Виртуальный роман

Когда любовь ушла и стынет в жилах кровь…

Невозможно сейчас в это поверить, что тогда, написав тебе пару слов, все так жутко закончиться. Тогда, в один из зимних вечеров, пробегая по сайту знакомств, я нашла твою страницу и решила написать. Ты ответил и уже через пару недель мы общались в асе. Было интересно все . И погода , и машины … Да не было тогда темы, о которой мы бы с тобой не смогли говорить. Была куча дел дома и ты был за рулем почти все время, но мы писали друг другу, мы разговаривали. Мы привыкали друг другу и пытались найти в друг друге то, чего нам не хватало в реальной жизни. А потом как-то разговор зашел о наших семьях и ты решил рассказать о своей жизни, только уже во всех подробностях, писать было очень много чего и я предложила созвониться. Ты не отказал и уже через пару минут я услышала твой голос в трубке, он мне очень понравился. А у меня вообще такой странный прикол есть, если голос не нравиться, я общение прекращаю. И вот с маленькой опаской ожидала я и твоего звонка. Но я зря боялась, все оказалось нормально. Ты рассказал все, что хотел. Я мирно слушала и делала свои выводы. Дальше понеслись дни и ночи вместе (конечно же виртуально), я спешила сделать все дела и присесть к компьютеру , увидеть тебя в сети и начать разговор. Мы немного разговаривали в аське и потом ты мне перезванивал.

В один прекрасный или не прекрасный момент ты понял, что тебя и меня тянет друг другу, решился все порвать. Я сама видела, и чувствовала, как тебя хорошо. Как мы привязываемся друг к другу все больше и больше. И вот открыв свою анкету на сайте я обнаружила там твое прощальное письмо. В нем было все, все , что ты хотел мне сказать и не мог… Но написал. Я читала раз за разом и плакала, потому что чувствовала, что теряю что-то большее чем просто собеседника. И я не разрешила тебе уйти, понимая, что больше чем друзьями в реальности мы стать не сможем, потому что у каждого были свои семьи и менять в жизни мы не хотели ничего.

После этих писем я все же осмелилась тебе написать и даже позвонить, мы разговаривали, но уже не так ласково и тепло, как было до писем. Далее все понеслось так же быстро и круто, как было до момента попытки разрыва нашей переписки. Дни, ночи… Все свободные моменты ты был со мной. Ты все понимал, с первого слова, ты знал, что со мной даже после пары сказанных мною слов. Ты говорил всегда только то и так как я хотела. Я влюбилась…

В следующем разговоре с тобой в асе я тебе сказала, что влюбилась. Ты ничего не ответил, ты был шокирован и еще раз напомнил, что ничего не будет, а я ведь и не просила ничего. Ничего, кроме строк в асе, написанных твоими пальцами и твоего голоса в телефоне. Я знала, что ты всегда со мной, даже когда тебя и не было со мной. Ты говорил мне «моя девочка», хотя твоей по настоящему я никогда и не была и знала , что не буду… Но я все равно принадлежала только тебе.

Все летело дальше…. Мы общались. Я пару раз приглашала тебя встретиться, но всякий раз ты отговаривался. Я не обижалась, потому как любила. А как крепко я тебя любила, я поняла только тогда когда ты ушел… Ушел по настоящему, написан очередное письмо и уже не совсем приятного содержания. Я плакала, как никогда не плакала в жизни. Мне было ужасно больно и казалось, что я осталась одна во всем этом огромном мире.

Когда звонил телефон я неслась к нему и ждала, что в трубке услышу твой голос и ты скажешь « прости…». Так не произошло. Дальше шли дни без тебя, недели…. Все вокруг почернело без тебя и все, что согревало мне мою душу и разбитое сердце - это воспоминания.

Прошло около четырех месяцев уже без тебя. В одно прекрасное утро я решилась отправиться на выставку цветов. Она проходила в районе, где ты жил. Я как-то не обратила на это внимания и вот… Стоя на светофоре я обратила внимание на знакомую одежду, а знакома она была мне по фотографиях, твоих фотографиях, я подняла глаза на лицо и увидела… ТЕБЯ!!!

Это было так мимолетно и казалось нереальным, что я даже думать не могла и не смогла ответить на звонок. Телефон разрывался от звонка, а мне нужно было ехать, а я смотрела на тебя и запоминала каждую твою черточку в лице. Вот ты перешел дорогу и ушел по своей дороге, конечно же не заметив меня. Я не стала предпринимать ничего, чтобы обратить на себя твое внимание, я просто в тот момент простила и отпустила тебя. Отпустила, зная, что мне будет только плохо, но ведь ты выбрал ее и значит с ней тебе лучше.

Пусть будет так, мой ангел, моя любовь, мой счастливый случай.

Только благодаря тебе я узнала, что такое настоящая любовь и то, что я умею любить.

Кто-то скажет бред, как можно любить человека вот так, не увидев и не почувствовав его. Я не буду спорить и доказывать. Кто это почувствовал, тот меня поймет.

Вот такой был и есть мой виртуальный роман, который перевернул всю мою жизнь.


Рецензии
Ничего более трогательного,я не читала! Трогает до боли,спасибо Вам! С теплом!!!

Екатерина Троицкая   02.11.2009 01:34     Заявить о нарушении