И настроение тебе, себе поднять

Мне хочется такое написать,

Чтоб было и красиво, и легко!

И настроение тебе, себе поднять,

Вот было б здорово, не просто хорошо!


Но что же мне придумать, как начать,

Как сделать так, чтобы сложились строчки?!

Кто мне подскажет и поможет дописать,

И начатое закрепить последней точкой?!


Об этом я подумаю потом,

Ведь главное - начать в хорошем тоне.

Опять же настроение при всём,

Немаловажный пунктик в этой роли.


Начнём с простого - музыкальный фон!

А вот какой поставить диск, чтоб точно?!

Не ошибиться бы! Пойду - ка на балкон,

А вдруг там дождь гуляет внеурочно.


О браво! Солнце! Тогда Моцарт подойдёт!

Поставлю для начала марш " Турецкий".

Нет, что-то он сегодня не " идёт".

А если вальсы Штрауса " по-Венски "?!

               

Теперь я к зеркалу скорее подойду.

Представлю, что стою я в платье длинном.

И, прикрывая от смущенья грудь свою,

Я веером обмахиваюсь дивным.


И вот уже оркестр играет вальс!

И пары начинают в такт кружиться.

И вот уж закружилась вся земля,

И хочется полёта, словно птице!!


И настроение себе я подняла.

До высшей точки - выше не бывает!

Теперь  пойду - ка   делать я дела.

Сегодня пусть другой стихи слагает!


Рецензии
Клариса, Весна пора надежд и вдохновения!
Высокого полета!

Ираида Трощенкова   06.05.2011 14:07     Заявить о нарушении
Дорогая Ираида, спасибо за отзыв! С Днём Победы! Ура!!!

Клариса Рижская   08.05.2011 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.