Позволь

  Я возьму под руку очень,
 Шелестя подолом дня;
  В тайном шепоте прохожих -
 Нет записок для меня.
  Я спрошу у лужиц сонных:
 "Долго ль ждать его?" - в ответ
  Тишина, забытых кленов,
 Отразит ни да, ни нет.
 
               
                Припев:
                Позволь мне тебя любить,
                Как никто не полюбит другого.
                Позволь себе рядом быть,
                Как никто не бывал для родного.
                Уйди, если хочешь так!
                Позабудь мое имя в дороге.
                Позволь мне тебя простить,
                Мой вопрос не держи на пороге.

  Я усну, уснут вопросы,
 Ночь фальцетом встретит день.
  Закружусь в его обьятьях,
 Улыбнется даже тень.
  Я коснусь его ладони,
 Той, что нежность отдает.
  Мне не важно, что сегодня,
 Знаю - завтра он придет.


Рецензии