Кошачий театр 2. Так кто же все-таки лучше?

             Так кто же все- таки лучше?

 Раннее июльское утро . Мраморная скамья  рядом с памятником  Барсу Сергеевичу Свеклину . На  ней Сева Котовский , дрыхнет без задних ног . Нет не пьяный , просто сильно умаялся , любуясь красотами белой ночи. Вот и решил чуток вздремнуть. Из-за изваяния , крадучись появляется Тимка, он всегда ходит осторожно , потому что бывший разведчик.
Тима, ухмыльнувшись – Так и есть , он снова здесь. Повадился задница подобным хитрым образом  свою преданность благодетелю изъявлять. То-то он обрадуется подлый прихлебатель , когда я ему нынешнюю новость сообщу.( Подходит к скамейке  и что есть силы , пихает ногой Севку в бок.)
Сева, открывая один глаз – Привет брат! Нельзя ли поосторожней (чешет ушибленное место)- Говори чего надо, и вали отсюда нафик! Пока , я окончательно не разозлился.
Тима – Братик  у нас большая радость , сам Барсик с визитом приехал !
Сева , открывая уже оба глаза – А не брешешь?
Тима – Сам видел , как  он со  свитой к меру заявился.
Сева – Плохо дело. Ладно , пошли готовиться что ли? Кстати , который сейчас час ?
Тима – Ровно семь ноль четыре !
Сева – Ни фига себе . И не спится же ему . А еще , пенсионер Всеимперского значения!
        Уже в музее.
Тима – Блин , говорил же я тебе , что лучше было копии заказать.
Сева – Аха как же !  И чего бы нам с тобой после этого досталось.
Тима – Нет Сивый  ты не прав , зачем гнаться за журавлем , когда синица итак в руках.
Сева – Да ну тебя! Лучше думай , как изворачиваться будем.
Тима – Ну-ну , это тебе не Ясона за нос водить . Этот все сам  своими глазами видел !
Сева- Ну и что , раз положение безвыходное , нипочем в содеянном не сознаюсь .
Тима – Что же все-таки делать? А была не была, по обстоятельствам чего-нибудь да сработаем.
Сева – Никак кажись шум какой-то посторонний с улицы.
Тима,  подбежав к окну – Точно он это , легок на помине. Ну брат , теперь держись !
Сева в страхе , начинает метаться по залу .
Тима – Да не мельтеши так , что-нибудь враз уронишь.
Сева – Не мешай мне , я усиленно думаю .
Тима – Давай – давай  мыслитель хренов.(Идет к выходу, встречать  почетного гостя.)

Тима , Сева и Барсик , любуясь достопримечательностями музея.
Барсик –Хорошо тут у вас ребятки , чувствуешь себя  ну точь в точь, как дома.
Тима – А все оттого , что мы выросли на ваших щедротах.
Сева – Босс, так я же всю твою усадьбу наизусть знаю.
Барсик – Ладно мелкий , хватит зубы заговаривать , пошли лучше в большой зал , ведь именно там самое интересное.
Тима – Вы случаем  не о статуе Бусаила Мордухаевича говорите.
Барсик – Да нужен он мне  бесчестный «человечишка»! Меня больше его трон интересует
Сева -  А на кой  он вам ?
 Барсик -      Хочу вместо него другой поставить победнее. А этот к себе домой увезу. Буду на нем лучших друзей привечать.
Тима – Понятненько , хорошо идемте.

В центральном зале .
Барсик , надев очки внимательно присматривается к трону .
Барсик - Ребята , а не кажется ли вам , что это совсем другая вещь.
Сева – Быть не может !
Барсик – Да нет, глядите вот здесь же ясно написано , что это изделие принадлежит какому
то Котофею Петровичу, а отнюдь не Бусаилу Мордухаевичу.
Сева , тихо Тимке на ушко – Ну и сволочь же этот Котя , на кой ляд он его подписал.
Тима , исподтишка Севке  эсэмэской – Выходит он настолько старый , что уже ничего не помнит .
Барсик – Мальчики , чего притихли то , ведь я именно к вам обращаюсь?
Тима – Так это Барс Сергеевич , мозгуем почему так произошло .
Барсик – Ну, что вам открылось .
Сева – Босс можете не верить   но, я именно сейчас все и вспомнил. Видать возраст все же берет свое. Кресло это  Буся сам когда-то купил , а после на него и приляпал свои инициалы.
Барсик – Ну и где же они ?
Тима – Да мы их стерли , полагали , что делаем правильно, а оно все вон как обернулось.
Барсик – Да я вас не виню за это . Просто , что-то мне эта вещь в конец разонравилась. Нет , мой трон определенно лучше, кстати вон  он,  на лужайке под окном стоит .
Тима и Сева , подбегают к окну посмотреть. Оба одновременно восхищенными голосами.
Тима – Ух ты красота  какая !
Сева – Никакого сравненья с тем , что у нас стоит.
Барсик – Значит точно менять не стоит .
Сева с Тимой дуэтом – Конечно нет.
Барсик ,сразу видно , что он очень доволен – Так , а что тут у вас еще есть ? Блин , а это что ? Кажись кто-то скульптуру в дребезги разбил !
Сева – Это я шеф , нечаянно ее на пол уронил .
Барсик – Да это кажись и есть та самая статуя , что Буська в честь своего величия заказал.
Чо-то она мелковата однако.  Смотрит в блокнотик ( Небось у  Тимки научился), где у него данные о всех экспонатах.  – Так высота должна быть ровно четыре метра . А в этой сколько.
Тима – Да разве теперь  узнаешь , она же на куски распалась.
Барсик – А снова собрать никак нельзя.
Сева , для вида пробует поднять один из кусков – Ох , ну и тяжесть !
Барсик - А если людей пригласить ?
Тима – Барс Сергеевич , я чего-то не додул .  Вы , что и в самом деле нам настолько не доверяете.
Сева – Вот – вот и дядя Ясон поначалу туда же . А потом как мы ему все объяснили , сразу на попятную пошел.
Барсик – И что вы ему сказали ?
Тима – Что в его записи явная ошибка вкралась.
Сева – Ведь откуда они к вам попали эти самые записи.
Барсик – Ясное дело от самого Бусаила , я нашел их в его директорском кабинете.
Тима – А мы о чем толкуем . Нефтяной , да вы и сами знаете  самый что ни наесть первостатейный враль на этом свете. Он наверное и самого Мюнхаузена за пояс заткнул бы ,
Сойдись они в творческом поединке.
Барсик – В общем то  вполне возможно , как же я еще раньше не додумался до этого.
Сева – Это ничего шеф , уж лучше поздно , чем никогда.
Тима – Точно -точно Барс Сергеевич.
Барсик – Ладно проехали . Стало быть выходит вы  снова ни причем . Не нравится мне это . Я же сюда по воспитывать вас прибыл.
Сева – Ха, какая чушь , будто бы вы сами  никогда чего-либо плохого не делали.
Барсик – На что это ты намекаешь паршивец. Всем известно , что Барс Сергеевич Свеклин , животное самое что ни наесть порядочное.
Сева – Ага , а кто поддавшись наветам Тигрика , нас сослал чуть ли не на Колыму !
Барсик – Так было же за что !
Сева – Согласен меня да , а вот Тимку то зачем.
Барсик – В самом деле  , Тимка , а почему ты впал у меня в немилость.
Тима – Так это , чтобы  Севке было с кем скоротать вдали от родных пенатов время.
Барсик - Да жесток я и впрямь бывал  в прежние  времена. Хорошо уговорили , все трое едем 
 обратно ко мне в именье . Более того , будете жить теперь  на третьем этаже.
Сева – Неужто в Ясоновых хоромах ?
Барсик что вы лишь в его спортивном зале.
Тима – Ясненько.
Барсик  - Так вы еще и недовольны ? Впрочем я могу и передумать.
Сева – Лично я согласен.
Тима – Тогда и я тоже.
Барсик – Вот и чудненько. Значит договорились . И все-таки , что со статуей делать будем.
Сева – Босс не беспокойтесь , я сам лично прослежу за уборкой.
Барсик – Да я не об этом.
Тима – А о чем ?
Барсик – Надо бы хоть копию вместо разбитой поставить.
Сева – Вот это мысль шеф . Я между прочим уже и сам подумывал об этом.
Барсик – Тимон , займись перед отъездом.

Уже в именье пана Барсика.
Все четверо родственников , то есть Тима , Сева , Ясон и Барсик , сидят на скамейке под окном спальни хозяина и чинно беседуют о делах житейских. Появляется запыхавшийся Нурадин.
Нурадин – Барин , вам конверт из стрельнинского музея прислали.
Барсик – Спасибо брат , давай его сюда.  Управляющий с поклоном передает ему пакет
Барин , просматривая содержимое конверта. – А это , что за хрень. Никак фотография , заказанной Тимкой копии. Странно да она и вправду  много  больше, чем казалась в разбитом виде. Нака Тимон изучи ее.
Тима , а заодно  Ясон с Севкой , пристально разглядывают снимок.
Барсик – Ну чо скажешь?
Тима – Все вроде как и должно быть.
Ясон – Да точно , это она . Разве подобную харю спутать можно.
Сева – Не босс , очень похоже получилось. Вами клянусь, никто подвоха точно не заметит.
Барсик – Интересно , а какого она все же роста ?
Ясон – Как и положено , ровно 204 сантиметра
Барсик – Сколько ?
Сева – Да не , эта явно выше.
Тима – А то нет, в ней целых четыре метра.
Ясон – Я чего то не врубился, а на кой пес вы такую большую заказывали.
Сева – Мы же не виноваты , что у Бусаила Мания величия.
Ясон – А он то тут причем ?
Барсик – Ну ты брат даешь, это же именно его статуя.
Ясон- Блин даже не знаю , что и ответить.
Тима – Да не забивай ты так себе голову  дядя Яся , давай лучше пойдем выпьем  за дальнейшие успехи, во всех наших новых начинаниях. Или ты уже не с нами ?
Ясон – Что вы мальчики я выпить всегда не прочь.
Барсик – Ну, если сам Тима решил разок вдарить по спиртному , то тогда и мне от такого отказываться грех. Уже , все еще ожидающему его приказаний Нурадину.- Управляющий ты , тоже можешь присоединяться к нам.
Сева – Блин , а обо мне забыли что ли.
Ясон – Так ты вроде , как не хочешь.
Сева – Ну да , как же !
Тима – Тогда , чего же до сих пор чешешься?
Сева – Все уже бегу.
27.02.2008

     Фиговый дегустатор.

Именье пана Барсика под Санкт – Петербургом.
Душный июльский вечер , Сева , ковыряется на личном приусадебном участке, это барин расщедрился   после того , как снова приютил их.
Сева – Еклмн , скоро спокойной ночи малыши показывать будут , а у меня работы , еще словно и вовсе не начинал. В чего это там  лопата уткнулась. Ух ты , кажись баклажка железная . И чего в ней ? ( Вырывает уже лапами  предмет из земли.) Ох ты , тяжесть то какая , словно кто-то в нее  свинца наложил.( С превеликим трудом ,используя для этого
уже и зубы открывает ее. ) Не блин , похоже , что здесь серебро . Интересно , скоко золотом стоит  одна такая монета ? ( Пробует деньгу на вкус. ) Ха , точно не фальшивая , только вкус какой-то странный . Надо бы с кислинкой , а тут одна лишь горечь в пасть просится . Ладно не беда, лишь бы сбагрить это добро за достойные бабки. ( Осматривается по сторонам , чтобы проверить , не затаился ли кто-нибудь подлый  поблизости ) – Не  кажись точно никого нет , выходит я и впрямь совершил свою находку совершенно незаметно . Это хорошо , тогда может вообще ни с кем делиться не придется. ( Вдруг неожиданно из отдаленных кустов, раздается чей-то голос.)
Голос – Дедушка , а я вас искал , дело есть у меня к вам срочное .
Сева – Спешно роняя железку обратно  в яму.
- Кто это там , меня зовет?
  Голос – Да я это , Вова Авторитет из стрельненской слободы.
Сева – Покажись сначала , а то я тебя по голосу чего-то не  признал .(Говоривший выходит из за куста крыжовника , и становясь на цыпочки , выпячивает грудь колесом. )
Голос - Да вот он я глядите!


Рецензии