Ты в последних моих снах

Ты в последних моих снах
бываешь под руку с мужчиной
мне неизвестным.
Он смазлив
и не похож на твоего
второго мужа,
беднягу, забывающего сны.

Ты заставляешь ревновать
таким вот способом красивым?

Но я не сомневаюсь и сейчас
в твоей любви ко мне.
Под утро
боясь хоть чем-нибудь разрушить
уже не общие мечты.




(фото автора)


Рецензии
Очень тяжело сделать правильный для всех выбор. Любовь - это свобода, её нельзя удержать рядом с собой силой. Но как сложно её отпустить во благо!!! А-а-а!
Очень понравилось. И так необыкновенно, что во сне, и строчка "и не похож на твоего второго мужа, беднягу, забывающего сны." с сорвавшейся надеждой!
Всего доброго. И, блин, я опять много говорю... И всё не то, не то... :)

Ксения Устинова   02.11.2009 12:41     Заявить о нарушении
радость и тоска :)

Калашников Юрий   02.11.2009 13:59   Заявить о нарушении