Поход к...

«Милая, хорошая моя потерпи еще немножко» .
В карих глазах читалась мягкое неподдельное соболезнование, взгляд обволакивал, но  смотрел точно не на тебя.
Челюсть казалось вот-вот оторвется или вывернется наизнанку, для того чтобы  рефлекторно не закрыть рот надо было в него вставить как минимум распорки, а доктор с хитрым прищуром продолжал свой монолог:
- знаю, знаю. Знаю все, что ты мне хочешь сказать. Да, я скотина,  я сволочь, садист, клоун, паяц или кто там еще; да я такой, ну что тут поделаешь, терпи, моя радость.
Валентина, ты опять где-то домики строишь, а сейчас расскажу, вернее покажу как Валечка строит норки…»
Сильные, точно знающие свое дело пальцы, с легким привкусом табака, по хозяйски касались губ, вкрадчивый, слегка сипловатый баритон, журчал над ухом, разбавляемый звуками фокстротов времен 30-х годов  и заунывным жужжанием бормашинки.
Наконец прозвучало долгожданное: «Сплюньте пожалуйста.»

Смотреть на то, как доктор изображает свою ассистентку без смеха было не возможно, при этом  его астеническое тело было не менее выразительно чем  азартные горящие глаза. В этот момент он не был стоматологом, от него исходил тонкий запах мужчины, сознательно и изощренно влюбляющего в себя все, что только может претендовать на причастность к существительному женского рода.
 - А кого из пациентов у вас больше: женщин или мужчин?
 - Поровну, а, что?
 - Если бы я была лет на 15 помоложе, то влюбилась бы по самое  Нехочу, представляете, скольким юным особам вы  невольно вскружили голову.
 - Почему только юным, и не невольно, а вполне сознательно, правда, иногда, бывают досадные проколы, последнее время все чаще, стареем, теряю квалификацию.
Хитрая улыбка проскользнула на тонком, давно небритом лице.
 - Откроем ротик.

А давно ли я сама была хищницей,
На спор, походя безо всякой нужды или причины  могла вскружить голову даже самым стойким, а потом сделать вид, что абсолютно не понимаю как это произошло.
Наблюдая с раскрытым ртом за врачом, я вдруг поняла, что где-то потеряла эту внутреннюю   синкопу, этот огонек, который столько лет элементарно мог зажечь практически все, что было рядом. И с чем я осталась.

Мне, ах оставьте.
Одна, ну очень известная теледива в своей программе постоянно твердила молодой героине желающей расстаться со своим бой френдом, Представьте, вам 40, вы уже 5 лет без мужика и еще 20 будете без него…
Мой сын вырос, или он считает, что вырос.
  Я неплохо упакована для настоящего времени, у меня есть  необходимый для нормальной жизни минимум, включая автомобиль Жигули, но почти отсутствует  жизненный тонус. Таких как я тысячи. 

- я тут прочитал интересное заявление, - продолжал журчать доктор, -  полностью подходящее к нашей Валюше: « заявление, прошу повысить мне должностной оклад за вредность, неточность, а также леность и жадность».
- « каков поп, таков и приход»,
- ты не поняла, так деньги же я ей плачу
- а я о том же, «каков поп, таков и приход».
Мягкая улыбка отобразилась на моем лице. Валюша кокетливо опустила глаза,
- да, доктор, пациентка жаловалась, что целоваться не может, стоматологией изо рта пахнет,
Настало время смутиться мне
- Валентина, я же вам это как женщина женщине пожаловалась, ну зачем Вы так.
Теперь ликовал врач, преданная Валя  нашла, что противопоставить ехидной пациентке.

Представьте себе женщину уже вышедшую за пределы определения бальзаковского возраста, но еще не достигшую того предела, за которым мы ласково начинаем обращаться к ним «бабушка».
Роста выше среднего. Приятное улыбчивое лицо (впрочем, как и положено хорошо вышколенной ассистентке стоматолога). С граций  молодого медвежонка, суетливо переносящего предметы при исполнении номера на цирковой арене и с преданностью маленького пушистого щенка для которого верхом награды является мимоходная ласка хозяина. Такова Валентина.


Рецензии