Железные дороги

Четверть века назад, выбирая экономичный маршрут движения по стране, даже не имелось понятия таможня.
Недельный маршрут - Москва - Ленинград - Таллинн - Рига -Вильнюс - Минск – Киев – Черновцы – Львов – Москва, не вызывал вопросов.
В эту неделю входило ещё посещение нескольких организаций с волокитной пропускной системой. В некоторых городах приходилось находиться сутками, и сон становился проблемой.
Так, в Киеве, вечером желательно было поспать в поезде до Винницы, а обратным поездом утром успеть на работу.
В настоящее время по такому маршруту за неделю не проехать.
Насколько изменился сервис на железных дорогах стран СНГ.  Нет проблем с билетами, гостиницами и обслуживанием.
Только нет сейчас таких поездов, которые бы не столкнулись с таможней.
В нашем веке, поездка из Москвы в Ростов, через Украину, требует космического мужества у любого человека.
После Харькова, в вагон набивается набольшая банда таможенников, которая в ночное время начинает выдавливать из бутылочки матери грудничка питание, а из тюбика пасту. Мужскому населению приходится делиться мясным продовольствием и жидкостью.
За пару часов транзитного посещения любимой мной страны, ощущается необходимость защиты каждого поезда от пиратов нашего века.
Проезжая в это время мимо места гибели родных, гнавших прошлых варваров из страны, возникает мысль о бесценности памяти человека.
 Специально выращенные государством варвары, не должны долго плавать по поверхности Земли.
Железные дороги связывают все страны Мира воедино.
Надо просто дать людям общаться.


Рецензии