К. Ю. Баландин. Встреча с Лениным

Встреча с Лениным.

Впервые Владимира Ильича я увидел в мавзолее в октябре прошлого года, по случаю. Передо мной шел толи китаец, толи вьетнамец. Он встал на колени и стал истово кланяться, что-то бормоча. Поклонов пятнадцать отвесил, наверное, прежде чем встал и пошел. Я оказался напротив Ильича и попробовал сосредоточиться на ощущениях, остановив "внутренний диалог". Ощущение потрясло. Почувствовал волны энергии, которая шла отдельными дискретными "квантами". А Ильич-то, подумал, действительно живее всех живых! "Нопосаран, комерадос" - довольно громко произнес я и пошел на выход из мавзолея.


Рецензии
Пока Ленина не закопают, никакой сенс не поможет!

Городская Белка   12.10.2011 02:14     Заявить о нарушении
По правилам захоронений Ленин уже закопан, его тело лежит ниже уровня земли, так делается во всех склепах. Другое дело, что в склепах не применяется никаких мер для сохранения тела, а в мовзолее на это целая наука работает. Однако сам факт столь долгого и успешного сохранения забальзамированного тела - это уже достояние науки, которое нельзя закапывать в землю. Пока наука не знает для чего это делается, но случайностей не бывает. Кроме этого факт остается фактом - даже в ельцинские времена Лениена не тронули, значит нужен!
Другой вопрос - а чему собственно должно помочь закапывание Ленина? - современному пос-советскому дебилизму и разрухе? Ленин здесь наоборот не при чем. Скорее то, что образ этого Великого Гения современности еще живет в сердцах многих людей, препятствует полной деградации современного российского (и не только российского) общества. Но всю фактическую коллизию этого феномена (ленина, его жизни, деятельности и "деятельности" после смерти, человечество по достоинству оценит еще не скоро, а только тогда, когда значительно , нет, не просто поумнеет, а ПОМУДРЕЕТ.
Спасибо. С любовью "Я"

Константин Баландин   14.10.2011 23:00   Заявить о нарушении
Прошу извинить меня за накоторые грамматические ошибки и описки, писал торопясь.

Константин Баландин   14.10.2011 23:02   Заявить о нарушении
За опечатки конечно же извеняю, а за Ленина...Ну Вы темнота...Это Вам все втюхали в СССРе?
А как же тогда БОГ?
Извините, но вы - атеист!

Городская Белка   16.10.2011 01:19   Заявить о нарушении
Темнота - это в каком смысле?, что мое мнение не совпадает с Вашим, или с общепринятым?
В ССРе я прожил 40 своих лет и уже в нынешнем не СССРе 20, достаточно, чтобы сравнить и сделать выводы. Для меня они никак не в пользу теперешних общественных отношений. Я атеист? - совсем нет, потому что "а" - это противопоставление, не просто отрицание. Атэисты - это люди противопоставляющие себя "тэистам", последние - приверженцы веры в Бога Единого, а есть еще пантэисты, и другие "тэисты". Я Верю в Единого Бога - Творца, который Троичен в своем Единстве, это уже не просто тэизм. Уже по этому я не атэист, я верующий, но, не вполне тэист, хотя тэистам себя не противопоставляю. Скажем так, это нюансы мировоззрения.
Атэизм существует как идеология и ничего в этом страшного нет, потому что у нас свобода совести. При советской власти атэизм был государственным мировоззрением. Кому это мешало? - Никому.
А как же Бог? вы спрашиваете. Да нормально Бог, а вот мы не совсем нормальны, к сожалению.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   16.10.2011 21:19   Заявить о нарушении
Любовь мне Ваша не к чему, поверьте на слово.

Вы не верите в Бога, можете мне доказывать свою веру сколько угодно, но вы все уже написали сами, против себя же...

Кости покойника должны лежать в земле, тк мы не в Египте, а вера на половину - не вера.

Городская Белка   16.10.2011 21:32   Заявить о нарушении
Мне пришлось прерваться, прошу прощения. Теперь о Ленине. Попытки унизить эту Личность вполне понятны. Раз сами не хрена не можем, такие Люди - бельмо в глазу. Надо их любыми способами очернить. опустить, принизить их роль, осквернить самыми дикими небылицами. Через почти 80 лет после смерти это сделать не сложно, особо никто не будет и разбираться.
Зюганову на одном из околополитическом шоу задали вопрос - что же вы, коммунисты Ленина не защищаете от современных на него нападков, не опровергаете, дескать... Зюганов ответил - "Ление настолько Велик, что не нуждается ни в чьей защите". И это действительно так, но понять это может толькр мистик, но никак не прогматик.
Ленин был одним из "Махатм" и об этом открыто говорили сами "Махатмы", одним из которых был, кстати и Джавахарлал Неру, не говоря уже о Ганди.
Многие об этом не знают, да что там многие, мало вообще кто знает, тем более сейчас по прошествии стольких лет после Его жизни. Масштаб этой Великой Личности еще будет оценен по достоинству, но еще не срок. Кстати на западе отношение к Ленину, Марксу, Энгельсу значительно уважительнее, чем в Росии, например, Украине, вообще на поссоветском пространстве, потому, что нынешнее наше поколение чему научилось - так это опсерать, извините, прошлое и личностей прошлого, хотя сами пока еще ничего значительного не сделало.
О нашей современной действительности, по крайней мере ее деревенской стороне жизни предлагаю почитать в моем стихотворении "Деревня моя белая.
Удачи, с Любовью "Я"

Константин Баландин   16.10.2011 22:31   Заявить о нарушении
Ну, тов. АТЕИСТ, о ленине, так о ленине

Не надо только путать Карла Маркса и ленина.
Ваш, тов. ленин ничего собственно и не сделал в этой революции, за которую вы так ратуете. Сначала он торчал в Финляндии, но когда совсем без него произошел переворот, он очень-очень не хотел в Россию.
А когда, его все же сделали революционной пешкой, то пробыл у руля он очень мало- ваш идол и бог вел развратный, коммунистический образ жизни, и сифилис его не простил.

Так что, я вашу политику прекрасно помню в СССР, тк тоже там не мало жила, и вы никого не любите, особенно Бога и даже, вашего любимого ленина.

Городская Белка   16.10.2011 22:42   Заявить о нарушении
Уважаемая Белка, моя Любовь она не только к Вам, а ко всем людям, живущим на земле и уважение к тем, кто уже ушел.
То, что наши останки принадлежат земле, не стоит понимать буквально, это значит, что наше физическое тело состоит из элемента "Земля" и включает в себя практически все элементы таблицы менделеева. Эта составляющая часть человеческого сущего и возвращается в "Землю", т.е. в любом случае, не зависимо от способа захоронения растворяется в "общем резервуаре" физической реальности.
Наша бедная "Земля" уже переполнена и отравлена гниющими в ней остатками тел умерших.
Лучшее, что придумано человечеством для утилизации тел умерших - это их кремация.
Мы, в нашей культурной среде постепенно приходим к пониманию этого, но пока стереотипы общественного мышления, навязанные некоторыми религиозно-церковными традициями очень сильны и еще многие люди находятся под гипно-зомбирующим воздействием этих стереотипов. Однако сознание не только отдельных людей, но и социумов в целом расширяется и меняется и люди начинают смотреть на вещи другими глазами.
Вы тоже не исключение и находитесь под действием некоторых современных, скажем так "пос-советских" стереотипов общественного мышления, в которых заблуждений и навязанных заинтересованными политическими группами лживых подходов и суждений, не меньше, а еще и значительно больше, чем во времена СССР.
Однако время все равно все расставит на свои места и Вы прозреете так же, как многие другие, включая и меня, конечно, также подвергнутого определенным стереотипам мышления своего времени. Но я, в отличие от Вас это понимаю и отношусь критически не столько ко временам и личностям ушедшим, сколько к современным, живущим сейчас и дклающим политику жизни.
Еще раз желаю Вам удачи, творческих успехов, Свободы, Веры и Любви.
С Любовью (хотите Вы этого или нет), в том числе и к Вам.
"Я"

Константин Баландин   16.10.2011 22:53   Заявить о нарушении
Да, и еще. Смотрите- гора Кайлос вас притянет, а так же Тайная доктрина нашепчет вам о иных зеленых человечках.. иногда, общаясь с такими людьми как вы, мне даже жалко ленина становится...

надоже так глумиться над трупом человека, пусть и развратного...мдя
АТЕИСТ ВЫ НАШ,

Городская Белка   16.10.2011 22:55   Заявить о нарушении
Кремация, уважаемый Берлиоз, это безобразие!

Душа не преданная земле обязана вечно скитаться и мучать как себя так и других.

Мне, потомку инквизиторов очень хотелось бы... сами знаете, я - увы- вижу вас насквозь и даже глубжее,

Городская Белка   16.10.2011 23:00   Заявить о нарушении
У нас в нашей полемике, немного нарушилась очередность аргументации и контраргументации.
Я бы согласился с Вашей аргументацией, всем ведь свойственно заблуждаться, и мне, конечно тоже, если бы не одно "но". Вы выдаете тезисы, совершенно ничем не подтвержденные, это о Ленине, например, - сугубо современное, буржуазное, как говорили тогда и агалтело ненавистническое современно-российско-дико капиталистическое высосанное "из пальца" рассчитанное на исторических невежд мнение, а вы его тирожируете, потому, что "греет вашу душу" не зависимо от того правда это или ложь. Впрочем ничего более о Ленине говорить не буду, сказал уже достаточно. ОН в моей защите также не нуждается, и к Чистому грязь не пристает.
Правда, милая городская белка у каждого своя - это то, в чем он (каждый) уверен, если не на все, то почти на все 100%, не зависимо от источника таковой уверенности. У Вас правда своя, у меня своя. Но ни я ни Вы не обладаем Истиной, а только частью ее, в лучшем случае. А Истина в полной мере только у Бога. Поэтому и говориться в "Писании" - Не судите, да не судимы будете. Только Бог Всевышний нам всем судия.
Еще там сказано - Не ищи соринки в глазу брата твоего, когда у самого - бревно. Ну может быть не совсем точно цитирую, однако суть именно в этом.
Вы говорите, что я не Верую в Бога. Да, видимо я не Верую в того Бога, в которого Веруете Вы или Верую несколько иначе, и что? - это повод обвинять меня в атэизме, или безверии? Хотя и таковое мировоззрение вовсе не преступление. Вера, скажу Вам, милая городская балка, - дело интимное, Она в сердце и напоказ не выставляется и количеством лоборазбивающих поклонов не определяется, а определяется, в первую очередь Любовью к Богу, и во вторую очередь Любовью к "Ближнему Своему".
Вот я и желаю Вам открыть и развернуть в себе эту Любовь, и не только к родным и близким, единоверцам и единомыслящим, но и тем, кто в эти категории не укладывается. Еще посоветовал бы Вам (не спешите говорить, что в советах моих не нуждаетесь, все мы в советах, особенно оппонентов, еще как нуждаемся), по Любви, опять же уважать аппонента, его мнение - никогда никому не клеить ярлыков. Вот при таких подходах, личность можно характеризовать как Зрелую и Умом и Духом.
Еще раз спасибо за полемику. С Любовью и признательностью Ваш "Я"

Константин Баландин   16.10.2011 23:27   Заявить о нарушении
Не спите еще в вашем-то возросе?
"Не судите, да не судимы будете. Только Бог Всевышний нам всем судия.
Еще там сказано - Не ищи соринки в глазу брата твоего, когда у самого - бревно"
Угу, еще там сказано - подставь другую щёку.

Вот только нельзя это все понимать как Вы-буквально.
Это Вас лозунги партии СССР научили, видимо?

ленин, я Вам поражаюсь, Берлиоз!
Надо же быть на столько слепым - это тоже "Ваше коомуннистическое Светлое Будущее" Вам напело?

Я, честно скажу только вам на ушкО! Я-то в бога не верю. Не хочу вот так как вы-на половину туды, наполовину-сюды, а хвост - от Сфинкса.

Городская Белка   16.10.2011 23:41   Заявить о нарушении
"Рентген" Вы наш, а Вы Тайную доктрину то читали, вообще, или хотя бы в руки этот труд Е.П. Блавтской брали, чтобы судить об этом произведении. Да где там - это же страх господен "свят-свят", грех то какой, а вдруг батющка узнает!
Есть такое понятие "воинствующее невежество" Инквизиция - это как раз оттуда. Еще раз выражу уверенность, что Время все расставит по своим местам, а Бог всех рассудит Праведным Своим Судом, что вовсе не означает "Осудит", несовершеннолетних, хотя и судят, но не осуждают. А если преступление вовсе и не преступление, а шалость, недомыслее, ну там лень, просто - не сдал экзамен, оставляют на второй год.
Что же касается Берлиоза, если это из "Мастера и Маргариты", персонаж вполне положительный, обычный типаж того времени, причем довольно милый человек. Если имели ввиду известного французского композитора, он личностью был совершенно неардинарной, и революционер был и реформатор в классической музыке, мне его вещи очень нравятся, хотя я и не "профи" в этих вопросах. Очень люблю, кстати, Эдварда Грига, особенно его концерт для "фано" с оркестром - совершенно потрясающая вещь. Так что Ваше сравнение меня с Берлиозом весьма лестно, спасибо, хотя было бы еще приятнее, если бы назвали меня "Григом".
Еще раз спасибо за палемику и откровенность, она (откровенность) рельефно отражает многие черты Вашей завуалированной сути.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   16.10.2011 23:50   Заявить о нарушении
"Вот я и желаю Вам открыть и развернуть в себе эту Любовь, и не только к родным и близким, единоверцам и единомыслящим, но и тем, кто в эти категории не укладывается". А вот это, г-н Берлиоз к "Свидетелям Еговым", они так же приставучи...как клей...

Еще раз- вы атеист, и то что вы после "голода" коммунизма начитались всякой дряни, как Блаватская и уверовали во всякую хрень, тк ни один человек не может вообще ни во что не верить, он боится быть один на один с самим собой, поэтому поверит в таком сосотянии и в целительность картин Рериха, или в разврат Христа, как ваши любимые коммунисты, когда ломали церкви, и как теперь их лепят где не попадя те же коммуняки из РПЦ, у кого что на уме...
НО!! Предлогать другиим свою любовь публично, навязывая ее... знаете ли...это проституция или потология...

на этом закончим, ВЫ -АТЕИСТ!

ПРИЧЕМ - УБЕЖДЕННЫЙ!,

Городская Белка   16.10.2011 23:53   Заявить о нарушении
Роман Булгакова вы не читали-это теперь ясно.
А всякий уважающий себя верующий ОБЯЗАН верить и в нечесть. У Булгакова-лучший кампрамат на нечисть, а Блаватскую, пыталась, но поняла, что чушь, вы тоже не читали, тк это может прочесть только полный аутист!
На счет инквизиторов, я бы на ваше месте поостереглась писать о них в неприглядном виде, поскольку это были самые светлые умы в средневековье, иных туда не допукала Церковь и Бог!
Но вы этого знать не можете-это я точно знаю, тк кто занимается и верит в эзатерические науки, не может читать что-то иное....и прекратите меня ругать, а то у меня уши горят...поскольку у меня с детства слишком сильная интуиция.

Городская Белка   17.10.2011 00:01   Заявить о нарушении
Не думаю, что Вы человек совсем религиозно не верующий. Вообще-то Вера в любом человеке заложена изначально, потому, что любой человек - это потенциальный Бог, только пока еще на вполне реализованный в этой Божественной Потенции. Целью эволюции как раз и является эта полная Реализация
Но Вы верите хотя бы в "светлое" настоящее поссоветское российское капиталистическое. Тоже вера, только с будущим, извините, хреновато, с трудом просматривается не понятно что.
Во что еще верите? Что помрете и Вас как положено "по уставу" в земельку закопают и булыжник под названием памятник сверху поставят. Может быть, но не факт. А вот что забудут лет этак через полста - восемдесят, максимум, это точно, а еще на Ваше место другой труп закапают и другой булыжник поставят, потому, что за деньги, в этом Вашем рассийском капитализме все что угодно сделать могут, это точно.
А мне как-то без разницы, что с моим бренным телом будет после моего "ухода", потому что главное - это то, что моя Душа (вернее сказать субъект сознания)найдет Свой Путь, потому, что уже сейчас знает Его и помнит, как проходил им не раз. Уверен, вернусь снова в том качестве и там, где и как Угодно Отцу моему Небесному будет, ну и по моему также, конечно желанию.
Я всего лишь сотрудник Иерархии Сил Света и выполняю вполне определенную работу на своем уровне, одновременно обучаясь в этой Великой Школе Жизни во вполне определенном ее классе.
Когда, наконец, и Вам станут понятны и зримы эти несложные вовсе Истины, Вы многое переосмыслите и, надеюсь, вспомните и обо мне Вашем сейчас в данной полемике учителе, как впрочем, и Вашем, одновременно, ученике, поскольку верны слова Коры Антаровой, что никто никому не друг, не враг, но каждый другому Великий Учитель.
А главное, наша полемика дала возможность задуматься и поискать свое место многим другим, которые на "Прозе" ее прочитали, а такие, не сомневайтесь есть.
Спасибо учителю от благодарного ученика, который, поверте, искренен и с Любовьюю.
Ваш "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 00:19   Заявить о нарушении
Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 58 На всё щучья воля. сказка для взрослых 17.10.2011 00:02 не определен
неизвестный читатель 57 Love phantom - финское привидение часть 1 16.10.2011 23:45 не определен

Свовершенно верно, мой НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ, вы на верном пути в поисках моей звуалированной, откровенной натуры.
Вот только ЛАВ ФАНТОМ ЧАСТО кажется 4, там я написала во что верю.

Кстати, мой дед-испанец, верил в коммунизм и воспитывал меня с года, а портрет ленина висел у нас в красном углу, но на мой не стадный, и не стандартный ум, его изображение не отразилось...поскольку, есть в стаде исключения.

Городская Белка   17.10.2011 00:24   Заявить о нарушении
http://zreni.ru/2010/07/20/vtoroe-zrenie-v-m-bronnikov.html
Вот этот чувак, тоже занимается как и вы- шарлатанством, хотя тоже потомок испанского инквизитора, о чем не устанно вякает н ютубе и на тв.
Но, не думаяю, что мы с нм похожи, скорее- вы с ним за одно!!
Запутывание мозгов дуракам! От чего бы и нет, если дураки сами просят!
Возьмем Мавроди для полного кайфа дури!
А мой прах я бы попросила развеять над ЧЕРНЫМ МОРЕМ, либо закопать с моими умершими родителями, что ну оч доргого...

Городская Белка   17.10.2011 00:32   Заявить о нарушении
Да, кстати, я еще верю, что мою КНИГУ КОРОНЕЛЛО обязательно будут изучать! Не просто верю - знаю! Поэтому, кирпичикофф не боюсь.
А вот вашу эзотерику забудят...
ПС. Хорош, любитель людей! Уже и меня закопал живьем! Что и требывалось доказать потомку инквизиторов, тэ мне...
Любит он всх........ага,

Городская Белка   17.10.2011 00:37   Заявить о нарушении
О! Нашла специально для вас, Берлиоз!

После столь грустной истории уже дома, сидя в кресле-качалке за вечерним чаем, и с блаженством взирая на мужа, бегающего вокруг меня с подносом в руках, я принялась философствовать: "Даже камень, к которому мы прикасаемся, остаётся камнем, хранящим память".
Я сразу хочу пояснить, мой читатель, что не читаю буддистские книги, Библию, и другого вида религиозную литературу. Мои знания основаны на личном видении и ощущении этого мира, поэтому советую проще относиться к моим скромным познаниям в этой области и думаю, что можно с лёгкостью и не читать весь этот бред. Ведь у вас наверняка совсем иное мнение.
Мы живём на планете, которую покидаем в конце жизни. Словно бледные звёзды на сумрачном небосклоне наши души уносят свой холодный свет в бескрайние просторы галактики, но некоторые сущности остаются здесь навсегда. Души людей, безвременно погибших или убитых и не сумевших выполнить своего предназначения на этой земле, скитаются во Вселенной из-за неразрешённых проблем. Человек живёт за счёт эмоциональных, биологических, психологических и других сил физического тела. Душа не успокоившегося умершего по вышеизложенным причинам не может самостоятельно подпитываться энергией Космоса. Поэтому она любыми путями обращает на себя внимание избранного ею человека, имеющего тонкое восприятие, "человека с тонкой душой", легко чувствующего негативные и позитивные энергии. К примеру, на руинах старинных замков вы чувствует себя как-то неважно, а в берёзовой рощице - приходите в себя. Читатель, разве вы не замечали этого? Только человек, отдающий свою энергетику, сможет наполнить душу призрака жизненными силами.
Да-да, это есть вампиризм, но, мне кажется, среди живых этот фактор явно преобладает над мёртвыми сущностями. Память и чувство - вот источник блужданий фантома. Пугая людей, привидения ищут с ними контакта, чтобы просить о помощи. Несчастные духи умерших не в силах начать разговор первыми, рассказать нам про обстоятельства, которые заставили их быть несвободными, словно они снова находятся на тленной земле.
Свобода души - есть то великое, к чему стремятся люди всю свою жизнь. Представьте только на миг, как тяжело бесконечно ощущать путы несправедливости, заставляющие бесконечно переживать и мучиться от собственного бессилия и неудовлетворенных страстей.
Лишь медиум может оказать хоть какую-то помощь несчастному безголосому призраку. Привидения возвращаются и остаются навечно в местах своей смерти или там, где было содеяно то, что не даёт им покоя. Они являются напоминанием человечеству о том, что нельзя совершать насилие над живущими на планете её обитателями. Вспоминала я и известных призраков всемирной литературы: Шотландского рыцаря Ричарда Кольдингама, который возник перед своей возлюбленной, чей муж предательски убил его, и до сих пор призрак рыцаря ходит вдоль морского побережья; "Бронзовую птицу" Анатолия Рыбакова, там привидение с Перовских болот снимало голову и кланялось, звеня цепями; Цезарь являлся Бруту перед Фарсальской битвой; Клавдий скитался по родовому замку, ища Гамлета. Припоминала и Вирджинию Е. Отис, шестнадцатилетнюю девочку из "Кентервильского привидения" Оскара Уайльда, познавшую "Что такое жизнь, и что такое Смерть, и почему Любовь сильнее Жизни и Смерти". То, что мы не ведаем, не прекращает существовать, невидимое, не значит - пустое. Мы не видим чужую душу, когда она покидает тело, но можем ощущать её присутствие.
Признаться, иногда я не наблюдаю души даже в живых, и это особенно страшно.
Каким бы ни был человек при жизни, такой же осталась его душа, а значит, характер моего финского призрака был поистине неплох. Я-то знаю, о чём говорю. Вы-то в курсе, Холмс!

Городская Белка   17.10.2011 00:44   Заявить о нарушении
Это из Романа)) Очень к ленину подходит!
А Книга Коронелло основанна на документалистике и ни в коей мере не навязывает мое мнение читателю, как и батюшка не смеет навязыват свою веру, как и вы не имеете на то права!
Все, чава!,

Городская Белка   17.10.2011 00:48   Заявить о нарушении
Есть такое в психологии понятие "мнительность" не путайте его с интуицией. Я вовсе вас не ругаю, даже не обижаюсь, потому, что обидчивость - признак несовершенства, я поэтому вообще ни на кого не обижаюсь и к любым мнениям людей стараюсь относиться спокойно, терпимо и по возможности с уважение.
Читать романы можно по-разному и прочитывать в них разное и даже каждый свое, не зависимо от того что хотел бы услышать "по поводу" автор. Мы с Вами вибрируем в разных "фазах" и естественно Вы меня не слышите, в смысле того, что я хотел бы, чтобы Вы услышали. Вас раздражает мой пафос, уровень моих вибраций, поэтому Вы "затыкаете уши" и "повизгиваете" в ответ, совершенно не конструктивно, оставаясь сугубо "на своей волне". Я, в отличие от Вас умею перенастраиваться, знаете, как в приемнике, звучит на одной волне, повернул ручку, пренастроился на другую. Слушаешь на чужой, повествуешь на своей. Конечно, этому надо научиться, а для этого надо учиться, а это не всем нравится. Однако это азы полемического исскуства и если Вы хотите, чтобы с Вами полемизировали, их необходимо осваивать. Способность к палемике - это одно из составляющих высокой культуры в целом.
Церковные кааноны хороши внутри церкви, для самих церковников. Прихожанам с ними нужно "ухо держать востро", иначе "поимеют по поной программе" в любой церкви, хоть на западе хоть на востоке, хоть в православной церкви, хоть в католической, хоту иеговистов, хоть у кришнаитов, методы у всех этих ребят примерно одинаковы.
Религиозная вера и воцерковленность - далеко не одно и тоже, хотя одно другое в определенной степени подразумевает. Вера - внутреннее состояние Души, ее Отношение к Богу. Воцерковленность - один из методов достижения "Благодати".
Инквизиция и инквизиторы - самое худшее, не достойное Имени Религиозной Веры и тем более Веры Христианской, они ее средневековый позор. К несчастью выводы из истории Христианской церкви, ее худшего периода многие не сделали и не хотят делать. А уж привозносить крававых деспотов - головорезов, мракобесов от церкви - это, конечно, полный "АТАС" (не хочу говорить грубых слов, я же сказал, что не ругаюсь, понимаю, блокировка заблуждений может извратить любое сознание и мышление, тем более, когда отсутствует его культура и свобода).
Чтобы читать Елену Петровну Блаватскую, нужно иметь, конечно, подготовленную, устойчивую уравновешенную психику, уметь медитировать на прочитанное, чтобы "услышать" не только автора, но и войти в "его библиотеку". Это касается не только, кончно, трудов Блаватской, но любой серьезной литературы и, в первую очередь Источников Боговдохновенных, например библии, корана, бхагават гиты ит.п. Это касается, кстати и Ленинских филосовских трудов, в первую очередь его работы "Материолизм и эмпириокретицизм" - сильная вещь, кстати, Вы читали? Хотя если Вы так отнеслись к "тайной доктрине" врядли Вам серьезная литература вообще по плечу. Но это ничего, было бы желание достижения. Если таковое есть, трудитесь и все придет со временем.
Учитесь останавливать процесс мышления, управлять им и слушать "Вечность" в медитативной тишине (это, кстати, элементарные навыки как в классической так и в Христианской Йоги). Именно это и означает оставаться на едине с собой и с "Вечностью", чего я не только не боюсь, но давно уже постоянно практикую, когда в этом возникает необходимость.
До уровня "эзотерического мировоззрения, которое Божественно по своей сути синтетично по методу, его понимания и восприятия жизни через призму эзотеризма нужно дорасти. Перво-второклассник никогда не включится в алгебру и высшую математику в целом. Ему "по непонятки" все это будет казаться полной чушью. Толи дело "сказки Андерсона" без углубления в их суть или "Мама мыла раму" - это да, наше, родное, потому, что доступное.
Ну вроде бы все Ваши "Выпады" контраргументировал. Поскольку Вы пожелали на этом выйти из полемики, мне остается только пожелать Вам спокойной ночи и добрых снов.
Еще раз спасибо.
Слюбовью "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 01:15   Заявить о нарушении
"Батюшка" не Веру навязывает, а догмат церковный и еще "привязывает", да еще как!
Когда нибудь прозреете и поймете, что только Сами своей судьбой должны командовать и распоряжаться. А я ничего никому не навязываю, а только предлагаю. Хочешь бери, не хочешь не бери, дело твое.
Это Ваш Каранелло или как там его, каким фактическим материалом может пользоваться по истечении стольких лет, хотя Вы не хуже меня знаете, что любой материал можно преподнести и так и эдак, а что-то и приврать (если не все) проверять -то все равно никто не будет, да это и не возможно. Так нам головы и дурят, а мы верим. К тому же если даже автор уличен во лжи он всегда оправдается тем, что имеет право на некоторую историческую фантазию, свое, скажем так, домыслие... А вот кровавые деяния инквизиции факт исторически совершенно не опровержимый от которого никуда не уйдешь и масштабы его действительно потрясают.
Конечно инквизиторы были и есть не только в церкви. Они и в науке и в политике и в царские времена были и в коммунистические и сейчас их еще может быть даже больше, вспомним чеченские предвоенные события сами войны, да все межнациональные конфликты и бандитские 90-е. Все это сатанинское проявление в человеке и обществе, но одно дело, когда это творят те же атэисты, не прикрываясь именем Бога, а оправдывая себя политической или там другой ситуационной необходимостью или целесообразностью, а совсем другое, когда от Имени Бога, тем более Бога - Иисуса Христа - Само Божественной Мудрост и Любви. Более жуткого цинизма и лицемерия не придумать.
Кстати не думайте, что это только у католиков. Православные церковники в этом тоже приуспели в свое время, только не так явно и открыто.
Пожалуй теперь действительно все. Всем спокойной ночи. С любовью "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 01:35   Заявить о нарушении
Послушайте, если еще не спите. Врать - то так вот нагло зачем? Мы же в палемике не одни. Где это я Вас живьем закапывал? Я вам просто рассказал, что с Вашим телом бренным будет, когда помрете. Ну если по другому - ради Бога, мне то что, хотите развеивайтесь в море, хотите пусть закопают. Тут Вы скорее со мной согласились чем с традицией.
Ну Белка, ну бестия!
И тем не менее С Любовью "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 01:46   Заявить о нарушении
По приведенному Вами тексту - есть в этом доля правды, но весьма малая. В действительности все по другому. Вы просто черпаете информацию об этом из литературы, даже не специальной. Это полная профонация, безграмотность, не знание предмета. Мне с больными людьми, в том числе душевно-больными и "душами" умерших людей приходиться дело иметь каждый день "наощупь и воочию". Просто не хочется говорить об этом в непрофессианальном разговоре. Это не тема для дискуссии.
В скором времени я планирую написать и опубликовать обширную работу, фактически монографию о проблематике посмертных коллизий людей и их влиянии на здоровье живущих, причем не только здоровье психическое, но и чисто физическое.
У меня есть статья "Универсальный генезис новообразований человека" Там речь идет как о злокачественных, так и доброкачественных новообразований и корневой причиной доброкачественных новообразований служат "души" умерших, внедрившиеся в живых и закрепляющихся в них на уровне физических тел последних, как доброкачественные клеточные мутанты.
Определенная технология целительства позволяет помочь субъекту сознания умершего человеко выдти в нормальное посмертное существования,после чего новообразование убирается из тела живущего человека безо всякого оперативного вмешательства. Таких случаев в моей целительской практике множество, причем подтвержденных с помощью УЗИ и тамографа. Я их раньше фиксировал, а теперь уже и не делаю этого, главное убедился сам, что теоретический подход и практический метод работают.
Всего Хорошего. С Любовью "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 02:09   Заявить о нарушении
Не надо мне говорить и коверкать мою фамилию Коронелли, если вы ничего о ней не знаете. Как и не знаете об инкивизитроах, того что не пишут в литературе и истории особенно в русской.
Можете проверить:
http://www.proza.ru/2011/05/01/195
И я уверенна, что вы никогда в жизни не задумывались над обратной стороной медали, тк вам втюхивали стандарт всю вашу жизнь и вы его извините, ели.

Ваша Блаватская с её религией писала что Цветаева - избранная, и что в ее стихах - предсказания.

Очень может быть- поскольку, даже в моих стихах очень часто есть предсказания, это зависит от интуиции человека.

Я бы, возможно, могла бы быть предсказательницей или как там модно теперь- сенсом) Но, я не желаю связываться с духами умерших, и тд...это слишком наказуемое занятие, а вы - ни чего не боитесь, говоря о своей эзотоерике... коммунист вы и атеист- хоть убейтесь об стену. вы сами говорите -то, что говорите, не я.
Ленин, да-списывал не плохо, оратором был не слабым, но клогда доплясался, понял что влит по самое некуда. Вот до сих пор висит подопытным кроликом.

за свои делишки и трусость. что-то он по финскому льду бежал- бежал о коммуняк- еле выловили...
Попы же, мне никогда не внушали доверия, особенно тепреряшние- в этом я согласна, но вы же их сами и поощряете.
Бэз любви к Берлиозу, которому не зря оторвал голову ЧЕРТ!,
Вот из-за вас пришлось повесить на Главную, для проверки. Таких "темных" как вы очень много.
Перенастраиваетесь вы хреново, скажу вам прямо! Врать не в моих правилах!

Городская Белка   17.10.2011 02:25   Заявить о нарушении
я спать.. продолжим после, если вы так настаиваете, но учтите- безполезняк и со моной это номер не пройдет. белки - они такие, не белые, не стандарт.
Вы-небось Стрелец?

Городская Белка   17.10.2011 02:31   Заявить о нарушении
Да, и если вы считаете, что я не в силах осилить серьезные труды - проверяйте:

http://www.proza.ru/2011/10/05/1251
Чтобы написать и об инквизиторах и об героях славной фамилии КОРОНЕЛЛО, мне пришлось все это проверить и перепроверить. Все достать и собрать, соединить и понять для ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Вы же занимаетесь чепухой!

Городская Белка   17.10.2011 02:38   Заявить о нарушении
Да ради Бога, живите как знаете, оставайтесь при своем, а я останусь при своем. Я ведь все уже сказал, что хотел, чтобы услышали, а Вы и Ваши аргументы и котраргументы всего лишь повод поговорить и поле на котором очень даже прекрасно удалось разместить свои мысли - откровения, не прибегая к формату статьи, рассказа, а главное все на импровизе, сходу, из головы и сердца - а это наиболее искреннее, т.е. из самой Души.
Атэист я и ли не атеист что же это Вас так волнует, что в который уже раз повторилися, да думайте как и что хотите.
Мне вообще Ваши пассы малоразличны, цель то моя не урезонить Вас и не оправдывать в чем-то себя. Моя цель высказаться по поводу многоплановой проблематике, которую ставите Вы, а не я. Это очень интересно, захватывающе и развивающе.
Ну не любите Вы (мягко говоря) Ленина - и не Любите. Дело разве в этом?
Мы поговорили на эту тему, полагаю интересную не только для меня.
Вы даже не "просекли", что я просто Вас провоцировал на Ваши вычказывания и Вы на эти провокации легко поддавались.
Я, конечно, собой остался доволен - есть еще порох в пороховницах! Не такой уж и старый как Вам кажется.
По любому Вам спасибо, что поддержали полемику, не "смылись" сразу в ее начале. Полагаю и наши читатели Вас поблагодарят. А на чьей стороне они будут - разве это важно? Гловное - САМ ПРОЦЕСС.
Ввиду этого приглашаю подискутировать еще на какую нибудь тему (или темы) У меня проблемных работ на страничке достаточно, ну а с Вами - автором я еще буду знакомиться, Вы меня заинтересовали. Ждите (или не ждите, как хотите) моих рецензий.

Еще раз спасибо и с Любовью и с уважением, искренне Ваш "Я"

Константин Баландин   17.10.2011 02:47   Заявить о нарушении
Значит, вы тут пишите РАДИ болтавни, не ради Истины, или работы над собой?
Вы меня провоцировали? А сами смылись. И болтали только ради рец на этом сайте. Ну ваще!А смылись, тк не смогли меня переубедить...от бессилия смылись, тк дело-то совсем и не в ленине, а вас, и проверять мой труд вам слабо, а ваши стишочки о бане, водке, трахе, и разрухе, подкрепляющей её в конце стиха о мольбе о боге, чтобы он помог прекратить все это разильдяйство-вас мне показало, впринципе, наш разговор с того и начинался- ПОКА ЛЕНИНА НЕ ЗАКОПАЮТ.......!!

Городская Белка   17.10.2011 15:05   Заявить о нарушении
"Атэист я и ли не атеист что же это Вас так волнует, что в который уже раз повторилися" Да не люблю когда врут.
Не люблю, когда ждут света от туда, откуда - тьма и знают и делают вид, что не ведают, не вы один-Вся страна с предводителем щайки. Куда гонят-туда и идут, и не хотят, но молча или воя, но подпевают идя в светлое будущее которого нет, надеясь не на себя, а на Васю, ленина, бога, чудо...
и, давольны союбой, особенно-если удалось сбежать в другую страну, а если не удалось, то - нам и тут не плохо, но все развалилось.
Мода на бога, как на перчатки к сезону.Мода на религию! Послдний писк-перекреститься в мусульман...
Вы отстали от моды, Блаватсая была модна лет 10 назад...
Сейчас, мода школы забором железным обнасить,якобы от террористов, которых сами и запускаем-не знали?
РПЦ модно, тк пр-во сказало!
Кароче, Берлиоз, голову не потеряйте!

Городская Белка   17.10.2011 15:19   Заявить о нарушении
Есть такой синдром - "глухаря на токовище", это когда человек ничего не слышит и не видет вокруг себя будучи зачарованным собой самим. С таким человеком говорить безнадежно, но не бессполезно, когда на "токовище" не только он.
Вы так ничего и не поняли, не захотели понять будучи в состоянии "глухаря" - это Ваша личная беда, и живите сней себе дальше. Ваша личность меня если сначала и заинтересовала, теперь совершенно не интересна, тем более безразличны Ваши оценки меня и моего творчества. В "горе от ума" помните, "А судьи кто?" - вот ключевая фраза для моего Вам ответа.
Еще раз Вам, тем не менее поясняю, что любая дискуссия на "Прозе" открыта и не является собственностью только дискуссирующих. Мои читатели, в своем большинстве не только читают мои научные и философские работы, рассказы и стихи, но и прочитывают полемические замечания. Именно поэтому я всегда запускаю и поддерживаю любую полемику, имея возиожность через нее довести до читателей свою позицию, подходы, мировоззренческие нюансы в самых разнообразных неординарных ракурсах.
Это самое главное, то, что я и называю "Сам процесс" Для Вас это болтовня, потому что не болтовня для Вас - это только то, что вы вещаете сами, весьма, кстати, коряво и не прфессианально.
Я в этой полемике своих целей вполне достиг (думаю дошло, что это не стремление Вас в чем-то убедить и тем более переубедить) Вы, как таковая мне совершенно не интересны уже и как отправной материал полностью себя отработали.
Но мои читатели, полагаю, получили истинное удовольствие от прочтения наших полемических замечаний.
Последнее. Миша Берлиоз погиб от того, что попал под колеса трамвая, потому, что Аннушка разлила масло. Воланд только прочитал "строку судьбы" бедного Берлиоза. Так что "черт" здесь не при чем. Булгаков как раз и хотел этим эпизодом показать, что предрасположенность судьбы (фатальность) действительно существует и может быть прочитана и предсказана, например, астрологически, или, что "пилотаж высший" прямым считыванием информации, что воланд и сделал в отношении Берлиоза и не толко его. Однако, это вовсе не означает, что фатаоьность абсолютна. Люди, которые встают на путь Духовного самосовершенствования уходят от фатальности. Меняется их карма (запрограмированная фатальность)снимаются определенные и програмируются новые задачи. Тогда никакой воланд ничего просчитать и сделать в отношенииэтих этих людей не в силах, потому, что они становятся Сотрудниками Иерархии Сил Света и получают Высшую Духовную Защиту, дабы обеспечить им возможность выполнять особые задачи.
Миша Берлиоз был обыкновенным человеком, вполне положительным и вполне просчитываемым. Он погиб, как и должен был погибнуть по судьбе.
Более того, если его смерть - происки воланда, как Вы считаете ("черт ему голову отрезал")он тем более персонаж положительный, иначе, будь он служителем тьмы, какого бы "черт - Воланд" (а воланд не черт, кстати, черти - это служебные бесы низшей ступени иерархиитьмы - скажем так, ее солдаты, тогда как воланд по меньшей мере генерал)стал бы уничтожать своего слугу?
Так что, если не Гектора, то даже и Миши Берлиоза я на себя в принципе имя могу принять, так, скажем, условно.
Вы говорите об поиске Истины. В диалоге, нормальной дискуссии, Истина как раз и выходит к ее осмыслению, но только тогда, когда диалог взаимоуважаем, терпим и направлен на поиск Истины, а когда один из ее участников истерит,хамит и расбрасывает оскорбления, клеит ярлыки другому, Истину искать в таком диалоге сложно. Вот мне и пришлось использовать Вас (Вы же с первых замечаний хамить стали) всего лишь как подкладку для свих высказыванмй, адресованных как бы Вам, но прекрасно понимая, что Вы ничего конструктивно все равно не услышите, и поэтому - к моим читателям. Но и на том Вам спасибо, все равно потрудились на благо Истины, хотя и с моей подачи.
Еще раз удачи, прозрения, Духовного совершенства.
Слюбовью "Я"

Константин Баландин   18.10.2011 00:02   Заявить о нарушении
Да-да, я Вам хамлю и все такое, любимая прозарушная отмазка. Можете считать меня еще хуже, я - хуже чем вы думаете.
Истерит? Это не ко мне. А вот про Берлиоза Вы тоже ничего не поняли. Волонд оторвал ему голову, тк тот был атеистом, и не верил в великого Бога и в великого Сатану.
Поскольку был коммунистом.

Коряво ли я пишу не вам судить, тк вы не читали. Да и вообще, не вам.
Заинтерисовывать я вас с вашей Любовью и не собиралась, просто-высказала свое мнение по поводу вашего ленина.

Так что вы снова не попали!

Без любви, тк не умею льстить, да и не хочу,

Городская Белка   18.10.2011 01:41   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/10/18/225
когда научитесь любить людей как я и писать об этом как я, тогда и поговорим,
чао, Берлиоз,

Городская Белка   18.10.2011 04:23   Заявить о нарушении
Вот и славно, Идите себе с Богом, очень даже "красиво" себя расхвалили, чтож, и такой стиль у некоторых (даже многтх) просматривается - обхомить, обложить "матюками" других, дабы хоть так попробовать возвыситься, а когда не получается - себя этак похвалить ("сам себя не похвалишь, как обкаканый стоишь" - есть такая поговорка) Вы мне чем-то Жириновского напомнили, только тот умный.
Бывайте, с Любовью "Я"

Константин Баландин   18.10.2011 16:05   Заявить о нарушении
А Вы мне Баландин( хм - кака фамилия)), напомнили самого низкого стукача, приписав мне того, что я не делала,и не думала делать и не сделаю, зависть у вас, а нелюбовь. С потрохами сдадите, а сами тусливы..., фу, кароче, привет ленину

Городская Белка   18.10.2011 16:51   Заявить о нарушении
Корить глупца, шутить над дураком и спорить с женщиной все одно, что черпать воду решетом, от сих троих избавь нас Господи! /Козьма Прутков/.
Бесполезно, на ответную глупость не разведете, ни на того нарволись.
Я все равно с Любовью и успокойтесь уже.

Константин Баландин   18.10.2011 17:53   Заявить о нарушении
"Другой вопрос - а чему собственно должно помочь закапывание Ленина? - современному пос-советскому дебилизму и разрухе? Ленин здесь наоборот не при чем. Скорее то, что образ этого Великого Гения современности еще живет в сердцах многих людей, препятствует полной деградации современного российского (и не только российского) общества"
Куда глупее-то?)

Городская Белка   18.10.2011 18:58   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/02/08/149
о зависти-это вам на заметку, ишь как испугались умную и красивую, видимо, чего-то вам не хватает, кроме ленина и эзатерики...
без любви, идите к черту с вашей любовью уже, прилипала,

Городская Белка   18.10.2011 19:05   Заявить о нарушении
Ну раз не успокоилась... К вопросу о Ленине. Если в Вашем восприятии это глупость, то свидетельствует о полном Вашем "амистицизме", т.е полной не вставленности в предмет мистики, а еще потомок и современный толкователь инквизиции. Почитайте Даниила Андреева, что он пишет о Ленине, я уже говорил Вам о наследии Махатм. Ваш деструктивный в отношении Ленина пафос - это как раз и есть проявление воинствующего невежества. Не владея абсолютно предметом, Вы высказываетесь, да еще так категорично и безапеляционно. Большей глупости сложно придумать. А откуда "ноги растут" -вы все ельциновские прехлебатели, которым с помощью глупых обывателей и западных агентов влияния удалось разрушить Великую страну СССР, изподтишка, пользуясь послаблениями дурачка горбачева, лютой ненавистью ненавидите все советское, то, что дало вам образование, работу, жилье задарма. Еще пытаетесь что-то здесь нарисовать. Вам всем еще за это зачтется в свое время.
А я, хотя и с большим трудом, но пытаюсь любить и вас Большой всеобъемлющей и всепоглащающей Христианской Любовью, потому, что знаю - человек слаб, не совершенен находится в плену иллюзий физического восприятия реальности. Зачем пишу это, "зачм бисер свой мечу перед свиньями", ведь бесполезно. Только потому, что не только ваша братва на "Прозе" в целом и на моей страничке тем более.
Вы разберитесь, что такое Христианская любовь, тогда может быть и поймете, почему я все равно говорю "С ЛЮБОВЬЮ"

Константин Баландин   18.10.2011 21:28   Заявить о нарушении
Что Вы нас всех "любите", я даже не сомневаюсь. Вы бы в советский период, где-нибудь публично: на заводе, в доме культуры про Махатму Ленина бы рассказали и Вас бы лечили и кормили до конца дней задорма.

Я написала книгу про моих предков. Где мой дом, задорма Стране Советов доставшийся прекрасно знаю. И образование в семье у нас со средних веков было и сейчас есть. И при чем тут г-н Ульянов?

Что касаемо роли Ленина в революции, то об этом написал не Горби или Елкин, а его соучастник товарищ Троцкий в 1925 году, за что его подверг нападкам еще один революционный вождь товарищ Сталин, тогда еше не всесильный Генсек. После же революции Ленин заключил Бресткий мир и расстреливал, расстреливал, брал в заложники столько людей, что Басаеву и не снилось. В экономической политике был крайне непоследователен. Вначале дал усадьбы и заводы на разгробление, а под конец жизни разрешил свободную торговлю и стал чеканить золотую монету. Дальновиднейший был политик. Конечно, соглашусь что Гайдар не лучше. Но на то и ленинская школа, внучок.

Городская Белка   19.10.2011 00:00   Заявить о нарушении
Я вообщето не Ваших предков имел ввиду, а Ваших родителей и Вас, но если Вы возненавидели Советскую власть за то, что она у Ваших бабушек - пробабушек что-то отняла и не во грош Ваши графские или какие там еще родовые титулы не ставила, это не значит, что она была плохой для основной массы населения СССР.
За Ленина хватит уже, все эти частично домыслы, частично правда, но выставленная во вполне определенном ракурсе - известная аргументация ненавистников Советской власти и СССР. Ленин перевернул систему и заложил основы этого будущего Великого Государства. А введение НЭПа, как, кстати и заключение Брестского мира - свидетельство его гибкости как политика и государственного деятеля. Достаточно сказать, что под его руководством в гражданской войне победили, в которой победить было практически невозможно.
С Троцким Ленин не воевал и никуда его не отправлял, поэтому его сюда не нужно клеить, а что касается Сталина, Ленин, как известно, предупреждал ЦК партии о его негативных тенденциях и не рекомендовал выдвигать его на ключевые посты в партии и государстве.
Если уж говорить о неприглядных, скажем так фигурантах и делах того времени со стороны ВКП(б), так это Троцкий и Свердлов.

Константин Баландин   19.10.2011 17:45   Заявить о нарушении
пойду убьюсь оп стену мавзолея

Городская Белка   19.10.2011 18:42   Заявить о нарушении
Мои родитет и я и мои предки -это одно ДЕРЕВО! О, Боже!
Самое прикольное в нашем споре - это как вы о Берлиозе!! Это- шеевр!
Я ржу 3 дня)))

Городская Белка   19.10.2011 18:45   Заявить о нарушении
Чтобы убиться об стену мавзолея, ума много не надо. Нужно только отстоять в очереди, пока наберется группа человек 30, сдать вещи в камеру хранения и отправиться к мавзолею. Лучше всего, я полагаю, все же забраться на мавзолей и головой вниз об брусчатку - так проще.
Если бы так все Ленин - ненавистники поступили, он, думаю, не расстроился бы.
А если серьезно, не только в отношении Ленина, а всех значимых в истории человечества личностей надо быть поаккуратнее, поскольку они - исполнители очень серьезных миссий и не просто сами по себе, а за ними стоят мощные Силы Тонкого плана, так называемые Эгрегоры,В этих тонкоматориальных психо-энергетических образованиях (которые обладают уровнями сознания значительно более высокое, чем человеческие сознания)пребывают в посмертье Души ушедших масштабных деятелей. Сама личность такового деятеля может даже и не принимать никакого участия в ответной реакции эгрегора на деструктивное воздействие, направленное против самой личности. Эгрегор может достаточно мощьно поразить такого источника деструктивной энергии, просто хотябы даже защищаясь от него.
Вспомните (или отследите в литературе) хотя бы историю с уничтожением Ордена Тамплиера французским королем, не помню уже как его звали помню только его прозвище "красивый", Генрих, скорее Людовик. И он сам и его приспешники, все вскоре отправились на "тот свет", а Орден Тамплиеров существует и ныне.

Константин Баландин   20.10.2011 15:36   Заявить о нарушении
Ржать три дня подряд без перерывов на прием пищи и походов в туалет - занятие очень вредное, можно запросто надорваться. К тому же сам источник Вашего, извините, "олошадения" не стоит право, такого самопожертвенного внимания. Ну Берлиоз и Берлиоз, какая разница, по большому счету, кем он выписан у Булгакова. И дураку ясно, что вся эта история вообще имеет мало общего с реальностью, а уж Берлиоз - точно персонаж выдуманный, как ввпрочем и все остальные. Не выдумано только то, что Иерархия Сил Тьмы так же реальна как Иерархия Сил Света, и человеку, живущему на земле не стоит об этом забывать, тем более не стоит кричать о том, что это все чепуха, дескать я все равно в это не верю. Если Вы что-то не видите и не чувствуете, что видят и чувствуют другие, это вовсе не означает, что такового в природе нет.
Кстати, Еще при Советской власти в конце 80-х я, будучи подполковником Советской Армии, свободно посещал, сначала Кришнаитов, потом Православный Храм, когда окрестился. Занимался вовсю практическим целительством прямо на кафедре военной подготовки киевского автодорожного института, где преподавал,помогал всему персоналу своих кафедральных и институтских, будучи в тоже время коммунистом и даже секретарем нашей партийной организации. Все это партии в то время было уже совершенно без разницы. Не поощрялось, но и никак не запрещалось заниматься чем угодно в плане "свободы совести".
Спасибо. С Любовью "Я"

Константин Баландин   20.10.2011 15:58   Заявить о нарушении
Мой путь в целительство описан мной в рассказе "У истоков".

Константин Баландин   20.10.2011 16:04   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=osc-ZYOIAIY
вы не читали книгу, не смотрели даже последнюю киноверсию мастера и маргарита, чего его искать-то берлиоза-то, это же вы, вылитвый, я же вам сказала сразу- вы коммунист и атеист, меня не проведешь.

Городская Белка   21.10.2011 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.