Помните, откуда мы пришли

Если  не было бы ИХ,
То - есть пращуров моих,
То и не было  его
То - есть деда моего.
Если бы не было бы Деда,
То и не было Отца,
Да и не было Меня.
Если бы не был Я,
То и не было всех Их!
Дочерей и сыновей моих!
Тогда не было у них.
Внуков,  правнуков моих!
Всё ведь просто и наивно,
Но не каждый помнит их,
То - есть пращуров СВОИХ!

 Помните, откуда ВЫ пришли!


Рецензии
Огромное Вам, Николай, спасибо за эти строки. Все Вы верно выразили в них.
А ведь произнося:" Чур меня!", мы просим наших пращуров защитить нас от всяких
бед, а потом забываем поблагодарить их за это. Однажды где-то я услышала об
этом, и теперь каждое утро я благодарю всех моих пращуров за все. Более того,
мы с 10-летним внуком начали составлять нашу родословную. Ваши строки мне очень понравились. Творческих Вам успехов.
С уважением, Галина.

Галина Гостева   09.04.2015 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо Галина, за память. Дай Бог Вам здоровья и семейного благополучия.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   09.04.2015 16:12   Заявить о нарушении
Помнить свои корни, в миниатюре
*ДОМАШНЕЕ СОЧИНЕНИЕ* http://www.proza.ru/2013/03/14/617

Дарья Снегирёва   09.10.2017 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.