Жди и ты дождешься

 За окном бесконечные просторы России. Леса, реки, озера, поля, луга. Как же у нас хорошо! Я сижу в купе и помешиваю чай. Сейчас начну медитировать. И погода и настроение располагают.
Кстати немного расскажу о себе. Меня зовут Кристина и я художник. У меня постоянные выставки по всем городам России. Просто нескончаемый поток. Я очень хорошо покупаюсь. И это меня радует. Внезапно тишину прервал звук. Я открыла глаза и осмотрелась. Так и есть! Мой ноутбук загорелся мерцающим светом. Наверняка, мой друг из Финляндии написал. Мы переписываемся уже больше года. Я неплохо знаю немецкий язык. Мы познакомились на форуме любителей йоги. Я йогу просто обожаю! Придает столько умиротворенности, спокойствия, что диву даешься. И Эеро, похоже, тоже увлекался йогой. Он был басистом в одной известной финской группе Расмус. Я порядком люблю их творчество и часто слышу их по радио и вижу по ТВ. Эеро оказался симпатичным молодым человеком с привлекательной стрижкой и глубокими светло-карими глазами. Я прислала ему свою фотографию, на что он ответил «YXY!!!» Я и самом деле неплоха: выразительные карие глаза, милированные каштановые волосы и хорошая фигура. Мне Эеро понравился с первого раза. Просто наповал. Я ему написала, не приедет ли он с гастролями в Омск. Наверное, там ответ. Так и есть:
«Привет, Brunetk@! Как у тебя дела? Да мы приезжаем в твой Амск на пару дней. Надеюсь, увидимся. Смайлик с поцелуйчиком.»
«Салют, Эеро! У меня все в порядке. Сейчас ездила на последнюю выставку. Потом у меня отпуск. Здорово! Я тоже на это надеюсь. 2 смайлика с поцелуйчиком».
Это просто потрясающая новость. Мы наконец увидимся. Я еще раз прочитала письмо и засмеялась. Амск. Потом уснула и проспала до самого Омска.
Выйдя на перрон, я увидела вдалеке алую спортивную машину. Настя! Она тоже здесь! Как здорово. Не успела я пройти и пару шагов, как меня сбила хозяйка авто.
- Кристя! Наконец-то ты приехала, - воскликнула моя подружка и кинулась меня целовать.
- Настя! Я очень рада, что ты тоже здесь. Поехали ко мне? – спросила я её, вырываясь из объятий.
- Пожалуй. Но сначала тебе от меня, – она протянула шикарный золотой браслет с выгрированным моим именем.
- Настя! Это чудесно. Откуда?
- Из прекрасного города Париж. У меня был ещё один день, чтобы прошвырнуться по магазинам, и я увидела в витрине это.
- Огромно спасибо! – я чмокнула Настю в щеку.
- Да не за что, - отмахнулась она.
Мы сели в её автомобильчик и со смехом поехали в мою квартирку. Я показала фотографии из Питера, она из Парижа. Выпив по чашечке кофе, Настя принялась расспрашивать меня про Эеро.
- Он тебе писал? Он приедет?
- Да.
- Это великолепно! – Настя запрыгала по комнате. Она почему-то всегда радовалась больше меня. Во всем. Сейчас она живет с Никитой.
- Настя, он позвал меня на их концерт. Когда он будет? – я спрашивала именно Настю, потому что она знала абсолютно все.
- Расмус… Концерт на главной площади… Через…1день!
- Что?! – я вытаращила глаза.
Она кивнула головой. Затем, решив, что я хочу собраться с мыслями, ушла. Я быстрее звука понеслась в гостиную и схватила ноутбук.
«Привет, Эеро! Где ты сейчас?» Ответ пришел через пару минут:
«Здравствуй, Brunetk@! Я лечу в самолете. К вам в Омск». У меня все опустилось. К нам. В Омск. Я очень быстро оделась и побежала в ближайшую кассу.
- Дайте 2 билета на концерт группы «The Rasmus», - я не хотела идти туда одна. Поэтому решила взять Настю.
- Конечно, – толстая тетенька пальцами, сильно смахивающими на сардельки, вручила мне билеты.
Я, забыв её поблагодарить, кинулась звонить Насте:
- Привет! Я уже купила билеты. Ты идешь со мной. И это не обсуждается
- Хорошо, - она не стала мне перечить. – Но сегодня мы идем в салон красоты. И это тоже не обсуждается.
Я сказала «Да», мы договорились на 4 часа, и я положила трубку. Пошла домой. Тупо сидела у телевизора. Внезапно компьютер моргнул. И ещё раз. Я медленно подошла к нему. 2 новых сообщения. От Эеро.
«Brunetk@, куда ты запропастилась? Я волнуюсь».
«Я уже в Омске. Завтра у нас концерт».
Я не ответила, а просто выключила мигающий компьютер. Оделась и вынырнула на улицу. Свежий ветер ударил в лицо и растрепал волосы. Посмотрев на часы, я поняла, что уже почти 4. ринулась в салон. Там меня уже ждала Настя.
- Ты почему на телефон не отвечаешь?
- Я его забыла, - честно призналась я.
- Понятненько…, - хитро посмотрев на меня, сказала подруга.
- Ладно, хватит. Пошли нам пора, - и я потащила Настю за руку вглубь салона.
Она не успела ничего сказать. Мы провели в салоне, по крайней мере, часа 3. Я передела прическу, вставила в неё цепочку из бусинок, сделала шикарный маникюр и педикюр. Тут Насте позвонил Никита, и она покинула меня. Я вышла из салона преображенной и посвежевшей. Эеро я готова была встречать хоть сейчас. Придя домой, я первым делом включила компьютер. Так и есть. Одно новое сообщение:
«Привет,Brunetk@! Я соскучился. Почему ты мне не отвечаешь? Избегаешь? Если нет, то обязательно приходи на наш концерт. Я буду ждать. 20 смайликов с поцелуйчиками».
«Привет, Эеро! Я тоже соскучилась. Я не отвечала, потому что не было времени. Нет, я тебя не избегаю. Я обязательно приду. Целую».
Я устало откинулась на спинку дивана. Я действительно поняла, что Эеро мне ОЧЕНЬ нравится. Он такой милый, услужливый и красивый. Но это не главное. У нас почти совпадают вкусы. Я непременно пойду туда. Ради него.
Этот день выдался теплым и солнечным, под стать моему настроению. До концерта оставалось менее пяти часов, но и они быстро скрылись за поворотом времени. Я выбрала для концерта яркое зеленое платье, взяла огромный кусок ткани и написала на нем «Эеро». Потом позвонила Насте, и мы встретились возле фонтана на перекрестке.
- привет! Ну, ты готова?  - Настя, сверкая солнечными очками, ласково потрепала меня по плечу.
- Конечно! Всегда готова! – изобразила я пионера.
Мы рассмеялись и неспешно тронулись в сторону площади. Там все было готово к встречи гостей. На разогреве выступала группа PMMP. Затем вышли ребята. Они спели песню Living in the world without you, потом разговаривали с залом. После была песня Immortal  и Justify. Когда они закончили петь, я подняла плакат. Увидев, что Эеро смотрит на него, быстренько убрала. Эеро  подошел к солисту и что-то сказал. Лаури (я знала, как его зовут, так как Эеро рассказывал) подошел и сказал на немецком:
- Если здесь есть девушка под ником Brunetk@, просим тебя подняться на сцену.
Я чуть не упала в обморок. Но нашла в себе силы и на ватных ногах поднялась на сцену. Эеро узнал меня и смешно улыбнулся. Он сказал:
- следующая песня посвящается тебе.
Лаури пел мою любимую песню Not like the other girls. Эеро это знал. Я просто таяла от счастья. После концерта мы с Эеро пошли гулять по городу. Вечером стало холодно, и он отдал мне свою куртку и нежно обнял за плечи. Потом был поцелуй на мосту.
6 лет вперед. С Эеро. Он сделал мне предложение лишь 2 года назад. Но я все равно счастлива. У нас родилась двойня. Петри и Паула. И возможно…не будем забегать вперед. Просто оставим все как есть.
                THE END.


Рецензии