ВСЕМ 127. Так что мы празднуем 4-ого ноября?

         Так что же мы празднуем 4-ого ноября? Я задал этот вопрос многим моим знакомым. Я получил довольно разные ответы, но всё же в большинстве из них присутствовало слово "Единство". Мы все или большинство из нас стремимся к единению. Только понятие этого единения у многих разное. А что ж это за единение было 4-ого ноября 1612 года, в честь которого и праздник теперь? И вот тут начинается полный разнобой. Конечно, со временем устаканится. Одним мифом больше, одним меньше. От нас не убудет. И всё же, всё же. Что то не то мы празднуем, что то не то отмечаем.      


Рецензии
4 ноября верующие православные люди отмечают Праздник Казанской Божьей матери! а что хотят отмечать в Белом доме я не знаю. Думаю, что не знает и большинство нормальных людей. Праздник этот на мой взгляд фальшивый и надуманный. О каком единстве сейчас может идти речь? Ведь общество расколото и колется дальше все сильнее и глубже. Ладно, если бы только старики. Ведь молодежь начинает делитьсчя и жить по разные стороны баррикад. А это уже серьезно. Жаль, что этого не понимают власть предержащие. Доиграются они с этим "Единством"!...
Кому мешал день 7 ноября? День Октябрьской революции. Что бы и кто бы не говорил, а это была веха в истории нашей страны и всего мира. А этот день 4 ноября пустой и никому не нужный, не дающий ничего ни уму ни сердцу. Так что вашими словами хочу и закончить. "И все же, все же..."

Сергей Николаевич Емельянов   03.11.2009 22:09     Заявить о нарушении
Я с вами согласен

Григорий Варшавский   04.11.2009 00:26   Заявить о нарушении