Может быть это...

-Павел Сергеевич, я всё исправлю. Я всё исправлю, мне нужно только время…
-Время? Какое тебе время? Ты знаешь, сколько я тебе давал времени?
-Павел Сергеевич, но я был занят ещё работой… - сказав это, молодой человек в строгом чёрном костюме уронил кипу бумаг. Начал поднимать.
-Ещё работой? Так значит ты не справляешься? Значит я тебе зря плачу?
-Павел Сергеевич, нет, вы не так поняли.
Пожилой, невысокого роста, человек, довольно-таки коренастый , подошёл к своему подчинённому вплотную, посмотрел ему яростно в глаза, и сказал:
-Даю тебе ещё два дня чтобы окончить отчёт, Ильюша. Ты меня понял?
-Пппонял, Павел Сергеевич. – в ужасе сказал Илья.
-Вот и славно. – закончил начальник , поправив свой костюм.
Теперь след его был виден только далеко в офисах компании, а молодой человек стоял со стопкой бумаг, тяжело выдыхая. «Чёрт возьми, долбанный идиот этот Павел Сергеевич» - подумал просебя. Стопка, в прочем как и он сам, сокрушённо упала на стол. Хозяин её сокрушился на стуле. Что-то начал искать у себя в столе. Нашёл – антидепрессанты уже были в его глотке, когда он достал бутылку минералки и запил их. «Пронесло».
-Тук-тук. Тебя Сергеевич отчитал жёстко. – сказал какой-то парень в рубашке в брюках. На лице у него была ихидная улыбка.
-Да уж…
-Может сегодня по пивку дёрнем?
-У меня же жена, ты же знаешь … - сокрушённо ответил.
Парень улыбнулся, и пошёл, сказав напоследок:
-Ну давай, жене передавай привет – она тебя хорошо строит.
«Чёртов ублюдок. Попрекает меня женой! Да как он смеет! Боже , где я нахожусь сейчас?» - осмотрелся по сторонам. «Точно, это же офис.» Достал фотографию. На ней были расплывчато изображены он и его друзья, играющие на гитарах. Достав другую фотографию, он увидел момент, когда он выступал на концерте. Стоял с электрогитарой на перевес возле микрофона, издавал звуки свободы. А теперь, теперь он вынужден работать в офисе на Павла Сергеевича, пусть даже за неплохую зарплату. Но что он может позволить на неё себе? Всё уходит на семью. И самое смешное, что у них ещё пока нет даже детей. «Где мои годы? Стой, мне же всего ещё двадцать восемь лет. Почему я так зажат? Нет, нужно работать, заводить детей, продолжать жить…» День закончился быстро: тщательно прожевав, система выбросила его на улицу абсолютно без сил. Он уже не помнил закончил ли отчёт для Павла Сергеевича, было лишь только одно желание - пойти скорее домой. Проходя по кварталам , он видел молодые пары, весёлые лица. Почему же тогда он был так невесел? Вот он уже на пороге своей квартиры. Звонок в дверь – тишина. Достал ключ  , начал открывать дверь. Перед ним предстала картина : его жена впопыхах прибежала в коридор в халате, а за ним пришёл молодой человек в расстегнутой рубашке, тоже, кстати, подозрительно взволнованный.
-Илья, знакомься – это наш санитарный инспектор. Он проверяет подходит ли наша квартира для создания детей.
-Здравствуйте. – сказал «инспектор» и протянул руку.
Илья её не пожал. Продолжал смотреть на них.
-Проверяет пригодность квартиры?
-Да, проверяет. – сказал жена и как-то волнительно засмеялась.
Илья прошёл в ванную, взял какую-то габаритную палку, открыл дверь и ударил «инспектора» прямо по лицу. Жена вместе с молодым человеком выбежали, как ошпаренные , из квартиры.
-Вон отсюда! Вон! – кричал Илья им вслед.
Дверь закрылась. Остался только он, мысли о его работе и о его жене. Расстегнул рубашку – душно. Лёг на кровать и обнял руками свою голову. «Что за жизнь? Что за жизнь?» - повторял он просебя. Вдруг, перед его взором предстала гитара. Подключив все провода, он взял её в руки. «А пальцы ещё помнят.» Начал наигрывать тихую и красивую мелодию. Так он проиграл весь вечер. Проснулся. Посмотрел на дисплей своего телефона – 20 пропущенных вызовов. Прошёл, почистил зубы, приготовил себе яичницу и налил стакан молока – завтрак готов. Взял кипу бумаг, свой пиджак и куртку, после чего вышел из дома. Немного закашлялся. «Наверное, я уже простыл.» - отметил он для себя. Вышел на холодные улицы и стал ждать автобуса – своей машины вот уже в двадцать восемь лет у него так и не было. Казалось, на остановке он стоит совсем один. Никого не было в такую рань.
-Холодно сегодня, да?
Илья скосил свой взгляд: справа от него предстал молодой человек, похожий на бомжа. На нём была неопрятная куртка, джинсы, рванные в коленях, на голове бейсболка, на лице была хаотичная борода и явно выраженные коросты, видимо от кожной болезни. Посмотрев на него, Илья испытал отвращение.
-Эй, приятель, ты не замёрз?
-Послушай, что тебе нужно? Может быть денег? Моя куртка? Что?! Отвали от меня, ублюдок! Ты видишь что моя жизнь итак полна дерьма! Ты думаешь мне нравится так жить? Что ты меня добиваешь своими вопросами?
Бомж рассмеялся и от смеха даже сел на покрытую инеем скамейку.
-А ты смешной парень!
-Да? Может это будет тебе смешно: у меня жена, которая скорее всего в положении, но которая мне изменяет, у меня работа, которую я ненавижу, квартира, в которой нет ничего, кроме гитары, у меня невоплощённые мечты и рабство на остаток моей жизни, у меня даже друзей нет!
-Так ты сам всё это хочешь! – заявил вдруг ему бродяга.
-Что? Что ты имеешь ввиду?
-Когда человек так явно выделяет то, чего не хочет, то он к себе только это притягивает!
-Да?! Тогда почему ты выглядишь как бомжара, умник?
Бомж рассмеялся вновь.
-Ты судишь только по облицовке!
Илья наигранно рассмеялся.
-Ах, да! Как я мог подумать! Ты же просто очень «духовный» человек, который занимается аскетизмом и проповедует своё учение!
-Ну, примерно так. – с улыбкой согласился бомж.
-Боже мой, меня от тебя просто тошнит!
-Может так тебе будет проще. – сказал бомж и позвонил по своему мобильному телефону.
«Странно, откуда у него такой дорогой мобильник?»
Через пару минут подъехал лимузин, в который бомж спокойно сел. И спустя несколько минут он вышел, но уже был без бороды, без одежды бомжа и без длинных волос – он был в дорогом костюме. Илья стоял, не зная что сказать.
-Добрый день, я Саид, что в переводе с арабского означает «Счастливчик». Это имя я взял уже после того, как начал менять свой мир.
-Менять свой мир?
-Да. Ты же хочешь поменять свой мир? Ты же хочешь быть крутым, как рок звезда?
-Да, я хочу быть таким…Скорее, я хочу просто жить в своё удовольствие.
-Садись.
Илья сел в машину. В лимузине всё было просто невероятно : было видно, как хорошо он был натёрт, в салоне стоял плазменный телевизор с жидкокристаллическим монитором, напротив сидели две изумительные девушки. Одна была блондинкой, а другая брюнеткой.
-Это Кристина и Алиса. Знакомьтесь, девочки, это Илья.
-Очень приятно. – сказали они почти хором.
Илья смутился. Он наклонился к Саиду и сказал ему на ухо : « Я не хочу эскорт.»
-Не хочешь? Ладно. Девочки, вам нужно выходить на следующей остановке.
-Хорошо, Саид, были рады повидаться.
Они вышли.
-Знаешь, это ведь были не проститутки.
-Не проститутки?! – Илья не поверил своим ушам. – Тогда, может быть, шлюхи?
-Нет, это были подруги моей жены. Они все порядочные девочки, даже набожные. Хах, правда жизнь полна контрастов: набожные девочки настолько красивы, что выглядят как последние шлюхи, но устоять перед которыми очень сложно даже папе римскому.
Илья рассмеялся. Весь день они проездили и проговорили ни о чём: разговоры были о политике , о моде, о женщинах, о музыке. Все разговоры были только о позитивном, и часто Илье удавалось держаться за живот от смеха, потому что в этот день его было предостаточно. Они подъехали к большому особняку и вышли из машины.
-Ты здесь живёшь?
-Да, это один из моих домов.
-Можно мне туда войти?
-А ты хочешь?
-Конечно хочу!
Через пару мгновений Илья уже оказался в этом дворце. Кругом были украшения, сделанные из баккара и стразов. Сам дворец был трёхэтажным , был очень и очень красивым.
-Я никогда не видел ничего подобного! – вслух произнёс свои мысли Илья.
-А ты хочешь, чтобы это всё было твоим?
-Нет, я не приму такой подарок…
-Почему? С чего ты решил, что я тебе всё это подарю?
-Ну, ты же сам спросил хочу ли я..
-Нет, я имею ввиду другое. Я имею ввиду хотел бы ты сам иметь такого рода дворец?
-Да, конечно! Я хочу жить как ты!
Саид улыбнулся.
-Сядь. – повелительным тоном сказал он гостю.
Илья сел. Сел поражённый увиденным за этот день.
-Послушай, Илья, послушай как я это всё получил. Всё дело в том, что я относился к своим неудачам как к победам, я благодарил за то, что имею, я визуализировал..
-Что делал? – перебил Илья.
-Визуализировал. Иными словами, я представлял себя в своей мечте.
-Это как?
-Ты закрываешь глаза и представляешь ситуацию, в которой есть все твои мечты. Главное, чтобы ощущения были реальными, чувства. Главное, чтобы это вызывало у тебя позитив. Я, к примеру, представлял себя в этом дворце, представлял себя человеком, помогающим людям. И я радовался, представляя себя таким.
-Т.е. вот так просто?
-Да! И помимо всего прочего , я благодарил за то, что уже имел.
-А что ты имел на тот период?
-Ничего! Я жил в фургончике, был толстым и понятия не имел как стану кем-то таким, каким я являюсь сейчас.
-И это сработало?
-Да!
Илья опешил.
-Ты делал это каждый день?
-Да! Достаточно сделать это с утра, поблагодарить за всё и повизуализировать, тогда весь твой день пойдёт на позитивном настрое. Попробуй, попробуй прямо сейчас!
Илья закрыл глаза и представил себя на сцене. Вокруг полутьма, кругом поклонники скандируют его имя, в руках у него гитара.
-Ну что, готовы? – спросил мысленно свою публику.
-Да! – закричала враз толпа.
Илья начал играть на своей электрогитаре умпопомрачительные рифы, толпа полностью погрузилась в экстаз. От этого Илья даже встал со стула и начал представлять, полностью погружаться в тот концерт. Люди кричали «Илья, Илья, Илья»…
-Илья. – сказал тихо женский голос.
-Надя? Что ты здесь делаешь? Я же выгнал тебя из-за измены.
-Нет, Илья, это тебе приснилось.
«Странно – Саида нет, но в то же время всё как-то изменилось в лучшую сторону. Что бы это ни было , сон , или мои поллюции, я буду продолжать влиять на свою жизнь путём благодарения и визуализации. Да, это смотрится будто я какой-то фанатик.» . Вдруг , у Ильи в голове отчётливо всплыла фраза, которую ему в детстве говорила мама.
«Воздастся вам по вере вашей. Верю, что воздастся» - подумал просебя с улыбкой на устах.


Рецензии
Искандер!
Вы человек думающий! Основная идея замечательная. Человек должен сам себя сделать. Только кого? Вот здесь вопрос посложнее будет!
Много противоречивых мыслей вызвало не только это произведение, но и Ваши личные данные, где в двух абзацах - прямо противоположные мысли: все хотят славы и вы, будто, не хотите. Нет, я не о том, что все (и вы непременно), а о том, что это как бы в скрытом виде заложено и проявляется. На самом деле "Звездная болезнь" пострашнее безвестности!
И в этом произведении желание славы! Не слишком ли мелкие цели при великом материнском: "По вере воздастся тебе!"
С ув., Людмила.

Белоконь Людмила   02.11.2009 15:42     Заявить о нарушении
Искандер!
Получила Ваше послание. Даже удивилась. Думала, что Вы не ответите. Я с вами согласна в том, что многие люди ничего! не делают для того, чтобы осуществить свои мечты. И это очень правильно: не нужно сидеть сложа руки. Мы все слишком ленивы! Хотим, чтобы с неба падали звезды. Для этого нужно хоть что-то!!! делать! Я Ваш термин "визуализация" теперь использую в своем творчестве. Только у меня другое представление об этом мире. Он не иллюзорен. Он реален! Разве иллюзия - наши тела, действия? Да даже мысли осуществляются (при помощи "визуализации"). Все слишком реально!
С ув., Людмила.

Белоконь Людмила   07.11.2009 12:02   Заявить о нарушении
Искандер!
Вы написали: отдают почести Богу, собаке и т.д., а не своему разуму. Во-первых, в один ряд ставить нельзя то, что Вы поставили. Во-вторых, если бы наш разум был сам по себе! А то: в том-то и дело, что разум нам дается свыше. Великий философ древности Платон писал, что наши знания были даны нам от рождения, но мы их забыли. Во время учения мы их начинаем "припоминать". А еще он писал (мне очень нравится!), что у человека есть крылья, но от дурных дел они начинают у него отпадать.
С ув., Людмила.


Белоконь Людмила   07.11.2009 20:17   Заявить о нарушении