Небесная арифметика

        Редко, кто на этом свете не должен кому-либо денег, или не должны ему. Недавно, подсчитывая предполагаемые поступления и расходы, я решил вспомнить т.н. безвозвратные ссуды, т.е. одолженные знакомым суммы, на возвращение которых я уже давно махнул рукой. Со скрупулезной точностью припомнил, начиная с первого курса, сколько было отдано мной «до завтра» (получилась вполне приличная цифра, и я невольно подумал, что было бы очень кстати, если бы их вернули). Потом я вспомнил, как сам не вернул долг одному, другому... Главное, вспомнил до копейки, от кого сколько было мной взято и потом - не возвращено.
        В таких случаях, даже в состоянии сильного опьянения, «совсем забыл» исключается. Можешь, надравшись, не узнать родного отца, но долг - у кого взял, сколько и на какой срок - точно откладывается в памяти.
         Хотите верьте, хотите нет - обе суммы точно совпадали друг с другом. Я несколько раз проверял и получал один и тот же результат: сумма в рублях,  и лари, взятых в долг, как от меня, так и мной, с поразительной точностью была сбалансирована (здесь речь не идет о конвертируемой валюте: ее возвращение, как правило, регулируется, с одной стороны, уголовным правом и, с другой - уголовниками, ворами в законе).
         Я знал и до этого, что природа во всем любит гармонию и равновесие, но как мог я предполагать, что Господь так строго следит за соблюдением платежной дисциплины в своем приходе.
          Что касается долгов перед близкими - родителями, членами семьи, друзьями - живыми или усопшими, расплата с долгом перед самыми дорогими нам людьми на этом свете, как правило, не успевается...


Рецензии
Можете поверить, Арчил - Господь Бог следит не только за арифметикой. И расплата - поздно ли, рано ли - наступает .Так или иначе. Но хуже всего, когда ты сам устанавливаешь форму этой расплаты, грызя себя изнутри ...

Асна Сатанаева   10.10.2011 23:03     Заявить о нарушении
Будем уповать на Господа, и стараться не грешить по-крупному. А чисто человеческие слабости, будем надеяться, О Н простит.
Спасибо, Асна, что Вам не надоели мои опусы.
С искренним уважением,
Арчил.

Арчил Манджгаладзе   11.10.2011 02:02   Заявить о нарушении
Ваши опусы хороши тем, что смешное соседствует с печальным и Вы делаете хорошие ,глубокие выводы обо всем.
Вам желаю всего самого наилучшего.
С уважением - Асна.

Асна Сатанаева   11.10.2011 06:45   Заявить о нарушении
Вы преувеличиваете, как всегда. Никогда я не умел делать "хорошие, глубокие выводы". А может, это хорошо? Должны же люди учиться на чьих то ошибках)))))))
С неизменным уважением,

Арчил Манджгаладзе   11.10.2011 07:06   Заявить о нарушении
Я человек очень объективный, Арчил,и не буду льстить, если человек не достоин этого:-). Вообще, мне лесть противна.А искренность люблю.

Асна Сатанаева   11.10.2011 11:23   Заявить о нарушении
Вы всё принимаете серьёзно, Асна.

Арчил Манджгаладзе   11.10.2011 12:00   Заявить о нарушении
А как же иначе?:-)

Асна Сатанаева   11.10.2011 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.