Вареники с вишнями

Каждый раз, приезжая в гости в Германию, я стараюсь приготовить, своим  друзьям-немцам, что-то вкусненькое. Немецкая кухня мне нравится, но, все-таки, есть некоторые блюда, которыми можно удивить и порадовать немецкие избалованные желудки. Так, однажды, я решила приготовить вареники с вишнями.
С тестом все ясно, мука в доме была. А вот вишни... В октябре про  свежие думать, уже, как-то, не сезон, поэтому пошла в супермаркет за консервированными. С ними вареники не хуже получаются.
Нашла полки с компотами и ахнула! На меня смотрели яркими этикетками, сотни банок с вишнями разных производителей. Я растерялась… В какой же банке вишни те, что мне надо? Спрашивать кого-то не стала, т.к. языком досконально не владею. Решила положиться на свою интуицию. Начала изучать этикетки. Может какие с сахаром, какие нет? Оказалось, все с добавлением сахара. Тааак… Хорошо. Ну, что ж, решила я , выберу в самой красивой баночке, такой фигуристой. Что и сделала.
Купила, принесла домой, открыла...!!!...
И, к великой радости, обнаружила, что вишни без косточек!!!
За меня уже поработали! Ура, ура, думала я, как славно я выбрала - то, что надо. Вот, какая я молодец! Вооот! И интуиция  у меня  - супер!
Дома никого не было и я, напевая себе под нос, в приподнятом настроении, колдовала – готовила вареники.
И, когда все собрались за столом, я торжественно поставила в центре свой деликатес!
О! Понравилось всем!!!
Друзья удивлялись, как все просто и вкусно, и почему они, до сих пор, этого рецепта не знают.
Я все рассказала, объяснила... И, не удержалась, решила похвастаться своим верным выбором баночек с вишневым компотом.
Так, мол, и так... ходила, выбирала, сомневалась, но, так удачно выбрала, что вишни оказались без косточек.
"А там все без косточек, какие бы ты не взяла", - ответили мне, под дружный хохот!
 


Рецензии
Когда был маленький, меня каждое лето на лето отправляли в Киев к тётке отца (он с Украины), которая меня очень любила и потому всячески баловала и готовила специально разные вкусности. Одна из них была вареники с вишнями. Какие это были вареники. Ничего вкуснее не ел!!! До сих пор вкус помню! Хорошее было время!

Прочитал про Ваши, и выкатилась скупая мужская... слюна (извиняюсь за столь интимные подробности).

Аркадий Паранский   03.06.2015 16:15     Заявить о нарушении
Скоро вишня поспеет!
И будут вареники! Со сметаной и вишневым киселем!!!
Угощаю!!!:))))

Петровна 2   05.06.2015 08:23   Заявить о нарушении
Нравятся мне эти виртуальные посиделки:
- Приходите на вареники с вишней.
- Непременно приду.

Лучшие вареники, это — мясо. Здесь и сейчас. А потому сгонял с утречка на велике на базар, подкупил парной свининки... Вот это будут вареники (шашлык по-нашему, по-бразылски)...
Читайте, завидуйте...

Аркадий Паранский   05.06.2015 12:47   Заявить о нарушении
Арказий!!!
Вы все безобразничаете!
Нравится Вам меня подразнить.
А я завтра на шашлык еду тоже!!!!
И у меня есть особая для него приправа!!!
И мой собственный рецепт маринования - ВКУСНЯТИНА!!!!!
С сухим вином!
Я сегодня земляники купила лесной полтора литра!
Вот, наслаждаюсь с домашним творогом!
:)))))))
Немного и Ва подразню!

Петровна 2   05.06.2015 16:30   Заявить о нарушении
Согласен и на Арказия (что-то в этом есть... )))

Аркадий Паранский   06.06.2015 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.