волей влюблённости

Время сплющилось,стало холодным и плоским,как стекло этого взгляда из зеркала.

...и ускользает ...зает... А подсовывает закомплексованное детство - вечные страхи-крахи,вечные сопли-вопли,вечные поиски-писки... чего-то того всего... радость, и боль, и пошлость открытий, о, постижени - ййййй! - вслепую,наощупь,на нюх,ага,вот оно,здесь,и - с головой - бултых! - грязь-не-грязь,дерьмо-не- дерьмо - потом отплюёшься,отдышишься,ужаснёшься и - снова и снова - вперёд...
Какое там счастье! однако и бред может быть счастьем...
Но ведь кончилось.
Всё.
Не было ничего.

Всё растаяло. Само время и то... отсырело. Отсырело и отсерело. Серая вечность серым усталым дыханьем греет серые пальцы сучьев. И то ли окно,то ли сознанье запотевает от серости. Даже страх рождается серым и сразу становится скушным,сливается с домом,с дымом дрянных сигарет,с соснами за окном,со снами,где-то шуршит потихоньку.

Хлеб в пакете заплесневел. Неужели и время?..

А молоко убежало. О, это было красиво! Как сумело оно так подняться,вырваться,зашипеть,задымить... Это же бунт! Это подвиг!
О да...

Не время ли с ним убежало, молочное, молодое?..
Да,на исходе лета,лета,травы,и солнца,дождя и жизни,которой не было и не будет...
А то,что осталось - заплесневело
или
стало холодным и плоским,как взгляд в память,память о школе-неволе,узоры ли на обоях,трещины ль на асфальте... Оно снова задышит,когда на этих обоях распустятся все бутоны,а школы выпустят в лето,а глаз зеркала сдастся в плен катаракте забвенья и пыли...

(волей влюблённости,самообмана
и неразгаданности желанья
вдруг оказаться в ценре романа
с пошлостью в маске очарованья)

Испытание бесконечностью.Испытание серостью,сыростью.Как хочу я его не выдержать!Но - открываю глаза и смотрю,и не вижу,не вижу времени. Что с моими глазами? Что с плоскостью,чьё имя - время?Куда они смотрят - внутрь или вневневневневне?..
Оставь.
Оставь и попробуй(уй!) обрести ожиданье.

Меня учили не-жить: не видеть,не слышать,не думать.А я был большой болван - я не хотел учиться.Но тогда было столько силы,столько молодости и дури,что было совсем не страшно - слушать ,совсем не гнусно - глядеть ,совсем не тошно -любить и любить и любить... В результате я стал недоучкой - ни жить,ни нежить не умею.А третьего не дано.И я даже не пытаюсь выяснить - кем не дано? Хоть и представляю - оно,это третье - я сам.И если б я был чуть честнее,смелее,...еееееее... то вместо всех этих слов вспомнил бы только три - говно в проруби.

Как пустопорожне... о,как пустопошло - жить...

...пропасть в ней ,в жизни,совсем,как в болезни -
ииииииииииииииииииииииииии...

1986,2008г.


Рецензии