без названия

И что ж ей тебя ждать, если не жизнь- мёд,
Ей позвонят в пять, скажут, что ты мёртв,
В 5.35 ты сядешь в свой поезд..(с)

есть огромные пшеничные поля. золотые колосья которых довольно гремят спелыми зёрнами.
эти поля кажутся длинным куском золотой парчи, на фоне бирюзового неба. оно словно сказочное.
так вот, сегодня, когда я проспала всё что могла, я подумала, что было бы здорово, если на таких
полях жили красивые разноцветные заводные птицы. конечно же эти птицы были бы нарисованными.
и чтобы замечать этих птиц, от их механизмов вверх уходили бы красивые узоры. неосязаемые.
видела в магазине очень странные цветы. знаете, у них такие зелёные стебельки, а вместо самого
обычного цветочка, мохнатая красная шишечка. и эта шишечка вся вся была в красной пыльце.
красный. очень говорящий и распространённый цвет. не так ли? если я сейчас обернусь много ли я красного увижу?
много. вот например: клубок шерсти, банка coca-col`ы, рисунок божьей коровки и малиновый мармелад.
такие разные предметы. но их объединяет одно важное свойство. цвет. ещё очень важным является запах.
вы какие запахи любите? я вот осенью обожаю запах корицы, а весной предпочитаю ваниль.
на улице -3, а пожилые женщины ещё продают тюльпаны. где они их находят? выращивают дома в горшках?
я бы хотела, чтобы у меня дома росли тюльпаны. чтобы им не было одиноко, я бы втыкала в землю цветочных горшков,
бумажных журавликов оригами. наверное всё того же красного цвета. ну, естественно эти журавлики возвышались бы
на длинных деревянных палочках. но это так, не настоящее. а вот стирка мягких игрушек весьма реальна.
знаете как я сушу игрушки? вешая их на бельевые верёвки за ухо. так банально и так неуважительно.
это тоже самое что и одуванчик. срываешь, потому что нравится, сдуваешь все пушинки и оставляешь ни с чем.
от грусти я сегодня проглотила черничный йогурт и посмотрела передачу про старинные кварталы западной европы.
ещё сложила огромное сердце и старых бабушкиных пуговиц и поразмышляла о балете. стандартный набор.
осталось только схватить свою огромную сумку с бесполезными вещами и пойти на свидание с улицами сегодняшнего города.


Рецензии