высказывания девчонок-малолеток

Под моим окном - скамеечки, на которых иногда покуривают и пищат о том о сем дворовые девчонки в возрасте от 12 до 15 лет.

И вот несколько фраз из их разговоров:

1)

- Катька, не спи со взрослыми парнями!..
- А мне нравятся взрослые! И тяжелые...


2)

- Я этому козлу так и сказала: "Я тебе, может, и дам, но только тогда, когда у тебя будет два мобильника!" Пусть заработает сначала на два мобильника... Я же не могу давать кому попало!


3)

- И ты у него сосала?!
- Ну, если парень симпатичный, чего бы не пососать?..
- Фу, Ленка, я с тобой больше не целуюсь!!!!


Воздержусь от комментариев


Рецензии
какой ужас! неужели это правда??

Анна Подгаецкая   02.11.2009 15:46     Заявить о нарушении
ничего не выдумал. это обрывки из разговоров моих соседских девчонок, которые я услышал, сидя у окна. а вот "ужас" ли это?

это просто реальная жизнь. это еще не самое худшее. эти девчонки хотя бы делают все добровольно. а вот детское сексуальное рабство - вот это, действительно, УЖАС

Алексейалександр Герасимов   02.11.2009 15:55   Заявить о нарушении
а сколько им лет-то?

Анна Подгаецкая   02.11.2009 15:59   Заявить о нарушении
от 12 до 15 примерно

Алексейалександр Герасимов   02.11.2009 16:01   Заявить о нарушении
печально(

Анна Подгаецкая   02.11.2009 17:37   Заявить о нарушении