Боль - нотный знак в аккорде настроения

 С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЛАРИСЕ БЕСЧАСТНОЙ.


Боль – нотный знак в аккорде настроения.
Сильнее стать, так хочется  любя.
Ожоги губ – остаток сожаленья,
При слове «ты» - стираю слово «я».
На ощупь, словно над обрывом,
Веду непонятую суть.
И с болью в сердце, с нервным срывом.
Люблю – как есть! Не обессудь!
День ото дня, я чувствую поспешность,
Монеты дней текут на счёт времён.
Твоя когда-то искренняя нежность,
Фальшивой нотой бьётся в камертон.


Рецензии
Так точно!
первая строка и -в тему дня! Простите,для меня сейчас ,звучит БУКВАЛЬНО.Из-за того,что читаю буквально ,ибо не лишена самоиронии , боль ,красиво облечённая в аккорд ,исправляет настроение,улыбаюсь .
А если серьёзно,то Вы,Леночка,моя избранница ,что бы ни читала.Ваше " Танго " меня давно покорило.

Тамара Свинцова   04.08.2012 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо за избранность,уважаемая Тамара.Приятно!
Только я теперь сама всё больше в читателях обретаюсь...вдохновение - подруга изменчивая:))
Душевного тепла и радости творчества!

С признательностью,
Лена

Елена Ярцева   04.08.2012 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.