Как писать?

Что со мною все же происходит?
Почему я  не во сне, а наяву
Вижу,  как судьба меня уводит
От невзгод, а как я не пойму.
Вижу я загадочные страны,
Переплетенья судеб у людей.
Вижу, как пройти  капканы,
Расставленные неизвестно кем.
В чем разгадка появлений мыслей?
Мыслей не во сне, а наяву,
Как понять, как шум пустой очистить
От крупицы правду,  не пойму?
Как понять, где истина, где ложь,
Где мечты, а где мои открытья?
Где же эта чувственная дрожь,
Проскользнувшая через мое забытье?
Где ж те искорки любви, добра,
Проникающие в мозг, в мое сознанье?
В чем же истина, пророчества слова,
В чем же суть вещей и пониманье?
Осознанье  Мира из самой  себя,
Из своей души частички Бога.
Как поймать нить песни торжества,
Льющегося  из глубин живого?
Стать пророком знаний на Земле,
Истин, правды, и не сметь слукавить,
Проявить суть знаний на письме,
Книги людям о душе оставить.
Исключить ненужных мыслей сор,
Показать всю красоту звучаний,
Вышить сложный мысленный узор
Из абстракций, слов и сочетаний.
Видеть жизнь, Мир мысли, Мир Творца,
Поле  информации, желаний.
И суметь добыть крупицу естества,
Семя знаний на Земле оставить.
В этом  назначение мое,
Как писателя и как человека,
Доказать в делах умение свое,
Стать проводником Божественного Света.


Рецензии