури.
- Да ты что! Здесь за всю жизнь все не рассмотришь!
- Ну, у нас с тобой целых  2 недели! Успеем! – и Лаури, смеясь, зашел внутрь.
Друзья быстренько переоделись в теплые куртки и комбинезоны и поспешили на прогулку. Они решили испытать склоны, и вечерком обследовать близ лежащую деревеньку. До склона горы шла канатная дорога, и друзья замечательно провели время, оглядывая просторы. Но вот дорога закончилась, и, спрыгнув, они оказались на лыжной дорожке. Аничка покатилась вниз и там плюхнулась в искрящийся снег.
- Так классно! – заверещала она.
- Ты чего? – обеспокоенный Линту бросился к ней.
Нюша сидела в сугробе и энергично трясла головой.
- Я же сказала, что просто хорошо! – и она со смехом кинула в Лаури снежок, попадя прямо в голову.
- Ах, так! – он тоже скатал снежок и бросил в нее. Лаури и Анне устроили настоящую снежную битву и насквозь мокрые вернулись в отель. Портье почему-то сразу же кинулся к ним
- Дорогие, милые мои! Понимаете…, - он виновато посмотрел им в глаза. – Свободных номеров не было, приехали ещё постояльцы…
- Ну и что! – в один голос сказали друзья.
- Мы поселили вас в один номер, - на одном дыхании выпалил бедный портье. – Но кровати две! Не волнуйтесь! Извините, ещё раз, - портье с поклоном ушел на свое место.
- Ничего, переживем как-нибудь, - кокетливо сказала Нюша и опустила хитрые глаза.
- Конечно! А теперь бегом переодеваться, а то простудишься. Шагом марш! – сказал явно довольный Лаури.
- Переодевшись в сухое и теплое, парочка неспешным шагом пошла в деревеньку. Здесь было довольно мило: много финских бревенчатых домиков, стоявших вперемешку с кафе, магазинами и сувенирными лавками. Нюша выбрала довольно уютный маленький барчик, стоявший в глубине улицы и они зашли в него. Лаури помог Птичке снять пальто, а потом они сели за столик и заказали по большой кружке горячего шоколада.
- Спасибо тебе, огромное, что взял меня с собой. Давно так не отдыхала, - Нюша горячо поблагодарила друга.
- Пустяки! А знаешь…а, вот наш шоколад несут, - Лаури неумело перевел тему.
- Что знаю? – Нюша не обращала никакого внимания на его глупые отмашки. – Сказал А, говори Б.
-   Ну понимаешь, вы с тобой уже хорошо знакомы, ты мне очень нравишься, ты красивая, умная и смешная…
- Я все прекрасно поняла, - Нюша сжала руки в кулаки. – Ты мне тоже очень нравишься, но только как друг. Я совсем не хочу ничего портить. Пусть все останется так, как есть. Понимаешь?
- Да. Пожалуй, - Лаури слабо улыбнулся.
- Вот и прекрасно, - Нюша перегнулась через стол и поцеловала его в макушку. – Пойдем гулять.
Прогуляв всю ночь, они завалились в номер. Нюша уснула сразу же как коснулась подушки, а Лаури лежа на кровати, смотрел на неё. « Она бесценна! Как только она не понимает, что я люблю её!» - и с этими грустными мыслями, Лаури уснул.
Следующий день, Лаури и Аничка решили посвятить сноуборду. Они пошли на особенно крутой склон.
- Смотри! – Лаури сделал сальто на сноуборде, оказавшись почти на самом краю.
- Клево! – Птичка показала ему большой палец и отвернулась, увидев маленькую шуструю белочку. 
- Нюша! Помоги! Черт, я сейчас упаду! – закричал Лаури. Земля уходила у него из-под ног, а хвататься было абсолютно не за что.
- Лаури! Держись! – Нюша кинулась было к нему, но пронзительный крик Лаури остановил её:
- Не подходи сюда! Здесь опасно! Я…люблю тебя, - Лаури улыбался.
- Нет! – Нюша закрыла лицо руками и заплакала. Она не слышала ни крика, ни удара, но чувствовала на себе чей-то пристальный внимательный взгляд. Она открыла лицо и увидела…Лаури. Он стоял прямо напротив её и улыбался.
- Ты живой! О Лаури! Я тебя ненавижу! Урод, как ты смел так шутить! – Она заплакала и беспомощно повисла у него на руках.
- Там прямо под обвалом был выступ. Я упал на него! Ну не плачь, любимая! Все же обошлось! – Лаури гладил её по волосам и целовал в лоб, вытирая соленые капли.
- Ты меня любишь? – Спросила Нюша.
- Да. Я полюбил тебя со второго взгляда. С первого ты мне даже не понравилась.
- А…я люблю тебя сейчас! Зачем ворошить прошлое и смотреть в будущее? Надо жить настоящим, не так ли? – Аничка выскользнула из объятий Лаури и кинула в него снегом.
- Ах, опять! – Лаури засмеялся и начал лепить новый снежок.   
         
 


Рецензии