Глава 8. Появление в жизни Надэль настоящего Кройк

… Десять стрел на десяти ветрах,
Лук, сплетенный из ветвей и трав.
Он придет издалека,
Меч дождя в его руках.

Белый волк ведет его сквозь лес,
Белый гриф следит за ним с небес,
С ним придет единорог,
Он чудесней всех чудес.

Он войдет на твой порог,
Меч дождя в его руках…
Та – татата-ттаа,…..
(Борис Гребенщиков, Дышлов Юрий - музыка)

такую вот песенку Бориса Гребенщикова из далёкого прошлого напевала Надэль,  не задумываясь над ее смыслом. Серые в оранжевых искорках, которые появились через несколько  месяцев после взрыва, глаза Надэль были неподвижны, она смотрела вдаль. «Сейчас нет ничего из этой замечательной песни: ни луков, ни дождей, ни волков, ни принцев… Все ложь, должно быть. Сказки обыкновенные…» - подумала она, включив созданный Шанди Интердизайнер, который занял почетное место в ее  доме.
 «Что там, в мире делается? Опять наводнение в Юго-Восточном государстве и  торнадо в Американской зоне Северо-Западного?  Данные о тысячах жертв, конечно, не оглашаются. А вот Великий глава Северо-Западного государства Великий Мамон («Ненавижу, ненавижу, ненавижу!» - исступленно повторяла Надэль, глядя в это время в экран), опять что-то подписывает и врет в глаза.  А вот, награждаемые им  главными наградами государства «Золотыми тельцами» деятели культуры – его старший сын и двоюродная тетка. Благо, фамилии в нашем государстве у всех одинаковые, посему и родства скрывать не надо…
А вот те, кого ведут на публичную казнь – преступники перед Мамоном, о, простите, народом. Еще несколько лет назад, этого не показывали. А теперь, судя по всему, для устрашения демонстрируют все чаще и чаще. Казнят сущих детей – очередных пытавшихся сбежать 16-летних». Как жалко ей стало этих мальчишек…
«…Это происходит каждый день в течение лет… Все безнадежно и постоянно… Если только я не остановлю процесс… Сил только нет…», - подумала она, уснув от утомления …

Прошло несколько месяцев.
…Пробудившись под вечер от очень странного сна, в котором ей было так необъяснимо хорошо, Надэль вспомнила о том, что еще очень явно проходило перед ее глазами минуты назад. Ничего точного она вспомнить не смогла. Только одну фразу, которая пришла ей как бы ниоткуда, но сказана была твердым и настойчивым голосом: «Не ходи одна… Твой спутник… Он придет издалека, Меч Дождя в его руках… Меч Дождя в его руках!»
«Меч дождя в его руках... Что это могло бы означать? Меч Дождя – что это?» - она посмотрела на поисковик Интердизайнера с надеждой  и ввела это странное словосочетание – решила, что  пока не заснула опять, (что с ней случалось теперь слишком часто), надо найти хотя бы частичную информацию об этом Мече Дождя.
Уже через несколько секунд поисковик высветил  лишь один адрес.
Написано лаконично, явно зашифровано: «Кройкс Адам, New-work, 7 street, 68 flat – Меч Дождя покорился однажды моему отцу». Она волшебно улыбнулась, успела кликнуть по предложенному адресу и написать приветствие в гостевую книгу… снова незаметно для себя самой  погрузилась в тяжелый сон…  Невольно облокотилась на клавиатуру Интердизайнера, который следуя приказу выключился и стер все файлы.


Рецензии