Ода Джиму почти удавшаяся

Джим, Джим.Какой великий актёр  пропадает, когда взяв в зубы сахарную косточку, ты чинно, с достоинством шествуешь на ковёр в гостиную. Усевшись посередине, ты слегка поворачиваешь голову справа налево, как Шаляпин или Карузо во время оваций.Зрителей всего двое, я и жена. Мы ахаем от восторга:"Надо же, какая у Джима вкусная косточка!" Но в твоих глазах я вижу отраженье той, другой, бесчисленной аудитории, которая беснуется и неиствует в твоих фантазиях:Большие и маленькие, лохматые и не очень, породистые и нет-все они с пеной у рта заходятся в лае, выкатив глаза и оскалив клыки,визжат и щерятся не в силах перенести счастья, выпавшего на твою долю. Вот он, твой звёздный час, о счастливейший из четвероногих!

Сколь славен ты, о Джим, когда стремительно несёшься со свежесрубленной рябинкой в зубах наперевес! Вытянув хвост,старательно закидывая вперёд задние лапы, играя мускулами и блестя чёрной шерстью ты напоминаешь сэра Ланселота  на турнире. Хвала тебе, о красивейший из Лабрадоров!

 Джим, Джим…Сколь трогателен ты в своей наивности, когда пытаешься с разбегу влететь с этим деревцем в узкую калитку. Моё сочувствие тебе, о простодушнейший!

 Джим, Джим…Как внимательно ты слушаешь то, о чём я тебе рассказываю, поворачивая голову сбоку набок и изо всех сил стараясь уловить нить повествования. Мне кажется- ещё чуть-чуть, и ты мне ответишь. Всё в наших лапах. Подождём, о умнейший!

 Джим, Джим…Как я сострадаю тебе, видя в собачьих глазах навеки поселившееся чувство голода. Так же, как во время экзекуции по поводу очередных съеденных носков. Ушки твои висят тряпочками, а грустный взгляд говорит, что ты с детства был лишён материнской ласки и тебя никто никогда не любил...
О, несчастнейший из несчастных!

 Джим, Джим…Как аккуратно ты прыгаешь вокруг лягушки, стараясь не раздавить её. Так же осторожно и аккуратно ты пытаешься зализать царапину у меня на руке. Право, собака ли ты? Ты же не умеешь кусаться, о добрейший из добрейших!

 Джим, Джим…Любую улыбку в свой адрес ты воспринимаешь как приглашение дружить, и  лезешь целоваться. Ты не прав. Вокруг тебя люди, а с ними надо быть настороже, о дружелюбнейший из дружелюбных!
И сейчас, по-моему, настал момент доказать тебе это: Что это за кусочки пластика на полу, о наглейший? Не знаешь? А я-знаю! Это мои "права", о неблагодарнейший!
"Пра-ва",понимаешь? Соб-бака ты эдакая!
До чего подлая скотина, отбил всю руку...


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.