Как умирает Настоящая Страсть...

(листая прежние страницы...)

...Эта "эсэмеска" упала, как и первый в этом году настоящий снег, мне прямо на голову: и – ах! как же я Ее хотел иногда! - встречаясь с множеством женщин, но и в сотой доле не получая от всех их вместе, того, что может дать одна ТАКАЯ – женщина...
...Ворохнулось в душе - внезапно как пожар: одновременно – и ретивое, и то сумасшедшее романтическое время, что я называл про себя - ВРЕМЯ Т., а эта простая строчка на электронном табло: "Привет! Чем занимаешься?.." вместила в себя больше чем иной написанный роман...
...Я, конечно, знал – что последует за моим ответным сообщением: "Привет! Да ничем особо...", а потому (и себе же – удивляясь...) тут же забросил все свои дела, и заметался буквально как ...пацан: брился... принимал душ... заваривал чай... на ходу делал уборку... и главное – стелил "ложе любви"...
...Она приехала ровно через сорок минут (я даже время засек!..): не спрашивая – можно ли? - ткнула свой "Прадо" прямо к уличной двери, и - как будто и не было этих многих месяцев! – прямо в дверях запросто обняла меня за шею и поцеловала в губы...
...Да уж, да уж, да ужжж...: о! этот ее – ПОЦЕЛУЙ!.., который я до сих пор помнил, и то, как он ТОГДА с ходу – с первой нашей встречи (здесь же) свел меня с ума, и что было собственно началом одного из самых моих сумасшедших романов...
...Сколько с тех пор я вдыхал женских запахов?.. – не помню... (да и не сосчитать, наверное...) но запах Т. я забыть так и не смог – конечно: ведь это был ЗАПАХ Настоящей Страсти...
...Нет, она не стала лучше (как я, разумеется, сказал) и даже – хуже: не то чтоб – постарела... а как-то поблекла...: будто подернутый пылью цветок что давно не поливали...
...Хотя это было неважно, а на свежий взгляд так и вовсе не видно: ведь все равно это была ухоженная, стильно и прекрасно одетая красивая женщина с точеной фигурой...
- Ты все тот же... и как же я по тебе скучала!.. – шептала она, закрыв глаза и запрокинув голову, в то время как я покрывал жадными поцелуями ее шею...
...Конечно, никакого - "сначала чаю", и это было ясно обоим:
- Всё в ванной, а я жду тебя наверху... – вот так сказал я...
...Нет: ни тогда когда она абсолютно голая поднималась ко мне наверх - и не в момент первого сладострастного объятия (отчего она тут же вся покрылась мурашками...) а, наверное, в самом начале уже самого соития я почувствовал, а вернее – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ того что было когда-то как и того ожидаемого что, наконец случилось...
...И это на самом деле было настоящей катастрофой... - да...: ведь СТРАСТИ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО, и я снова притворялся и превращался в этакого "живого долгоиграющего мастурбатора"...
...Все было на месте: она – я... наши с ней умелые и зажигательные приемы и – действия... и даже – ВОЛНА: на гребень которой мы - не спеша, смакуя каждый взлет и падение (но так стремительно!..) - шли как два опытных "серфингиста"... НО...
...Когда-то я уже был на "похоронах" Настоящей Страсти: и еще тогда помню, сильно недоумевал - отчего она "вдруг" и так "скоропостижно скончалась" и отчего внутри ощущал настоящее ОПУСТОШЕНИЕ ...и вот опять тоже – самое...
...Разочарование же в этот раз было настолько сильным: что я уже "кончая" вместе с Т. одновременно думал об этом как - ошибке и твердо решал про себя, что больше не буду с нею встречаться...
...Чего Т., конечно, нисколько не почувствовала а совсем наоборот: она вся так и светилась...
...Черт... а мне уже не хотелось – ни разговоров... ни – чаепития... а хотелось только одного: чтоб она быстрее уехала, потому что я не знал, что с нею мне делать... – такою БОЛЬШЕ НЕЖЕЛАННОЮ...
...Тем не менее - и чай, и разговоры случились: как и почти тоже самое, как когда-то, прощание с поцелуями и уверениями о "скорой встрече"...
...Снег падал и падал... а все я стоял у калитки...: в одной рубашке... с непокрытой головой, и смотрел вслед тому, как на все том же памятном "Прадо" сейчас от меня в лице Т. уезжала Настоящая Страсть... - уезжала навсегда и без возврата...
... И о чем сама Т. – мчась в машине довольная, и возможно – счастливая, конечно, даже не догадывалась...


Рецензии
Как умирает Настоящая Страсть...

!!!

Алексей Михайлович Бельмасов   10.11.2009 18:19     Заявить о нарушении