Ролевые игры

Признаюсь честно,раньше я никогда не задумывалась о ролевых играх в Интернете,об их значении. Годы шли,я слышала про них,но они протекали мимо меня.К тому же.я сама не знаю почему,никогда не была поклонницей жанра фэнтези,а ссылки с ролевыми,которые мне иногда доводилось видеть, содержали сюжеты именно по этому жанру.Но все изменилось в феврале этого года….
Я благодарна судьбе,что познакомилась с этим фильмом.Его рекламу я видела еще в ноябре прошлого года,но как со мной обычно и бывает,я запомнила название.прочитала отзывы,но не решилась смотреть.Слишком серьезное у меня отношение к просмотру фильмов.Вы скажете ,что это смешно..Но я взвешиваю все плюсы и минусы,перечитаю все отзывы,пересматриваю кадры,про чтение сюжета я молчу.20 января,когда в доме все улеглись спать,я погасила свет,подсела к столу и еще некоторое время колебалась…Но,в конце концов,любопыство сделалосвое дело и я,открыв папку с фильмом,надела наушники и приготовилась смотреть…первые кадры не произвели на меня впечатление..Картинка,сюжет,главные герои….Я воспринимала все вяло,но выключить не решилась…Одна сцена настолько меня захватила,я с испугом ожидала чем же все закончится..Как и следовало ожидать,все окончилось благополучно..Я положила наушники на стол.В душе было ощущение,словно я прикоснулась к чему-то волшебному.В этот момент я похвалила себя за выбранное время для просмотра…Мне не хотелось ни с кем разговаривать,я боялась расплескать чувство,зародившееся в тот миг во мне..Я выключила компьютер и легла спать,но не смогла заснуть..Настолько было сильно впечатление..Утром,я рассказала папе об этом фильме,в конце добавив,что хочу ДВД с этим фильмом и как можно скорее..Но как обычно и бывает,я заблуждалась,что окружающие поймут мои душевные проявления.Папа,а он во всем искал смысл,сказал,что не понимает зачем смотреть фильм,если я его уже накануне посмотрела..Я пожала плечами и когда,спустя некоторое время зашла в Интернет,а точнее в одну известную социальную сеть, стала искать единомышленников…Их оказалось не так уж и мало..Они объъединились в группы, в одной из них я и нашла ссылку на ролевую игру.Не знаю,что двигало мной в тот момент,но я рискнула зайти,может хотя бы потому что впечатление от фильма было еще настолько сильно,а может просто потому что герои фильма настолько выражены,и их будет легко сыграть..
Ролевая-это особый мир и обычному человеку этого не понять..Первая моя ролевая не встретила меня бурным восторгом по поводу моего прибытия,скорее наоборот..Для администратора и модератора,я была одной из тех,кто однажды просто заглянул туда..Но мое отличие заключалось в том,что я не просто зарегистрировалась на сайте,а еще и написала анкету на одного персонажа…Всю жизнь я была примерной девочкой.Эту позицию я перенесла и на Интернет.На ролевой,я несколько раз перечитала все правила и с тревогой ожидала принятия моей анкеты..Мне казалось,что я написала что-то не так,применила не тот шрифт,выразила недостаточно ярое желание играть..Но меня все-таки приняли…до сих пор помню тот день,когда мне нужно было написать свой первый пост..Игра была назначена на 11 вечера.Где-то часов в 6, я нашла свою тетрадку,в которой когда-то начинала изучение английского,французского,основ психологии и языка HTML вместе взятых.Открыла чистую страницу и попросив домашних меня не отвлекать,уселась и стала сочинять..Здесь стоит упомянуть некоторые моменты о моем персонаже.Девушка находилась в лесу вместе с парнем,к которому была неравнодушна.Вся суть заключалась в том,что человека,играющего этого персонажа еще не нашли и моя задача заключалась в том,чтобы как можно дольше тянуть время и делать вид,что на самом деле их в лесу двое…Это был первый пост в моей жизни и я отнеслась к нему со всей ответственностью..Забегая вперед-этот пост был самым длинным моим постом,впоследствии на большее меня не хватало..Я исписала три страницы,описывая душевные муки и терзания по поводу невысказаннызх чувств,смешанных с чувством голода.Время шло,а персонаж все не появлялся,тогда я приняла решение.Сейчас как и тогда я не смогу сказать правильным оно было или нет..Но,что игра пошла гораздо веселее,это правда..Заканчивая разговор про мою первую ролевую я не могу не сказать несколько слов об одном замечательном человеке,с которым я познакомилась на ней..Это было в то время,когда я взяла себе еще одну роль,более популярного персонажа.Это была снова девушка,на этот раз персонаж ее парня был на сайте,но спустя некоторое время он нас покинул..Однажды,зайдя на сайт,я увидела разговор в чате..Хочу добавить,что я крайне редко общаюсь в чатах на сайте.Может потому что там нужно тщательно подбирать слова,чтобы казаться веселее,интереснее,быть таким как все,не ощущая страха,что твои слова могут быть не так восприняты и человек не ответит..Я отвлеклась.Разговор в чате содержал для меня интересные сведения:на сайте появился новый человек.Не знаю почему,но девушка показалась мне выскочкой,которая пытается всем понравится.Администратор даже предложил ей быть модератором.И это притом,что девушка только что появилась на сайте,но уже успела многих очаровать.Хочу прояснить,почему меня так все возмутило.Дело в том,что девушка претендовала на роль парня моей героини..Мое возмущение достигло своего апогея,когда я увидела,что ее анкету приняли..Будучи по природе неконфликтным человеком,а здесь по сути и конфликтовать было не с чем,я вышла с сайта.Зайдя вечером,это было 16 марта, около 10 часов,я,незнаю,что двигало мной в тот миг,стала смотреть информацию о девушке.Он младше предыдущей девушки,игравшей ту же роль,на целых,подчеркнула я в тот момент,целых 2 месяца..Осознав неизбежность встречи наших персонажей,я решила,что хотя бы из вежливости мне нужно с ней познакомиться…Номер аськи она написала в чате по просьбе администратора..Я включила Асю и добавила ее..Что написала я тогда,я не забуду,думаю –никогда. «Привет!Я играю Элис на ролевой!» «Привет!Я очень рада,то есть рад познакомиться…».То,что было дальше-совсем другая история…
Моя вторая ролевая.В один прекрасный или ужасный день,интерпретируете по своему усмотрению,я зайдя на сайт первой ролевой игры,увидела новое личное сообщение.Личными сообщениями меня не баловали,поэтому я была несказанно рада.Открыла его и увидела,что меня приглашают на другую ролевую игру.Меня несказанно польстила фраза,привожу ее дословно «Привет!Мне очень понравилось как ты играешь,на нашей ролевой роль твоего персонажа как раз свободна».Для человека,играющего в свою первую ролевую,эти слова имеют огромное значение и он вкладывает в них особый смысл.Я прошла по ссылке.Если дизайн первой напоминал ночь,со всеми ее загадками,то дизайн второй-день,в котором ничего не скроешь,все на виду..Я заполнила анкету и стала ждать.Меня приняли в тот же день,после чего администратор добавила меня в асе и мы с ней довольно мило общались..Рассказывая о второй ролевой стоит упомянуть несколько моментов.
Первый,самый яркий.Сцена в спальне..Хочу сказать несколько слов об одном человеке на том сайте.Роль парня моей героини играла девушка,фотографию которой я обнаружила в разделе «Наши фотографии» на сайте ролевой.На фотографии была изображена девушка,лицо ее выражало готовность ко всему в этой жизни..Таких людей  в жизни я обычно избегала,уж слишком мы были с ними разные..Но то-реальный мир,а здесь…Я закрыла фотографию и зашла в тему «Спальня»..Мне понадобилось полдня,чтобы написать ответ..Я не ожидала,что в ролевых играх все нужно настолько подробно расписывать..Но мне удалось справиться и я даже сумела заслужить похвалу за самый захватывающие посты..На этой сайте я завела знакомство с девушкой,с которой мы впоследствии создали свою ролевую игру.Это было 4 апреля..После того как администратор этой ролевой испортила сайт и мы не смогли играть..
Моя ролевая…на ней должно было отсутствовать все,что раздражало меня на других ролевых:указания как правильно писать посты,невозможность самой начинать темы,казалось запретам нет конца,хотя может это моя субъективная позиция,а в жизни это называется порядком..Не знаю..Меня всегда раздражали авторитеты,указания,хотя я никогда не показала этого,ни малейшим словом…
Ролевая была создана,мы написали анкеты для своих персонажей,разместили рекламу и стали ждать..Люди регистрировались,но узнав,что нужно писать анкету,исчезали..Спустя 12 дней у нас появилась одна девушка,которая написала анкету и стала терпеливо ждать начала игры.Забегая вперед,скажу,что она началась спустя 24 дня после создания сайта..Одни люди приходили к нам сами,вторых мы звали с других ролевых,третьих я звала из числа своих знакомых по асе.Любопытная история случилась с одной девушкой.Ее не хотели брать на одну ролевую,упомяну лишь,что эта была моя первая ролевая..Я постучалась к ней в Асю,произошел ничем непримечательный разговор, тогда я и подумать не могла,что этот человек станет одним из моих близких людей..И вот,ролевая началась.Не ошибусь,если скажу,что мы писали по 10-15 постов в день,игра двигалась очень динамично.Продолжалось это где-то 2,5 месяца..А затем…все замерло.Я не могу понять с какого момента это все началось..Может тогда,когда все начали понемногу разъезжаться на отдых,все-таки на дворе-лето..А может наступило пресыщение..Эта тишина длится до сих пор, а уже октября и я не знаю чем все закончится..народ заходит на сайт,общается в чате.читает новости,выражает надежды на возобновление игры,некоторые покинули нас безвозвратно,но….Пока я поставлю здесь многоточие..В жизни всегда нужно надеяться на хорошее..
Мой третья ролевая.Именно на ней я поняла,что ролевая,на которой уже запущен механизм игры с трудом принимает новых членов.На этой ролевой мне досталась главная женская роль.Правда главного мужского персонажа не было..Суть моей двухнедельной игры заключалась в том,что мой персонаж все время находился в гостиной и беседовал с другим персонажем..Это время дало мне понять,что простое общение,без динамики тоже имеет значение.правда,я  не выдержала однообразия и просто ушла,ни с кем не попрощавшись…
На четвертую ролевую меня пригласили недавно,но оттуда я ушла несколько дней назад..Мне не понравилось отношение администратора,скудность сюжета и недружеская атмосфера: все держались настолько надменно…
Ролевые игры-замечательная возможность,не выходя из дома, сыграть любого персонажа..У человека создается иллюзия причастности к героям своей любимой книги,фильма,стать поближе к своему кумиру..В ролевых нет ничего плохого,главное,чтобы жизнь в виртуальном мире,замена своего «я» чужими чертами характера и достижениями, не затмевала и не мешала жизни в реальном мире.Иначе разочарование может быть слишком велико….


Рецензии
Прочитала твой рассказ про ролевые игры)очень понравилось, и даже столкнулась с такой проблемой , то что либо в игру тебя принимают, но так как начались дествия, то тебе просто впихнуться некуда, либо просто очень интересная по сюжету ролевая, но как то там все замерло. если вдруг найдешь что-то интересное, можешь написать мне?)
P.S. Все что ты написала в рассказе можно сказать полностью описывает мои чувства и отношения к ролевым)))
P.S.S.Тот фильм случайно не является "Сумерками" или "Новолуние?", имя упомянутое в твоем рассказе на вело меня на это мысль, а фильмы мне очень нравятся)))

Ксения Биир   05.01.2010 02:07     Заявить о нарушении
"Сумерки")))Если найду,то обещаю,что напишу тебе))Спасибо за замечательную рецензию))

Нелли Кригер   09.01.2010 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.