История Лёшкиного дара. 2 Новое имя

          Кот остался в семье Зайцевых , мама уже ничего не имела против нового жильца.
"Давай будем называть его Пушок , если ты не знаешь как его зовут" - предложила она."Пушок , Пушок, на колбаску" - мама отрезала небольшой кусочек и кинула коту. Кот мгновенно заглотил колбаску и выжидающе уставился на маму. " Всё пора спать котик, хватит на сегодня кушать".
Когда мама уснула кот запрыгнул на Лёшкину кровать.
 - Лёшка, ты спишь? - спросил он.
 - Нет Пушок - ответил сонным голосом мальчик.
 - Что за дурацкое имя - Пушок , ещё бы Шариком назвали - возмутился кот.
 - А как тебя зовут? Ты же не сказал.
 - Вообще меня зовут Аполинарий, бабка Вера звала Васькой , но ты новый хозяин давай придумай мне новое имя.
 - Давай - согласился Лёшка.
 - Завтра, это дело серьёзное, - сказал зевая кот - сейчас спать будем.
      На следующий день со школы Лёша бежал со всех ног , он даже не остался поиграть в футбол с мальчишками. Только он открыл дверь своей квартиры , кот выбежал к нему из кухни , взъерошенный и злой.
 - Где ты так долго бродишь? Я есть хочу , а ты в школе прохлаждаешся. Быстро беги в магазин - заорал он на мальчика выпучив глаза.
 - А что ты на меня так орёшь, как будто ты мой хозяин , а я твоё наследство? - возмутился Лёшка.
 - Ну ладно пацан, погорячился я, просто жрать хочу , умираю.Ну будь добр сходи в магазин колбаски купи - уже спокойно сказал кот.
 - У меня денег нет.
 - Не проблема, сейчас наделаем - кот переваливаясь на коротеньких ножках степенно прошёл в комнату.
 - Ну давай быстрее Лёха , что встал - сказал он обернувшись - Достань листок и нарежь его на полоски - скомандовал кот.
 - Какой ещё листок? - недовольно пробурчал Лёшка.
 - Да любой, ну хоть из тетради вырви.
Лёшка вырвал листок и порезал его на шесть частей . Кот лёг пузом на листочки и стал что то бормотать всё громче и громче . "Коноромба" - отчётливо произнеся заключительное слово , кот встал и отошёл в сторону. На полу лежало шесть сторублёвых купюр. Лёшка удивлённый взял одну из них в руки.
 - Настоящая? - недоумённо спросил он.
 - Настоящая , настоящая - заверил кот - Быстрей в магазин , она ещё полчаса настоящая будет. Купи колбасы килограмма два , лучше копчёной, рыбки килограммчик , наполнитель не забудь , да ещё Вискас - попробую - затараторил кот.
Лёшка снова обулся и взял деньги.
 - Ты что, волшебник? - у порога спросил он.
 - Это ты - волшебник - ответил кот - а я так ,балуюсь. Иди Лёша , иди.
Кот встал на задние лапы и почти вытолкал мальчика на улицу.
Лёшка быстро купил всё что было нужно, а на оставшиеся деньги купил шоколадку и фонарик.
 - Принёс? - кот кинулся к пакету , вытащил колбасу и урча от удовольствия принялся за еду. Продукты были уничтожены на месте в прихожей. Только Вискасу не хватило места. Довольный кот улёгся на диване кверху пузом.
 - Спасибо Лёшенька, накормил - сказал он. - Знаешь насчёт вопроса об имени , надо бы придумать. Тут фильм по телеку был , такой хороший, "Терминатор" называется , а что если меня Терминатором назвать? По моему неплохо - Терминатор , а можно Арнольд.
 - Да ладно тебе , Терминатор нашёлся, Пушок и то лучше - съязвил Лёха.
 - Твои предложения пацан. Только без всяких там Мурзиков- Пурзиков.
 - Ну не знаю, можно Маркиз - предложил Лёшка.
 - Ха-ха - это не имя,это - титул. Может всё таки Арнольд? Или Шварц? Или Негер?
 - Не знаю. Хочешь Арнольдом будь, только как то длинно.
 - Зато звучит. Всё решено, я - Арнольд. И не смей меня Пушком обзывать. Кстати, ты в курсе того что ты за дар получил?   
 - Нет 
 - Бабка Вера ведь не простой старухой была, она тоже в своё время получила дар. Теперь им ты владеешь.
 - Она мне не чего не передавала - возразил Лёха.
 - Перед смертью она схватила тебя за руку , помнишь? Вот так и передала.
 - Ну и что же это за дар? Я ничего не вижу необычного, кроме тебя конечно.
 - Это только до поры до времени , пацан. Ты можешь такое, чего сам даже представить не можешь. Кстати, мне у тебя больше чем у Верки в деревне нравиться. Телевизор цветной, вода в доме - цивильно. И мама у тебя красивая.
 - Ну ладно Пу.., то есть Арнольд, мне уроки делать надо, у меня завтра контрольная по алгебре - сказал Лёшка и стал доставать учебники из сумки.
Когда дело дошло до дневника , кот раскрыл его и стал листать.
 - Лёха,ты что троечник? - воскликнул он. - С твоими талантами ты тройками перебиваешься, придётся заняться тобой белобрысый.
 - Слушай ты , наследство, замучил ты меня уже своими поучениями - рассердился мальчик _ Без тебя справлюсь, Пушок.
 - Не называй меня Пушком - заорал кот - Арнольд я , понял.


Рецензии
Вот теперь я разобралась. Увидела всю вашу сказку. А на первую часть вышла по ссылке, которую мне дал Саша Недопушкин.
Теперь буду читать, а чтобы не потерять, возьму в избранные....
С улыбкой.
Кира.

Кира Крузис   07.07.2011 00:30     Заявить о нарушении
Извиняюсь за первое своё письмо. нашел продолжение , разобрался , читаю!! Нравится!

Владимир Дубнтков   11.01.2014 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.