Подарю

Ты повернулась тихо, неспеша,
Взглянула внутрь глаз моих,
и сказала ни капли не смеша:
"ты дороже мне всех других..."

И слабо-слабо покраснев,
Вздохнула еле-еле слышно...
И так быстро тему сменив,
увела в сторону поспешно...

Ничего не успел внятное сказать,
в ответ лишь тишину послал...
но ничего не хотела ты услышать,
улыбнувшись рядышком пошла...

Я думал много дней подряд,
не спал спокойно ночи,
этот день был плохо снят,
"исправить, что есть мочи...

Я подарю тебе все звезды,
что смотрят на землю свысока.
Я совью уютные гнезда,
чтоб жизнь твоя стала легка.

Я отдам тебе все то,
чего ты вдруг захочешь.
Я подарю тебе нечто,
чего ты у меня попросишь...

Но.. Боюсь тебе ничего не надо,
что бы я не предлагал...
Ты видимо и улыбке милой рада,
и чтобы не бросал..."

О одно чувство - о любовь,
Тебе нет никакой замены,
Когда вот так вскипает кровь,
Когда не хочешь перемены...


Рецензии