В каждой женщине - царица

В каждой женщине - царица.
Только спрятана она.
Сможет ли тебе открыться?
Всё зависит от тебя.

Если нет, тебя не жалко….
Надо, значит, подрасти.
Не скажи, что я - нахалка,
Эх, тебе расти, расти…

Глубина бездонной кручи
Не любому по плечу…
Лучше ты себя не мучай,
Я же просто помолчу….


Рецензии
Немного кокетства, а так хорошо.
Ровная и простая рифма. Короткие строки. Наверно и глазками стреляла?
Только про бездонную кручу я не понял. Что за этим стоит. Кто туда должен прыгать, ОН, ОНА, или ОБА И СРАЗУ?
Поясни мне непонятливому.
(Сегодня в честь 7 ноября я написал о России. Прочти и оцени. А то нет никаких комментарий, а мне от этого скучно)

КНМ

Николай Катаржнов   07.11.2009 15:14     Заявить о нарушении
За внешней женской простотой и меркантильностью всегда бездонная глубина чувств, которую часто не в силах заметить близкие люди, хотя и в них тоже может крыться... Оба несчастливы, если не умеют понять, всё упрощая.

Татьяна Линникова   07.11.2009 19:07   Заявить о нарушении
Пожалуй соглашусь. О внутреннем мире человека: порой сам он не может себя понять и разобраться. Хорошо, если поиск своего "я" начинается в ранней юности. А если это будет пропущено и заменено чем-то внешним, то ...
Разные люди и разные внутренние миры. Поэтому, на мой взгляд, нельзя всех людей наделять высокими душевными качествами, потому что они этими качествами могут не обладать в действительности, оставив их во мраке собственной темной души. Проявленные же и открытые самим человеком в себе свои высшие качества можно растить и развивать. Это ростки духа. Но если эти ростки не открыть в себе и не культивировать их, то на этом поле может вырасти чертополох! Вот тебе и "чужая душа - потемки". Фразу, которую можно осмыслить и так: "своя душа - потемки".

КНМ.

Николай Катаржнов   08.11.2009 05:53   Заявить о нарушении