Все ради тебя

                Антон – высокий парень двадцати одного года, брюнет с голубыми глазами – приобрел в своей жизни все, что необходимо было любому человеку: славу, деньги и огромное число поклонниц, готовых ради него на все. Антон Чопа (это его псевдоним) – великолепный исполнитель молодежной популярной в двадцать первом веке музыки. Он знаменит не только в России и странах СНГ, но и в США, Англии и Китае. Антон Чопа записал уже за два года восемь таких клипов, которые приводили поклонниц в трепет. Было только одно но: у него не было девушки – все они охотились за его состоянием и совсем не любили самого Антона.
                Среди его поклонниц была и Маргарита. Семнадцатилетняя девушка, шатенка с темно-карими глазами, так была увлечена Антоном, что вся ее двухкомнатная квартира была завешена его плакатами, шкафы доверху заполнены его дисками и видеокассетами его выступлений.
                Однажды теплым весенним утром Маргарита ехала в своей машине красного цвета в Московский городской университет экономики и права, когда из динамика послышалась последняя песня Антона: “В моих лучших снах я вижу тебя. Каждую ночь я чувствую тебя, потому что точно знаю я – ты продолжаешь жить без меня”.  Маргарита чуть было не врезалась в ехавшую впереди машину: ведь эту песню она знала наизусть, потому что поет ее Антон Чопа, кумир сотни девчонок. Сегодня у нее был лишь один зачет по законодательству. Так что времени на подготовку к концерту Антона Чопа в концертном зале “Россия” было более, чем достаточно. Маргарита приняла душ и начала выбирать наряд. В конце концов она встала перед зеркалом и посмотрела на свое отражение: стройная девушка в длинном черном платье от Valentino со строго убранными волосами выглядела великолепно. Маргарита нанесла легкий макияж и сказала:
- Кажется, я готова.
Марго (так звали Маргариту друзья) приехала на концерт
довольно рано и увидела, как ее кумир только что прибыл на собственной машине: он всегда ездил один и без охраны. Марго подошла к нему и подарила сборник своих стихотворений, посвященных ему (за редким исключением). Антон поблагодарил ее и, протянув ей билетик красного цвета, сказал:
- Вот, возьми. Это приглашение на наш банкет после
концерта.
- Спасибо большое, - сказала Маргарита и вошла в зал.
Она заняла свое место в первом ряду напротив сцены. В
зале погас свет, зажглись лишь прожекторы на сцене. Антон Чопа, в синих джинсах и черной майке, вышел с микрофоном, и концерт начался. Любимчик девчонок исполнил множество своих новых композиций, жутко понравившихся Маргарите. Когда мелодия последней песни закончилась, Антон произнес в микрофон:
- Любовь может коснуться нас
        В жизни всего один раз
        Моей жизни любовной
        Время закончилось прошлой весной
        И не покинет нас никогда
        Пока будем вместе ты и я… - Маргарита боялась даже
пошевелиться: это были строчки ее стихотворения.
                Антон дочитал его до конца и сказал:
- В этом зале сидит девушка, написавшая это чудесное
произведение. Я прошу ее подняться на сцену.
                Маргарита осторожно, чтобы не отступиться и не опозориться перед тысячью людей, поднялись по лестнице, ведущей на сцену. Она подошла к Антону, и он протянул ей диск, который еще не поступил в продажу. Антон сказал в микрофон:
- Спасибо, что пришли на мой концерт, - потом,
наклонившись к Марго, сказал ей лично, - а мы с вами пойдем за кулисы. Там уже накрыты столы для банкета.
Маргарита улыбнулась своей обворожительной улыбкой.
Антон провел ее в зал, где были готовы столики, каждый на четыре человека. На таком столике стояла бутылка “Советского шампанского”, вино “Молоко любимой женщины”, салаты “Оливье” и “Цезарь”, фрукты, бутерброды с красной икрой и много-много сладостей. Маргарита сидела за столом с Антоном, его продюсером и организатором данного концерта. Бокалы наполнили шампанским. Антон произнес тост:
- Пусть у нас всегда все будет хорошо! И никогда беды не
приходят в нашу жизнь!
Маргарита выпила шампанское, и ей стало душно в
переполненной зале. Она  вышла на улицу. Антон пошел следом и спросил ее:
- С вами все в порядке?
- Да, просто голова закружилась: я не привыкла
употреблять алкогольные напитки. А если быть правдивой до конца, то могу сказать, что в моей жизни не все гладко.
                Антон попросил ее рассказать о своих переживаниях. Маргарита поведала ему печальную историю своих родителей:
- Мои родители в начале девяностых годов вынуждены
были уехать из России: их шантажировали люди из бандитской группировки “Пантера”. Они угрожали им, говорили, что, если родители не дадут им двадцать тысяч долларов (а по тем временам  это было очень много), бандиты подожгут детдом, который мои родители построили, т. е. дали деньги на постройку. Отец предупредил дирекцию детского дома об угрозе поджога. На что те ответили, что нашли намного лучшее здание, но оно находится в Ялте. Родители организовали переезд детей на черное море, а сами поехали в Америку в надежде заработать там  эти проклятые доллары. Меня, так как мне было всего три года, они не решились брать с собой. Я жила в их отсутствие у близкой подруги мамы. Папа с мамой трудились целых четырнадцать лет, отсылали деньги “Пантере”, оставляя себе минимум на проживание. Месяц назад они вернулись. Я не знала даже, что говорить им, Маргарита заплакала и уткнулась в плечо Ан6тона.
- Успокойся. Если тебе трудно, можешь не продолжать, -
сказал он.
- Нет, я скажу. Я считала, что мои родители погибли, но они
рассказали всю правду. Всех из “Пантеры” арестовали. А я все равно боюсь их. Родители в Америке смотрели ваше выступление по телевизору, им очень понравилось. Слушая ваши песни, они работали без выходных, чтобы скорее вернуться ко мне. Это помогло им выжить в чужой стране. Мама привезла все ваши диски, сказав:”Этому исполнителю мы обязаны тем, что смогли увидеться после долгих лет разлуки”. Я посмотрела на обложку и полюбила вас, - она замолчала.
                Минуты две они сидели, ничего не говоря, затем Антон сказал:
- Я понял, что ты ко мне не равнодушна, прочитав
несколько твоих стихотворений. Но, если бы ты не говорила мне все про своих родителей и их беды, я бы мог тебе поверить. После твоего рассказа я не могу это сделать. Мне кажется, ты сказала это ради того, чтобы получить от меня деньги. Чтобы эти приятно шуршащие купюры облегчили жизнь твоих родителей после стольких мучений и лишений.
- Да, как вы смеете говорить такое. Я никогда бы не
полюбила человека ради денег. Хотя и не скрываю: они мне бы не помешали. Но запомните навсегда: искренними чувствами я не торгую, - Марго заплакала еще громче и убежала от этого самовлюбленного типа.
Она не могла в таком состоянии вести машину и поэтому
вызвала такси, и назвала адрес центрального московского парка: ей не хотелось ехать домой. Всю ночь Маргарита просидела на скамейке в парке, затем она вернулась к залу “Россия”, села в свою машину и поехала домой.
Войдя в квартиру, она  прижалась спиной к стене и
заплакала. Через минуту ее взгляд наткнулся на висевший на противоположной стене плакат Антона. Марго подошла к нему и разорвала его на мелкие кусочки. Такая же участь ждала и другие находившиеся повсюду плакаты. Девушке стало намного легче. В комнату вошла высокая блондинка в огненно красном платье, ее звали Валерия. Она дружила с Маргаритой со школы, и они жили вместе. Лера подошла к Рите, разноцветными кусочками бумаги ковре, и, чтобы успокоить заплаканную девушку, обняла ее. Рите захотелось выговориться, и она сказала:
- Вчера я разговаривала с Антоном, точнее с Антоном
Чопой, блестящим музыкантом. Я ему призналась в любви. А он прогнал меня. Что мне теперь делать? Не могу я жить без него.
- Марго тебе нужно хорошо продумать свои дальнейшие
действия. Во-первых, ты должна сдать сессию на “отлично”. Во-вторых, ты должна поехать снова к Антону…
- Но я же не знаю, где он живет, - перебила ее Рита.
- Это не отговорка. Дима, с которым я уже два месяца
встречаюсь, знает одного капитана милиции. Так что узнать адрес – это не проблема. Далее: ты поедешь к Антону и поговоришь с ним. Если он и дальше будет прогонять тебя, то тебе остается только забыть о его существовании.
- Я не могу, - сказала Рита.
- Ты обязана это сделать. Я не хочу, чтобы моя лучшая
подруга страдала.
- Хорошо, я все сделаю. Только несколько дней спустя,
когда успокоюсь окончательно.
- Ну, тогда спокойной ночи, - сказала Лера и вышла из
комнаты Риты.
На следующий день Маргарита проснулась и увидела, что
Леры нет дома. “Странно, - подумала она. – Сегодня суббота, а Леры нет. Мне казалось, у нее на сегодня ничего не запланировано, и мы хотели вместе сходить куда-нибудь, - думала Рита, наливая кипяток в чашку для кофе, - а ее нет”. Стоило Маргарите подумать об этом, как входная дверь открылась, и в квартиру вбежала Лера.
- Ритка, у меня сегодня удачный день. Я была у Димы:
решила не медлить и скорее узнать адрес Антона. Дима позвонил капитану, и тот дал адрес и не потребовал за это ни цента. Так что завтра едешь к Антону.
- Лер, я не могу: завтра я должна помочь одной девочке
сделать домашнюю работу по английскому языку. Но в понедельник я обязательно поеду к нему.
Они приготовили сандвичи, пожарили бекон и принялись за
поздний завтрак. Затем они посмотрели по видеомагнитофону любимый фильм Марго “Пятый элемент” с Брюссом Уилисом и Миллой Йовович. Вечером Рита надела белый льняной костюм, а Лера – черную миди-юбку и белую футболочку. Минут через пятнадцать за ними заехал лрин ухажер, Дмитрий Мазаров, и девушки вместе с ним направились в ночной клуб “Меркурий”. Валерия знала, что в нем будет выступать Антон Чопа, но ничего не сказала Рите. А та, приехав в клуб и увидев на сцене Антона, никак на это не отреагировала: она решила хорошо повеселиться. Домой они заявились около двенадцати ночи. Утром Маргарита проснулась от того, что весьма назойливо трезвонил телефон: кому-то явно была нужна Марго и при чем срочно. Марго сняла трубку: это оказалась мама.
- Рита, включи телевизор на второй канал. Быстрее, - не
поздоровавшись, сказала она.
                Рита машинально включила телевизор, повинуясь словам матери, и увидела жуткую картину. Машина, не понятно какой марки, искореженная до неузнаваемости, наполовину находилась под Камазом. Затем постепенно увеличиваясь появилось лицо владельца иномарки, выброшенного из автомобиля на полметра. Рита вскрикнула и выронила трубку, из которой доносились тревожные крики матери: “Рита! Рита, ты меня слышишь?” Диктор бесстрашным голосом произнес:
- Владелец девятки установлен. Это Антон Макаров,
исполнитель знаменитого хита “Ты живешь в сердце моем”. Его отвезли в клинику Склифасовского, так как состояние его крайне опасное.
Маргарита, как только услышала это, быстро оделась и
отправилась в клинику. Там она спросила врача, где лежит Антон Макаров, на что тот ответил:
- Антон в реанимации. Он без сознания.
- Что с ним?
- Скорее всего, он не сможет ходить: у него поврежден
позвоночник.
- Можно пройти к нему?
- Нет. Когда  его переведут в обычную палату, тогда и
приходите.
Но Маргарита не ушла. Она просидела в клинике пять дней,
и за это время к Антону не пришел ни один человек: кому нужен парализованный музыкант. На шестой день Антона перевели в обычную палату, и Маргарита получила разрешение пройти к нему. Антон, очень бледный и похудевший, лежал на кровати с открытыми глазами. Маргарита села к нему и сказала:
- Я говорю те важные слова,
        Которые исходят от меня свечением,
        А все, что чувствует моя душа
        Для меня превращается в мучение
        И нарисованные мной картины,
        На которых нежные солнца лучи,
        Покрылись плотной паутиной
        Черты моей придуманной страны, - закончив
стихотворение, она продолжила. – Я люблю тебя, Антон. Я буду всегда с тобой и не брошу тебя ни при каких обстоятельств.
                У Антона из глаз потекли слезы. Да, он плакал: ведь он любил эту хрупкую, но способную на все девушку. И Антон сказал:
- Я тоже люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой.
Маргарита, сказав, что согласна, обняла его, и так они
лежали, согретые любовью друг к другу. На следующий день доктор заметил улучшение и сказал:
- Если и дальше так пойдет, то через месяц он встанет на
ноги.
Так и случилось. Ровно через месяц Маргарита зашла в
палату и застыла в дверях: около кровати стоял Антон. Он подошел к ней и протянул маленькую коробочку, в которой лежало колечко. Через неделю они поженились. На свадьбе Антон сказал ей:
- Как хорошо, что мы прошли все трудности. Почему я
раньше не верил в то, что можно любить и не за деньги. Я люблю тебя.
На что Маргарита ответила:
- “Я любила, люблю и буду любить сильней”, - так поет
Ирина Дубцова.


Рецензии