Возвращение Симоны

(отрывок из поэмы Симона и Сатана)

часть-7
1.
Симона Ди спустилася из Рая,
...взяла клюку,
И превратившись в древнею старуху,
Чуть сгорбившись ступила,
На шаткую свою судьбу...

2.
Симона Ди:
-Возьми к себе о мужь любимый,
Скучала по тебе и плакала в тоске,
И платье я не задирала,
И Богу не давала,
А только сына-дочку я растила,
Себя его-её присутствием томила.

Рос он-она свободно как ручёй,
А я была полынь травою...
Горька и бесисходна моя тоска,
Убога я в дали лихой,
Убита горькою судьбой,
И брошена я всеми -
Одна на белом свете.

Хочу я показать тебе секрет,
И тайну сладкую открыть,
И всё забыть...
Простить обиды, боль, утраты,
И шум, веселье, машкарады...
Хочу в тиши пожить - в Аду.
Возми меня к себе мой муж!

Сатана:
-Ну что ты бабушка-старушка,
Тебе две тыщи лет!
Неужто это твой секрет...

...не очёнь, не годится!
 
Я слишком стар,
Буквально всё о жизни знаю,
Я старая развалина,
Мне десять тысячи лет.
Нет ничего такого, чтоб ты, плутовка, могла мне показать, предложить или дать.
 
Смешливых глаз и вёрткость тел, запечатлел я в сотьню лет.
Сейчас мне двадцать раз по двадцать и не завлечь меня на грех...

20.10.2009.

Плутовка, бумага, цв. карандашь, сангина
Автор - Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.