Помощь души в становлении человека

 

       Давайте глубже окунемся в человеческую душу. Чтобы понять ее влияние на формирование личности, ее значение в жизни человека. Чтобы почувствовать ее значимость, реальность и осязаемость. За что отвечает душа в формировании характера человека, его наклонностей, способностей и задатков? Существует ли сознательное взаимодействие души с разумом человека, или происходит только ее бессознательное взаимодействие, не влияющее на формирование личности?
      Давайте заглянем в душу, в этот нематериальный мозг, который что-то знает, но чаще молчит, а биологический разум правит бал  человеческой судьбы. Итак, мы знаем, что матрица душ Земли для каждой реинкарнирующей души планирует ее программу действий, и многие души, живущие в одно и то же время, имеют схожие программы развития, так как ИП заинтересовано в реализации эволюционно значимых задач. А какие задачи мо-гут быть значимыми для Разума Земли? Это спасти мир от катастрофы войны.
     Только за ХХ век в матрицу душ Земли возвратились миллионы душ, которые не выполнили свои программы из-за I и II мировых войн. Души пришли искалеченными, так как нарушили основной принцип – «не убий». Искалеченными, в том смысле, что, убивая кого-то по приказу, либо, чтобы выжить, человек, образно говоря, стрелял сам в свою душу. Он нарушал один из важнейших законов Разумной Вселенной, он убивал человека, тем самым вмешивался в эволюционный процесс эволюции Разума, рушил планы, и сам получал удар в душу, поскольку, кто убил один раз, легко может убить и второй раз. Человек, убивая другого человека, нарушает один из основополагающих законов развития Сознания, не вмешательства в разумную жизнь любой единицы Сознания. Поэтому ячейка души человека, совершившего убийство, обязательно подвергается чистке, душа скатывается по иерархии воплощений вниз.
      Душа не выполнила свою задачу, из-за нее душа другого человека не выполнила также свою задачу. Души скатываются на 1 или 2 ступени, поэтому в мытарствах  и страданиях проживут несколько последующих жизней, они приобрели так называемую негативную карму, которую им надо будет разрешить, то есть вновь встретиться в жизни с душой убиенного человека. Люди с такими душами сильно болеют, они через слезы и мучения очищают себя. Но это происходит в том случае,  если человек не находит связи со своей душою, не исправляет карму сознательно. Следовательно, любая война отбрасывает далеко назад души, снижает потенциал сильных душ, тем самым, отдаляя возможность более быстрого развития Разума ИП Земли. Не потому ли в современном обществе, где нет глобальных войн, страдания, мучения и болезни людей не уменьшаются, и все меньше рождается здоровых детей, несмотря на прогресс в медицине? Если такие тенденции разрушения душ будут преобладать над их развитием, то могут сложиться условия, при которых либо человечество само себя уничтожит, либо Земля решит, что разум в виде человека не развивается, деградирует и, возможно, грядет время смены человеческой расы. Что происходило уже не раз, по мнению  Е. Блаватской.
     Давайте разберемся, как душа взаимодействует с биологическим мозгом. Вы знаете, что ребенок рождается совершенно не приспособленный к жизни. Обычно до трех лет он успевает выучить язык, начинает осмысленно себя вести, все пробует, познает, старается во всем проявить свою самостоятельность, как бы нащупывая для себя свою дорогу. Как раз в этом возрасте, душа интенсивно помогает развиваться биологическому мозгу малыша. В душе заложены  задатки  к познанию, развитию, творчеству, и они толкают ребенка все попробовать, почувствовать самому. Малыша порой мало привлекают родители, он учится своим биологическим мозгом воспринимать душу, и творит порой - то, на что  подталкивает его душа. Он начинает воспринимать вначале ее, а потом родителей. Родители для него защита, дарят ему любовь и питание, а мир он учится познавать сам, опираясь на душу.
     Поэтому годовалый ребенок поражает родителей своей самостоятельностью, в этом возрасте не родители его воспитывают, а малыш подчиняет родителей под свои желания. Следовательно, формирование первичных задатков для развития способностей у ребенка формируется за счет  взаимодействия с разумом  души. У малыша быстро начинает развиваться образная память, за счет сравнения увиденного предмета с каким-то похожим образом, с которым  его душа общалась в прошлой жизни. Появляются любимые игрушки, вызывающие какие-то воспоминания его души. Многие другие предметы и вещи он начинает использовать совершенно не по их предназначению, вытворяя порой непонятно что, удивляя взрослых, какими-то немыслимыми действиями, но вполне осознанными.
      Душа ребенка остро ощущает тепло, любовь, заботу родителей, они много ему могут показать нового, например, высоко поднять вверх, дать возможность ощутить новые эмоции и чувства, и он тянется к родителям, ища поддержку, защиту, а главное любовь и доброту, которые находят отклик в его душе. И порой этот маленький человечек им кажется таким умным, что они удивляются, а где он всему этому научился. Ребенок познает мир из самого себя, объединяет свой биологический разум с душою. Душа старается настроить новое тело под себя, чтобы она ощущала себя почти такой, какой была в прошлых воплощениях, и старательно формирует характер малыша, чтобы в новом теле продолжить свое эволюционное развитие.
      После трех лет, наступает время развития ребенка через подражание взрослым, через сюжетно-ролевые игры, имитирующие определенную социальную ситуацию. Вступает во власть биологический мозг, постепенно заглушая разум души. Но душа может еще не раз напомнить о себе при развитии тех или иных способностей у ребенка. Она проявляется в его тяге к творческим занятиям, которые совсем не связаны с укладом жизни в семье. Вот и начинают удивляться родители, почему они одного ребенка не могут оторвать от красок и фломастеров, а вот музыкой его не заставишь заниматься.  А другой малыш - не может жить без сказок, ходит по пятам, просит ему что-то рассказать. А потом в школе вдруг начинает писать стихи, рассказы, удивляя родителей своими способностями. Поэтому очень важно поддерживать стремления ребенка к творчеству, это душа  подсказывает малышу, какой она накопила творческий потенциал, и хочет получить его дальнейшее развитие в своей новой жизни.


Рецензии