Когда уж чувства на пределе

Вячеславу Пилипец.

Когда предел и пустота,
И нервы скручены в излом,
Лишь Нежность, Друг и Теплота
Забыть помогут о былом...

- А о том, что будет? (В.П.)

Забыть о том, что предстоит,
Напрасный труд!
Ведь знаешь точно,
Что суждено - не засбоит,
Исполнится, как не крути, и срочно...

***
Шарманщику.

Когда, уж, чувства на пределе,
И век безлюбья  наступил,
Шепчу тихонько, еле-еле:
"Я верю в счастье!
Я любил!"
И снова, нежной паутинкой,
Слетит,  влекома ветерком,
Любовь!
Которая, предскажет:

"Не быть тебе усталым
И одиноким стариком!"

***
Жанне Тигрицкой

Предана!
Господи, за что?
Истерика!
Наша жизнь - ничто?
Холодно!
Знобко в доме мне.
Взорвана
Вера в светлом дне!
Наказана!
Господи, ответь,
Как вернуться к жизни?
Как не умереть?

***
Алексею Шавернёву.

Измена коварна,
Горька и вульгарна,
Противно труслива,
Скандалом криклива...

Она не прощается,
Дышать не даёт,
Болью врезается,
Веру убьёт...


Рецензии
Когда чувства на пределе, я предпочитаю их далее не испытывать, а постараться отключить и анализ, и мысли, и заняться созерцанием. Созерцая, я наполняю свои творческие закрома разным строительным материалом. Выходит, и так полезно, и этак - хорошо. Спасибо, Наталия!

Лада Вдовина   16.12.2020 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! Все созерцаемое - в "копилку" творчества! )))

Наталия Матлина   21.12.2020 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.