Нелепое желание

Мне всегда хотелось, что б меня возвращали. Что бы мужчины бежали за мной без оглядки, если я  от них уйду. Но в моей жизни мужчины за мной не бежали.Тем более, без оглядки.

Первая любовь встретилась мне на заводе. В цехе,в котором я работала, появился мальчик: белобрысый, худенький с серыми глазами, от взгляда которого я терялась. А ему, я была не нужна.Моя романтическая любовь, и я для него, были всего лишь очередным объектом сексуального влечения.

Моя внешность всегда соответствовала любым мужским желаниям. Я всегда была красивой. А в 17 лет обладала абсолютно естественной внешностью. Косметика и прочая ерунда, меня не интересовала. И у меня был один недостаток -я была через чур романтична. И верила, что встречу принца на белом коне.

 Однако, как я поняла позже, мужчины оказались примитивными существами. И  мыслят они совершенно иначе. Мужчины для женщин -это люди с другой планеты. Может они думают, что женщины  не способны на то, что бы думать. Не хочу никого переубеждать, но раз я способна соединить несколько слов в предложение, значит я умею мыслить. Значит, я не хуже мужчин.

Каждый раз, когда я возвращалась домой,в пустом подъезде я мечтала увидеть его, моего любимого,с взглядом тёмно серых глаз. Но, увы. За мной бежали все, кроме него. Женатые парни, мужья подруг - все были от меня «без ума»Но мне был нужен только он.

Я поставила себе цель, добиться его! Обычно так делают мужчины.
И через 13 лет мы встретились снова. Теперь этот сероглазый паренёк-мужчина видел во мне не только женщину, но и нечто большее. Но за мной, он всё-таки не побежал Вернее, он сделал попытку, но мне это было уже не  нужно.Вернее,нужно,ноя испугалась. Я любила его, но ждала от него чего-то большего.

Второй мужчина появился намного позже. Хотя между ними двумя, было много поклонников, но я и не попыталась выйти им на встречу.

Я думала, что этот голубоглазый паренёк совсем другой. А он оказался  таким же как и первый.То есть,такой же как все....

Сначала; ласковый и нежный, пылинки с меня сдувал. А потом, превратился в холодного и грубого. И когда я уходила, он не побежал за мной. А мне так этого хотелось!
 И почему мужчины за мной не бегут, и  не останавливают меня?Наверно потому,что я это очень хочу.
Моё самое заветное желание, иметь рядом с собой мужчину, который побежит за мной и остановит меня.

Который будет со мной во все времена.

И который будет бояться потерять меня!





Рецензии