Конец!

Звездочка моя ну где же ты?
Почему я тебя потеряла?
У меня нет никого, я одинока,
Я свой свет по миру разбросала.

Звездочка, отзовись!
Пожалуйста не дай умереть,
Хоть на секунду, прошу, появись,
Не дай сердечку замиреть,

Я уже совсем задыхаюсь,
Моя душа превращается в пепел,
Я чувствую, близится конец,
А армагедон уже несет свой ветер.

Я вижу пламя,
Слышу топот лошадей,
Вдали, - большая армия,
Я ощущаю сильный страх и боль людей,

Я ощущаю боль, - какие муки!
Я ощущаю страх безумно жгучий,
Мне видится дыра, а в ней...
Я слышу крик души палючий.

Мне дико больно, я молю,
Чтоб выжили хоть несколько существ,
Как вдруг, в другую сторону смотрю
И вижу яркий, белый свет.

А там все по-иному, совсем наоборот,
Там нету страха, нету боли,
Там белый свет, там мир иной,
Где каждый выполняет предназначенные роли.

С лева хаос, с права - рай,
В душе нет больше огонька,
Сейчас меня куда-то тянет,
И больше я не чувствую тебя.

Все, покатилась лавина,
Начинается обрыв,
И опять, как когда-то, встречайте,
Огромный космический взрыв!

(25.09.07)


Рецензии
Мне, кажется, Вы стараетесь нагрузить себя чужими заботами, от чего после страдаете. В этом стихе присутствует надежда, но на лучшае, но это лучшае еще нужно найти.

Спасибо.

Асия Нова   02.11.2009 15:26     Заявить о нарушении